Сайт администрации села Новотулка - бюджет :: 2021 и плановый 2022- 2023гг :: Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Новотулка ст.1-ст.13
Сайт администрации села Новотулка
Бюджет сельского поселения Новотулка
Бюджет 2016-2018
Об утверждении Порядка отражения в бюджетном учёте операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны сельского поселения Новотулка
о внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Новотулка «О бюджете сельского поселения Новотулка на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
«Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новотулка за 1 квартал 2016года»
«Об утверждении порядка признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области»
бюджета на 2017 и плановый 2018-2019гг
Бюджет на 2018-2020 гг
Бюджет 2019-2021 гг.
2020-2021
2021 и плановый 2022- 2023гг
ПРОЕКТ бюджета 13.11.2020 №13/4 "о проекте бюджета сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Новотулка ст.1-ст