Приложение
к постановлению Главы
сельского поселения Новотулка
муниципального района Хворостянский
Самарской области
от 10.08.2023 № 20
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ХВОРОСТЯНСКИЙ
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОТУЛКА
РЕШЕНИЕ
«_____» _____________ 2023 г. № _____
О внесении изменений в Правила благоустройства территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области
В целях учета Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.12.2021 № 1042/пр, а также приведения Правил благоустройства территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области от 28.04.2020 № 118/54, в соответствие с Федеральным законом от 14.07.2022 № 269-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.10.2022 № 396-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3 и 13 Федерального закона «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2023 № 377-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 44 Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», Законом Самарской области от 13.07.2022 № 77-ГД «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Самарской области», Законом Самарской области от 18.04.2023 № 19-ГД «О внесении изменений в статьи 4.2 и 4.26 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», руководствуясь Уставом сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области
РЕШИЛО:
1. Внести в Правила благоустройства территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, утвержденные решением Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области от 28.04.2020 № 118/54 (далее – Правила), следующие изменения:
1.1. главу 2 Правил изложить в следующей редакции
«Глава 2. Основные принципы и подходы. Порядок участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории поселения
2.1. К основным задачам правил благоустройства территории поселения относятся:
а) формирование комфортной, современной городской среды на территории поселения;
б) обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан;
в) поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории поселения;
г) содержание территории поселения и расположенных на ней объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий, содержание и обеспечение сохранности элементов благоустройства;
д) формирование архитектурного облика в населенных пунктах на территории поселения с учетом особенностей пространственной организации, исторических традиций и природного ландшафта;
е) установление требований к благоустройству и элементам благоустройства территории поселения, установление перечня мероприятий по благоустройству территории поселения, порядка и периодичности их проведения;
ж) обеспечение доступности территорий поселения, объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг для инвалидов и иных лиц, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении (далее – маломобильные группы населения), получении ими услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве;
з) создание условий для ведения здорового образа жизни граждан, включая активный досуг и отдых, физическое развитие.
2.2. Развитие территории поселения может осуществляться путем улучшения, обновления, развития инфраструктуры поселения и системы управления городским хозяйством, использования лучших практик, технологий и материалов, инновационных решений, внедрения цифровых технологий и платформенных решений «умный город», развития коммуникаций между жителями поселения и их объединениями. При этом может осуществляться реализация комплексных проектов по благоустройству, предусматривающих одновременное использование различных элементов благоустройства, обеспечивающих повышение удобства использования и визуальной привлекательности благоустраиваемой территории.
2.3. Удобно расположенные территории поселения, к которым обеспечена пешеходная и транспортная доступность для большого количества жителей поселения, в том числе для маломобильной группы населения, следует использовать с максимальной эффективностью, на протяжении как можно более длительного времени и в любой сезон.
2.4. К деятельности по благоустройству территории может относиться разработка документации, основанной на стратегии развития поселения и концепции, отражающей потребности жителей поселения, содержащей материалы в текстовой и графической форме и определяющей проектные решения по благоустройству территории (далее - проект благоустройства территорий), выполнение мероприятий по благоустройству территорий и содержание объектов благоустройства.
2.5. К потенциальным участникам деятельности по благоустройству территорий относятся следующие группы лиц:
а) жители поселения (граждане, их объединения - группы граждан, объединенные общим признаком или общей деятельностью, добровольцы (волонтеры)) с целью определения перечня территорий, подлежащих благоустройству, участия (финансового и (или) трудового) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, участия в содержании и эксплуатации общественных и дворовых территорий поселения, формирования активного и сплоченного сообщества местных жителей, заинтересованного в развитии городской среды;
б) представители органов местного самоуправления поселения, которые формируют техническое задание на разработку проекта благоустройства, выбирают подрядчиков и обеспечивают в пределах своих полномочий финансирование работ по реализации проектов благоустройства;
в) хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории поселения, с целью формирования запроса на благоустройство, участия в финансировании мероприятий по благоустройству, удовлетворения потребностей жителей поселения, формирования позитивного имиджа поселения и его туристской и инвестиционной привлекательности;
г) представители профессионального сообщества, в том числе эксперты в сфере градостроительства, архитектуры, урбанистики, экономики города, истории, культуры, археологии, инженерных изысканий, экологии, ландшафтной архитектуры, специалисты по благоустройству и озеленению, дизайнеры, разрабатывающие проекты благоустройства территории на стадиях концепции, проектной и рабочей документации, с целью повышения эффективности проектных решений;
д) исполнители работ по разработке и реализации проектов благоустройства, специалисты по благоустройству и озеленению, в том числе возведению малых архитектурных форм;
е) региональные центры компетенций;
ж) иные лиц.
2.6. С целью формирования комфортной городской среды в поселении органы местного самоуправления поселения могут осуществлять планирование развития территорий поселения, подготовку проектов благоустройства территорий, выбор территорий, подлежащих благоустройству, обсуждение деятельности по благоустройству, планирование и реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий, а также содержание и обеспечение сохранности объектов благоустройства с привлечением жителей поселения, иных участников деятельности по благоустройству территорий и иных потенциальных пользователей общественных и дворовых территорий поселения, с учетом Методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по вовлечению граждан, их объединений и иных лиц в решение вопросов развития городской среды, утвержденных приказом от 30.12.2020 № 913/пр.
2.7. Проект благоустройства территории на стадии разработки концепции для каждой территории поселения может создаваться с учетом потребностей и запросов жителей поселения и других участников деятельности по благоустройству и при их непосредственном участии, а также с учетом стратегических задач комплексного устойчивого развития городской среды поселения. При этом рекомендуется обеспечивать синхронизацию мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ (подпрограмм) Самарской области и муниципальных программ формирования современной городской среды, с мероприятиями иных национальных и федеральных проектов и программ.
2.8. В качестве приоритетных территорий для благоустройства следует выбирать активно посещаемые или имеющие потенциал для роста пешеходных потоков территории населенного пункта с учетом объективной потребности в развитии тех или иных общественных территорий, их социально-экономической значимости и планов развития поселения.
2.9. Перечень территорий, подлежащих благоустройству, очередность реализации проектов благоустройства, объемы и источники финансирования должен устанавливаться в соответствующей муниципальной программе формирования современной городской среды.
2.10. В рамках разработки муниципальных программ формирования современной городской среды могут проводиться инвентаризация объектов благоустройства и разработаться паспорта объектов благоустройства, в том числе в электронной форме.
2.11. В паспорте объекта благоустройства может отображаться следующая информация:
- наименование (вид) объекта благоустройства;
- адрес объекта благоустройства;
- площадь объекта благоустройства, в том числе площадь механизированной и ручной уборки;
- ситуационный план;
- информация о земельном участке, на котором расположен объект благоустройства (например: категория земель, вид разрешенного использования, кадастровый номер земельного участка);
- информация о наличии зон с особыми условиями использования территории;
- информация о всех элементах благоустройства объекта благоустройства, включая количество, назначенный срок службы, основные технические характеристики;
- информация о лице, ответственном за содержание объекта благоустройства;
- иная информация, характеризующая объект благоустройства.
2.12. Предлагаемые решения в проекте благоустройства территории на стадии разработки проектной документации могут быть подготовлены по материалам инженерных изысканий, результатам социологических, маркетинговых, архитектурных, градостроительных и иных исследований, социально-экономической оценки эффективности проектных решений.
2.13. При реализации проектов благоустройства территории поселения может обеспечиваться:
а) функциональное разнообразие благоустраиваемой территории - насыщенность территории разнообразными социальными и коммерческими сервисами;
б) взаимосвязь пространств поселения, доступность объектов инфраструктуры для детей и маломобильных групп населения, в том числе за счет ликвидации необоснованных барьеров и препятствий;
в) создание комфортных пешеходных и велосипедных коммуникаций среды, в том числе путем создания в поселении условий для безопасных и удобных пешеходных и велосипедных прогулок, включая маломобильные группы населения, при различных погодных условиях, обеспечив при этом транзитную, коммуникационную, рекреационную и потребительскую функции территории на протяжении пешеходного маршрута;
г) возможность доступа к основным значимым объектам на территории поселения и за его пределами, где находятся наиболее востребованные для жителей поселения и туристов объекты и сервисы (далее - центры притяжения), при помощи сопоставимых по скорости и уровню комфорта различных видов транспорта (различные виды общественного транспорта, личный автотранспорт, велосипед и другие);
д) организация комфортной среды для общения жителей, в том числе путем благоустройства как крупных, часто посещаемых общественных территорий, так и территорий, доступ на которые ограничен, предназначенных для уединенного общения и проведения времени, создание природных и природно-антропогенных объектов в зависимости от функционального назначения части территории;
е) шаговая доступность к объектам детской игровой и спортивной инфраструктуры для детей и подростков, в том числе относящихся к маломобильным группам населения;
ж) защита окружающей среды, общественных и дворовых территорий, пешеходных и велосипедных маршрутов населенного пункта, в том числе с помощью озеленения и использования эффективных архитектурно-планировочных приемов;
з) безопасность и порядок, в том числе путем организации системы освещения и видеонаблюдения.
2.14. Реализация комплексных проектов благоустройства территории поселения может осуществляться с привлечением внебюджетных источников финансирования, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
2.15. При проектировании объектов благоустройства обеспечивается доступность общественной среды для маломобильных групп населения
Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению маломобильных групп населения, осуществляются в том числе при новом строительстве в соответствии с утвержденной проектной документацией.
2.16. При разработке проектных мероприятий по благоустройству общественных территорий обеспечиваются открытость и проницаемость территорий для визуального восприятия (отсутствие глухих оград и излишних ограждений), условия беспрепятственного передвижения населения, включая маломобильные группы населения, приемы поддержки исторически сложившейся планировочной структуры и масштаба застройки, достижение стилевого единства элементов благоустройства с окружающей средой населенного пункта, а также стилевого единства конструкций, в том числе средств размещения информации, рекламы и вывесок, размещаемых на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений.
2.17. Вовлечение граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения (далее - вовлечение) может быть организовано в форме структурированного, управляемого процесса, ориентированного на достижение заранее поставленных целей развития территории населенного пункта.
2.18. Граждане и организации привлекаются к участию в реализации мероприятий по благоустройству территории поселения на всех этапах реализации проекта благоустройства.
2.19. Необходимо предоставлять всем гражданам и организациям равные возможности участия в процессе обсуждения, планирования и реализации мероприятий по благоустройству с целью исключения возникновения конфликтов интересов среди лиц, заинтересованных в реализации конкретного проекта благоустройства или развития территории. При этом следует информировать граждан и организации обо всех планируемых мероприятиях по вовлечению в доступной форме для наибольшего количества потенциальных пользователей благоустраиваемых территорий.
2.20. Вовлечение граждан в обсуждение проекта развития территории может обеспечиваться с использованием различных форматов вовлечения, которые могут подразумевать как личное участие жителей населенного пункта в проводимых мероприятиях, так и участие в электронной форме с помощью сети «Интернет».
В целях систематизации процесса вовлечения форматы вовлечения могут быть объединены в группы в зависимости от целей и степени участия граждан, их объединений и иных лиц в решении вопросов по выбору территорий, подлежащих благоустройству, созданию, корректировке и реализации документов архитектурно-строительного проектирования, реализации проектов развития территорий, направленных в том числе на создание, реконструкцию, ремонт, благоустройство и эксплуатацию общественных и дворовых территорий.»;
1.2. в пункте 3.8 Правил:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) для территорий розничных мини-рынков, рынков, ярмарок, не имеющих ограждающих устройств, - 10 метров по периметру от границ этих объектов, а при наличии ограждения - 10 метров от ограждения по периметру;»;
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) для автостоянок, не имеющих ограждающих устройств - 10 метров по периметру от границ автостоянок, а при наличии ограждения - 10 метров от ограждения по периметру;»;
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) для автозаправочных станций, автогазозаправочных станций - 10 метров по периметру от границ этих объектов и подъезды к объектам, а при наличии ограждения - 10 метров от ограждения по периметру и подъезды к объектам;»;
1.3. в пункте 4.19 Правил:
абзац первый после слов «при условии» дополнить словом «обязательного»;
абзац второй после слов «домашнего животного» дополнить словами «, за исключением собаки-проводника, сопровождающей инвалида по зрению,»;
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных;»;
подпункт 3 дополнить словами «, и соблюдать иные требования к его выгулу»;
1.4. главу 8 Правил изложить в следующей редакции:
«Глава 8. Прокладка, переустройство, ремонт и содержание подземных коммуникаций на территориях общего пользования
8.1. Предпочтительным способом прокладки и переустройства подземных сооружений на территориях общего пользования является закрытый способ без вскрытия благоустроенной поверхности. При отсутствии технической возможности прокладки и переустройства подземных сооружений закрытым способом допускается применение открытого способа.
8.2. Переустройство существующих и прокладка новых подземных коммуникаций должны производиться до начала или в период реконструкции территорий общего пользования, а также при выполнении других работ по благоустройству территории.
8.3. Прокладка подземных сооружений и коммуникаций, а также переустройство или ремонт уже существующих и подлежащих реконструкции или капитальному ремонту подземных сооружений и коммуникаций осуществляются по совмещённым графикам в сроки, предусмотренные сводным планом, до начала дорожных работ и работ по благоустройству на основании разрешений и технических условий, выданных соответствующими организациями.
8.4. Процедура предоставления разрешения на осуществление земляных работ осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в случае осуществления земляных работ на являющихся территориями общего пользования землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при благоустройстве территории, установке и ремонте временных конструкций и сооружений за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Не требуется получение разрешения на осуществление земляных работ в случаях:
1) строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального строительства;
2) размещения, реконструкции, ремонта объектов, не являющихся объектами капитального строительства, для размещения которых требуется заключение соглашения о установлении сервитута (публичного сервитута) либо получение разрешения на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута;
3) осуществления работ по благоустройству территории, когда проведение таких работ требует получение разрешения на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута;
4) необходимости совершения действий, направленных на предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, и (или) проведения неотложных работ, связанных с обеспечением нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под земляными работами понимаются работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных и иных искусственных покрытий.
Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление разрешения на осуществление земляных работ, является Администрация поселения.
8.5. Разрешение на осуществление земляных работ не предоставляется в случае необходимости проведения земляных работ в результате аварий. В этом случае лицом, устраняющим последствия аварии, до начала осуществления земляных работ в уполномоченный орган местного самоуправления направляется уведомление о проведении земляных работ по форме, предусмотренной Приложением 2 к настоящим Правилам.
В случае если земляные работы в результате аварий необходимо провести в нерабочий день, уведомление об осуществлении земляных работ направляется в уполномоченный орган в ближайший рабочий день.
Под аварией в настоящих Правилах понимается опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде.
8.6. Физическое и юридическое лицо, заинтересованное в осуществлении земляных работ (далее в настоящей главе – заявитель), самостоятельно или через уполномоченного им представителя направляет в Администрацию поселения заявление по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящим Правилам, с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, в случае личного обращения в уполномоченный орган, многофункциональный центра предоставления муниципальных услуг (далее – МФЦ). В случае направления заявления посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – ЕПГУ, Единый портал) сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) (с момента подготовки соответствующих сервисов);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;
в) схема сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии в месте проведения земляных работ);
г) приказ о назначении работника, ответственного за осуществление земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ):
д) проект осуществления работ, включающий:
текстовую часть: с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; исходными данными по проектированию; описанием вида, объемов и продолжительности работ; описанием технологической последовательности выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства;
графическую часть: схема осуществления работ на инженерно-топографическом плане М 1:500 с указанием границ проводимых работ, разрытий; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; временных сооружений, временных подземных, надземных инженерных сетей и коммуникаций с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; местами размещения грузоподъемной и землеройной техники; сведениями о древесно-кустарниковой и травянистой растительности; зонами отстоя транспорта; местами установки ограждений.
Схема осуществления работ согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных коммуникаций. В случае осуществления работ на проезжей части необходимо согласование схемы движения транспорта и пешеходов с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
е) календарный график осуществления работ по форме согласно Приложению № 5 к настоящим Правилам.
8.7. Предусмотренные пунктом 8.6 настоящих Правил заявление и документы могут быть представлены в Администрацию поселения:
1) в электронной форме посредством Единого портала. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель (представитель), прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА, или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заявление направляется заявителем (представителем) вместе с прикрепленными электронными документами. Заявление подписывается заявителем (представителем), уполномоченным на подписание такого Заявления, усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
8.8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ с указанием предусмотренных пунктом 8.11 настоящих Правил оснований для направления указанного отказа принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и в течение 1 календарного дня со дня принятия указанного решения по выбору заявителя выдается на руки или направляется заявителю способом, определенным им в заявлении о выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории поселения.
Процедура предоставления разрешения на осуществление земляных работ осуществляется без взимания платы с заявителя.
8.9. При рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 8.6 настоящих Правил, Администрация поселения при необходимости вправе запросить у органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом);
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
г) схему движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на проведение земляных работ, проводимой на проезжей части.
8.10. Сроки проведения земляных работ в результате аварии определяются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
8.11. Основаниями для направления Администрацией поселения заявителю отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ являются:
1) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
2) несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия;
3) несоответствие документов, представляемых заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
4) заявление подано неуполномоченным лицом;
5) запрет на осуществление земляных работ на отдельных категориях земельных участков в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.
Отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган
8.12. Лицо, получившее разрешение на осуществление земляных работ, обязано известить о начале работ управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Самарской области (структурное подразделение (его должностным лицом) управления ГИБДД) и организацию, ответственную за содержание дороги, в случае осуществления земляных работ на земельном участке, занятом или примыкающем к автомобильной дороге.
8.13. Для принятия необходимых мер предосторожности и предупреждения повреждений смежных или пересекаемых подземных коммуникаций лицо, ответственное за осуществление работ, обязано не позднее чем за сутки до начала работ вызвать на место представителей организаций, имеющих на участке работ подземные сети, установить совместно с ними точное расположение этих сетей и принять меры к их полной сохранности и устройству защитных сооружений.
8.14. При повреждении существующих подземных сетей, объектов благоустройства составляется акт произвольной формы с участием представителей Администрации поселения и заинтересованных сторон. В акте указываются характер и причины повреждений, размер причинённого ущерба, лица, ответственные за причинение вреда, а также меры по устранению последствий повреждений с указанием сроков их выполнения.
8.15. Лицо, осуществляющее работы, обязано:
1) до начала работ оградить участок осуществления работ, котлованы, ямы, траншеи и канавы во избежание доступа посторонних лиц. При этом конструкция защитных ограждений должна удовлетворять следующим требованиям:
- высота ограждения - не менее 1,2 м;
- ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, должны иметь высоту не менее 2 м и оборудованы сплошным защитным козырьком;
- козырек должен выдерживать действие снеговой нагрузки, а также нагрузки от падения одиночных мелких предметов;
- ограждения не должны иметь проемов, кроме ворот и калиток, контролируемых в течение рабочего времени и запираемых после его окончания;
2) обеспечить свободные проходы к зданиям и входам в них, а также свободные въезды во дворы, обеспечить безопасность пешеходов и безопасное пешеходное движение, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления работ;
3) обеспечить видимость ограждения и мест проведения работ для водителей и пешеходов, в том числе в темное время суток с помощью сигнальных фонарей;
4) обеспечить установку устройств аварийного освещения, информационных стендов и указателей, обеспечивающих безопасность людей и транспорта;
5) на участке, на котором разрешено закрытие всего проезда, обозначить направление объезда;
6) выставить щит с указанием наименования (фамилии, имени, отчества) лица, осуществляющего работы, номеров телефонов, фамилий ответственных за работы, сроков начала и окончания работ;
7) установить в местах перехода через траншеи, ямы, канавы переходные мостики шириной не менее 1 м, огражденные с обеих сторон перилами высотой не менее 1,1 м, со сплошной обшивкой внизу на высоту 0,15 м и с дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м от настила;
8) на проезжей части при необходимости установить через траншеи временные мосты для проезда шириной не менее 4 метров на каждую полосу движения транспорта, с расчётом на проезд автомашин с нагрузкой на заднюю ось — 10 тонн, а для въездов во дворы — не менее 3 метров с расчётом на нагрузку 7 тонн.
9) при производстве работ на больших по площади земельных участках предусматривать график выполнения работ для каждого отдельного участка. Работы на последующих участках допускается выполнять после завершения работ на предыдущих, включая благоустройство и уборку территории;
10) при производстве работ на пересечении с проезжей частью дорог с усовершенствованным покрытием прокладку подземных инженерных коммуникаций производить бестраншейным (закрытым) способом, исключающим нарушение дорожного покрытия;
11) при выезде автотранспорта со строительных площадок и участков производства земляных работ обеспечить очистку или мойку колес;
12) при производстве аварийных работ выполнять их круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
13) по окончании земляных работ выполнить мероприятия по восстановлению поврежденных элементов благоустройства, расположенных на территории поселения, где производились земляные работы.
8.16. Вскрытие вдоль элементов улично-дорожной сети производится участками длиной:
1) для водопровода, газопровода, канализации и теплотрассы — 200-300 погонных метров;
2) для телефонного и электрического кабелей — 500-600 погонных метров.
8.17. Лицо, производящее вскрытие, обязано обеспечить сохранность покрытий булыжного и бортового камня, тротуарной плитки после их вскрытия. В случае недостачи материалов для восстановления покрытия их поставляет лицо, не обеспечившее сохранность соответствующих материалов.
8.18. При устройстве новых колодцев или камер ограждения предупреждающие знаки не убираются до достижения расчётной прочности сооружения. Для защиты крышек колодцев, водосточных решеток и лотков должны применяться щиты и короба, обеспечивающие доступ к люкам и колодцам.
8.19. При осуществлении земляных работ в случаях, когда в соответствии с пунктом 8.4 настоящих Правил требуется получение разрешения на осуществление таких работ, запрещается вскрытие дорожных покрытий и любые другие земляные работы без оформления разрешения на осуществление земляных работ, а также по истечении срока действия соответствующего разрешения.
При осуществлении земляных работ также запрещается:
1) перемещение существующих подземных сооружений, не предусмотренное утверждённым проектом, без согласования с организацией, осуществляющей эксплуатацию соответствующих подземных сооружений;
2) смещение каких-либо строений и сооружений на трассах существующих подземных сетей;
3) засыпка землёй или строительными материалами зелёных насаждений, крышек колодцев и газовых коверов, подземных сооружений, водосточных решеток, иных сооружений;
4) засыпка кюветов и водостоков, а также устройство переездов через водосточные каналы и кюветы без принятия мер по обеспечению оттока воды;
5) повреждение инженерных сетей и коммуникаций, существующих сооружений, зеленых насаждений и элементов благоустройства;
6) откачка воды из колодцев, траншей, котлованов на тротуары и проезжую часть улиц;
7) занимать территорию за пределами границ участка производства земляных работ;
8) загромождать транспортные и пешеходные коммуникации, преграждать проходы и въезды на общественные и дворовые территории. В случае если производство земляных работ ограничивает или перекрывает движение маршрутного транспорта, следует проинформировать население поселения через средства массовой информации, в том числе в сети «Интернет», о сроках закрытия маршрута и изменения схемы движения;
9) производить земляные работы по ремонту инженерных коммуникаций неаварийного характера под видом проведения аварийных работ;
10) осуществлять складирование строительных материалов, строительного мусора, нерастительного фунта на газоны, тротуары, проезжую часть дорог за пределами ограждений участка производства земляных работ;
11) оставлять на проезжей части улиц и тротуарах, газонах землю и строительные материалы после окончания производства земляных работ;
12) перегон по элементам улично-дорожной сети поселения с твёрдым покрытием тракторов и машин на гусеничном ходу;
13) приёмка в эксплуатацию инженерных сетей без предъявления справки уполномоченного органа о восстановлении дорожных покрытий.
8.20. Работы, осуществляемые без разрешения или по истечении срока действия соответствующего разрешения и обнаруженные представителями уполномоченного органа, должны быть немедленно прекращены.
8.21. Лица, осуществляющие земляные работы, обязаны:
1) обеспечить свободный доступ и подъезды к колодцам и приёмникам посредством своевременной уборки снега, льда, мусора;
2) в течение суток производить работы по очистке дорог от наледи, образующейся в результате течи водопроводных и канализационных сетей;
3) немедленно устранять течи на коммуникациях.
8.22. В случае необходимости продления срока проведения земляных работ заявитель предоставляет заявление по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящим Правилам, с приложением следующих документов:
календарный график осуществления земляных работ по форме согласно Приложению № 5 к настоящим Правилам;
проект осуществления работ (в случае изменения технических решений);
приказ о назначении работника, ответственного за осуществление земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ).
Решение о продлении или об отказе в продлении разрешения на осуществление земляных работ с указанием предусмотренных пунктом 8.11 настоящих Правил оснований для направления указанного отказа принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления о продлении разрешения на осуществление земляных работ и в течение 1 календарного дня со дня принятия указанного решения по выбору заявителя выдается на руки или направляется заявителю способом, определенным им в заявлении.
8.23. Заявитель по завершению земляных работ обязан провести мероприятия по восстановлению элементов благоустройства в соответствии с нормативными требованиями, гарантийными обязательствами на восстановление нарушенного благоустройства и настоящими Правилами.
Заявитель обязан в срок, установленный в заявлении о выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории поселения или в заявлении о продлении разрешения на осуществление земляных работ на территории поселения, полностью восстановить нарушенные дорожное покрытие и объекты благоустройства. При пересечении улиц траншеями асфальтовое покрытие на проезжей части восстанавливается картами не менее 5 м в каждую сторону от траншеи, а на тротуаре — не менее 3 м.
8.24. В период с 1 ноября по 15 апреля восстановление нарушенных объектов благоустройства после осуществления земляных работ производится по временной схеме. Продолжительность этого периода может быть изменена в зависимости от погодных условий в соответствии с СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».
При восстановлении нарушенных объектов благоустройства по временной схеме должны быть выполнены следующие условия:
- траншеи и котлованы на асфальтовых покрытиях заделываются слоем щебня средних фракций на ширину вскрытия;
- траншеи и котлованы на газонах и пустырях засыпаются грунтом, выполняется вертикальная планировка, производится вывоз лишнего грунта, строительных конструкций и строительного мусора.
Лицо, осуществляющее работы, должно поддерживать в состоянии, пригодном для беспрепятственного проезда транспорта и прохода пешеходов, нарушенный участок дороги, тротуара весь зимний период.
При восстановлении благоустройства после 15 апреля траншеи и котлованы в обязательном порядке очищаются от песка, грунта, щебня, уложенных в осенне-зимний период при восстановлении благоустройства по временной схеме.
Благоустройство на всех вскрытиях, произведенных в осенне-зимний период, должно быть восстановлено в полном объеме в срок до 31 мая.
8.25. Восстановление нарушенных элементов благоустройства осуществляется как на территории непосредственного осуществления земляных работ (вскрытие и нарушение грунта, асфальтового, железобетонного покрытия), так и на территории, используемой для перемещения техники в месте осуществления работ, а также складирования грунта и строительных материалов.
8.26. После завершения осуществления земляных работ оформляется акт завершения земляных работ и восстановления элементов благоустройства по форме, предусмотренной приложением № 6 к настоящим Правилам.
8.27. Акт завершения земляных работ и восстановления элементов благоустройства подписывается после полного восстановления всех нарушенных элементов благоустройства.
8.28. В случае, если земляные работы проведены на земельном участке, относящемся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принятие работ по завершению земляных работ и восстановлению элементов благоустройства подлежит согласованию с представителем управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива и (или) собственниками многоквартирного дома.
8.29. Администрация поселения в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта завершения земляных работ направляет органу местного самоуправления, уполномоченному на ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, сведения об объектах, строениях, сооружениях, сетях инженерно-технического обеспечения, размещенных в результате проведения земляных работ.»;
1.5. главу 10 Правил изложить в следующей редакции:
«Глава 10. Охрана и содержание зелёных насаждений
10.1. Удаление (снос) зелёных насаждений на территории поселения осуществляется физическими и юридическими лицами при условии получения ими разрешения на право вырубки зелёных насаждений на являющихся территориями общего пользования землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случае строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также в случае осуществления работ по благоустройству территории, в том числе в целях:
1) обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к освещённости и инсоляции жилых и иных помещений, зданий;
2) организации парковок (парковочных мест);
3) предотвращения угрозы разрушения корневой системой деревьев и кустарников фундаментов зданий, строений, сооружений, асфальтового покрытия тротуаров и проезжей части.
Не требуется получение разрешения на право вырубки зелёных насаждений в случаях:
1) строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального объектов;
2) размещения, реконструкции, ремонта объектов, не являющихся объектами капитального строительства, для размещения которых требуется заключение соглашения о установлении сервитута (публичного сервитута) либо получение разрешения на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута;
3) осуществления работ по благоустройству территории, когда проведение таких работ требует получение разрешения на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута;
4) необходимости совершения действий, направленных на предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, и (или) проведения неотложных работ, связанных с обеспечением нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под удалением зелёных насаждений понимаются снос деревьев и кустарников, их рубка, выкапывание или повреждение, влекущие прекращение роста деревьев и кустарников, гибель или утрату.
Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление разрешения на право вырубки зелёных насаждений, является Администрация поселения.
10.2. Процедура предоставления разрешения на право вырубки зелёных насаждений осуществляется до удаления зеленых насаждений.
10.3. Физическое и юридическое лицо, заинтересованное в удалении зелёных насаждений (далее в настоящей главе – заявитель), самостоятельно или через уполномоченного им представителя направляет в Администрацию поселения заявление по форме, предусмотренной приложением № 7 к настоящим Правилам, с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, в случае личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ (с момента подготовки соответствующих сервисов);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;
в) дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);
г) документ с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии) адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указанием характеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.), подлежащих вырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений);
д) заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов);
е) заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (при выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений).
10.4. Предусмотренные пунктом 10.3 настоящих Правил заявление и документы могут быть представлены в Администрацию поселения:
1) в электронной форме посредством Единого портала. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель (представитель), прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА, или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заявление направляется заявителем (представителем) вместе с прикрепленными электронными документами. Заявление подписывается заявителем (представителем), уполномоченным на подписание такого Заявления, усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
10.5. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений с указанием предусмотренных пунктом 10.8 настоящих Правил оснований для направления указанного отказа принимается уполномоченным органом в течение 17 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения по выбору заявителя выдается на руки или направляется заявителю способом, определённым им в заявлении.
10.6. При рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 10.3 настоящих Правил, Администрация поселения при необходимости вправе запросить у органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом);
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
г) предписание надзорного органа;
д) разрешение на право проведения земляных работ;
е) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части;
ж) схема сетей инженерно-технического обеспечения;
з) документ (информация, содержащаяся в нём), свидетельствующий об уплате компенсационной стоимости, за исключением случаев, когда согласно пункту 10.7 настоящих Правил уплата компенсационной стоимости не требуется.
10.7. Для удаления зелёных насаждений физические и юридические лица, планирующие такое удаление, обязаны перечислить в местный бюджет определяемую в соответствии с муниципальным правовым актом уполномоченного органа сумму компенсационной стоимости соответствующих зелёных насаждений, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Перечисление суммы компенсационной стоимости планируемых к удалению зелёных насаждений не требуется в случаях:
1) обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к освещенности и инсоляции жилых и иных помещений, зданий в соответствии с предписанием надзорного органа;
2) удаления аварийных, больных деревьев и кустарников;
3) пересадки деревьев и кустарников;
4) проведения работ по ремонту и реконструкции в охранной зоне сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих сетей, а также работ по содержанию автомобильных дорог и сетей инженерно-технического обеспечения в их охранных зонах;
5) при работах, финансируемых за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации.
10.8. Основаниями для направления Администрацией поселения заявителю отказа в предоставлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений являются:
1) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
2) несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия;
3) выявлена возможность сохранения зеленых насаждений;
4) несоответствие документов, представляемых заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
5) запрос подан неуполномоченным лицом;
6) неоплата компенсационной стоимости в случае, когда ее оплата требуется в соответствии с пунктом 10.7 настоящих Правил.
Отказ в предоставлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.
Отказ в предоставлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган.
10.9. Удаление (снос) зелёных насаждений осуществляется в срок, установленный в разрешении на право вырубки зелёных насаждений.
10.10. Содержание озеленённых территорий поселения может осуществляться путем привлечения специализированных организаций, а также жителей поселения, в том числе добровольцев (волонтёров), и других заинтересованных лиц.
10.11. В рамках мероприятий по содержанию озеленённых территорий допускается:
- своевременно осуществлять проведение всех необходимых агротехнических мероприятий (полив, рыхление, обрезка, сушка, борьба с вредителями и болезнями растений, скашивание травы);
- осуществлять обрезку и вырубку сухостоя и аварийных деревьев при условии соблюдения требований настоящих Правил, вырезку сухих и поломанных сучьев и вырезку веток, ограничивающих видимость технических средств регулирования дорожного движения;
- принимать меры в случаях массового появления вредителей и болезней, производить замазку ран и дупел на деревьях;
- производить комплексный уход за газонами, систематический покос газонов и иной травянистой растительности;
- проводить своевременный ремонт ограждений зелёных насаждений.
10.12. Луговые газоны в парках и лесопарках, созданные на базе естественной луговой высокотравной многовидовой растительности, допускается оставлять в виде цветущего разнотравья, вдоль объектов пешеходных коммуникаций и по периметру площадок следует производить покос травы.
10.13. На газонах парков и лесопарков, в массивах и группах, удалённых от дорог, допускается не сгребать опавшую листву во избежание выноса органики и обеднения почв. Сжигание травы и опавшей листвы запрещено.
10.14. Подсев газонных трав на газонах производится по мере необходимости. Допускается использовать устойчивые к вытаптыванию сорта трав. Полив газонов и цветников следует производить в утреннее или вечернее время по мере необходимости.
10.15. Погибшие и потерявшие декоративный вид цветы в цветниках и вазонах необходимо удалять сразу с одновременной подсадкой новых растений либо иным декоративным оформлением.»;
1.6. пункт 11.3 Правил изложить в следующей редакции:
«11.3. Расчёт компенсационной стоимости производится уполномоченным органом при оформлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений по результатам проведенного обследования зеленых насаждений, составления соответствующего акта в порядке, определённом муниципальным правовым актом уполномоченного органа.»;
1.7. Приложение № 3 к Правилам изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к Правилам благоустройства
территории сельского поселения Новотулка
муниципального района Хворостянский Самарской области,
утвержденным решением Собрания представителей
сельского поселения Новотулка
муниципального района Хворостянский Самарской области
от 28.04.2020 № 118/54
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования
В Администрацию муниципального образования
от______________________________________________________________________
(наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица)
Адрес:
Телефон:
ИНН:
Прошу выдать разрешение на осуществление земляных работ на территории муниципального образования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид работ)
Место проведения работ:________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Вид вскрываемого покрытия:____________________________________
Сведения об ответственном за осуществление земляных работ:
Ф.И.О.:_______________________________________________________
Должность:___________________________________________________
Паспортные данные: Серия _________ № ___________ выдан_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Номер телефона: ___________________
Номер и дата приказа о назначении ответственного лица: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок осуществления земляных работ: _____________________________________________________________
Полное восстановление дорожного покрытия и объектов благоустройства будет произведено в срок до: _______________________________________________
Осуществление работ предполагает/не предполагает (нужное подчеркнуть) ограничение движения пешеходов или автотранспорта.
Осуществление работ предполагает/не предполагает (нужное подчеркнуть) вырубку (снос) зеленых насаждений.
Объект в полном объеме обеспечен проектно-сметной документацией, материалами, ограждением, механизмами, рабочей силой и финансиров