Сайт администрации села Новотулка - Градостроительство :: Правила благоустройства ( актуализация от 01.05.2022) :: Глава 10. Охрана и содержание зелёных насаждений
Сайт администрации села Новотулка
Градостроительство
Правила благоустройства ( актуализация от 20.09.2023)
Глава 1. Предмет регулирования настоящих Правил
Глава 2. Основные принципы и подходы. Порядок участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории поселения
Глава 3. Порядок определения границ прилегающих территорий для целей благоустройства в поселении. Общие требования по закреплению и содержанию прилегающих территорий
Глава 4. Общие требования к организации уборки территории поселения
Глава 4.1. Обустройство территории поселения в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по ней инвалидов и других маломобильных групп населения
Глава 5. Особенности организации уборки территории поселения в зимний период
Глава 6. Особенности организации уборки территории поселения в летний период
Глава 7. Обеспечение надлежащего содержания объектов благоустройства
Глава 8. Прокладка, переустройство, ремонт и содержание подземных коммуникаций на территориях общего пользования
Глава 9. Посадка зелёных насаждений
Глава 10. Охрана и содержание зелёных насаждений
Глава 11. Восстановление зелёных насаждений
Глава 12. Мероприятия по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов
«Глава 13. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
Глава 14. Праздничное оформление территории поселения
Глава 14.1. Выпас и прогон сельскохозяйственных животных
Приложения к Правилам благоустройства
Внесение изменений в Правила благоустройства
Приложение к Постановлению №20 от 10.08.2023 " О внесении изменений в Правила Благоустройства"
ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении публичных слушаний
РСП 114/56 от 20.09.2023 " О внесении изменений в правила благоустройства "
Внесение изменений 2023 год
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
Генеральный план сельского поселения Новотулка
Административные регламенты и Порядки
Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Новотулка
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Новотулка
ПРОГРАММЫ
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
«Порядок подготовки и утверждению документации по планировке территории

«Глава 10. Охрана и содержание зелёных насаждений

10.1. Удаление (снос) зелёных насаждений на территории поселения осуществляется физическими и юридическими лицами при условии получения ими разрешения на право вырубки зелёных насаждений на являющихся территориями общего пользования землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случае строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также в случае осуществления работ по благоустройству территории, в том числе в целях:

1) обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к освещённости и инсоляции жилых и иных помещений, зданий;

2) организации парковок (парковочных мест);

3) предотвращения угрозы разрушения корневой системой деревьев и кустарников фундаментов зданий, строений, сооружений, асфальтового покрытия тротуаров и проезжей части.

Не требуется получение разрешения на право вырубки зелёных насаждений в случаях:

1) строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального объектов;

2) размещения, реконструкции, ремонта объектов, не являющихся объектами капитального строительства, для размещения которых требуется заключение соглашения о установлении сервитута (публичного сервитута) либо получение разрешения на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута;

3) осуществления работ по благоустройству территории, когда проведение таких работ требует получение разрешения на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута;

4) необходимости совершения действий, направленных на предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, и (или) проведения неотложных работ, связанных с обеспечением нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Под удалением зелёных насаждений понимаются снос деревьев и кустарников, их рубка, выкапывание или повреждение, влекущие прекращение роста деревьев и кустарников, гибель или утрату.

Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление разрешения на право вырубки зелёных насаждений, является Администрация поселения.

10.2. Процедура предоставления разрешения на право вырубки зелёных насаждений осуществляется до удаления зеленых насаждений.

10.3. Физическое и юридическое лицо, заинтересованное в удалении зелёных насаждений (далее в настоящей главе – заявитель), самостоятельно или через уполномоченного им представителя направляет в Администрацию поселения заявление по форме, предусмотренной приложением № 7 к настоящим Правилам, с приложением следующих документов:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, в случае личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ (с момента подготовки соответствующих сервисов);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;

в) дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);

г) документ с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии) адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указанием характеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.), подлежащих вырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений);

д) заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов);

е) заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (при выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений).

10.4. Предусмотренные пунктом 10.3 настоящих Правил заявление и документы могут быть представлены в Администрацию поселения:

1) в электронной форме посредством Единого портала. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель (представитель), прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА, или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заявление направляется заявителем (представителем) вместе с прикрепленными электронными документами. Заявление подписывается заявителем (представителем), уполномоченным на подписание такого Заявления, усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

10.5. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений с указанием предусмотренных пунктом 10.8 настоящих Правил оснований для направления указанного отказа принимается уполномоченным органом в течение 17 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения по выбору заявителя выдается на руки или направляется заявителю способом, определённым им в заявлении.

10.6. При рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 10.3 настоящих Правил, Администрация поселения при необходимости вправе запросить у органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом);

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);

в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

г) предписание надзорного органа;

д) разрешение на право проведения земляных работ;

е) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части;

ж) схема сетей инженерно-технического обеспечения;

з) документ (информация, содержащаяся в нём), свидетельствующий об уплате компенсационной стоимости, за исключением случаев, когда согласно пункту 10.7 настоящих Правил уплата компенсационной стоимости не требуется.

10.7. Для удаления зелёных насаждений физические и юридические лица, планирующие такое удаление, обязаны перечислить в местный бюджет определяемую в соответствии с муниципальным правовым актом уполномоченного органа сумму компенсационной стоимости соответствующих зелёных насаждений, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Перечисление суммы компенсационной стоимости планируемых к удалению зелёных насаждений не требуется в случаях:

1) обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к освещенности и инсоляции жилых и иных помещений, зданий в соответствии с предписанием надзорного органа;

2) удаления аварийных, больных деревьев и кустарников;

3) пересадки деревьев и кустарников;

4) проведения работ по ремонту и реконструкции в охранной зоне сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих сетей, а также работ по содержанию автомобильных дорог и сетей инженерно-технического обеспечения в их охранных зонах;

5) при работах, финансируемых за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации.

10.8. Основаниями для направления Администрацией поселения заявителю отказа в предоставлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений являются:

1) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;

2) несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия;

3) выявлена возможность сохранения зеленых насаждений;

4) несоответствие документов, представляемых заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

5) запрос подан неуполномоченным лицом;

6) неоплата компенсационной стоимости в случае, когда ее оплата требуется в соответствии с пунктом 10.7 настоящих Правил.

Отказ в предоставлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.

Отказ в предоставлении разрешения на право вырубки зелёных насаждений не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган.

10.9. Удаление (снос) зелёных насаждений осуществляется в срок, установленный в разрешении на право вырубки зелёных насаждений.

10.10. Содержание озеленённых территорий поселения может осуществляться путем привлечения специализированных организаций, а также жителей поселения, в том числе добровольцев (волонтёров), и других заинтересованных лиц.

10.11. В рамках мероприятий по содержанию озеленённых территорий допускается:

- своевременно осуществлять проведение всех необходимых агротехнических мероприятий (полив, рыхление, обрезка, сушка, борьба с вредителями и болезнями растений, скашивание травы);

- осуществлять обрезку и вырубку сухостоя и аварийных деревьев при условии соблюдения требований настоящих Правил, вырезку сухих и поломанных сучьев и вырезку веток, ограничивающих видимость технических средств регулирования дорожного движения;

- принимать меры в случаях массового появления вредителей и болезней, производить замазку ран и дупел на деревьях;

- производить комплексный уход за газонами, систематический покос газонов и иной травянистой растительности;

- проводить своевременный ремонт ограждений зелёных насаждений.

10.12. Луговые газоны в парках и лесопарках, созданные на базе естественной луговой высокотравной многовидовой растительности, допускается оставлять в виде цветущего разнотравья, вдоль объектов пешеходных коммуникаций и по периметру площадок следует производить покос травы.

10.13. На газонах парков и лесопарков, в массивах и группах, удалённых от дорог, допускается не сгребать опавшую листву во избежание выноса органики и обеднения почв. Сжигание травы и опавшей листвы запрещено.

10.14. Подсев газонных трав на газонах производится по мере необходимости. Допускается использовать устойчивые к вытаптыванию сорта трав. Полив газонов и цветников следует производить в утреннее или вечернее время по мере необходимости.

10.15. Погибшие и потерявшие декоративный вид цветы в цветниках и вазонах необходимо удалять сразу с одновременной подсадкой новых растений либо иным декоративным оформлением.»;

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования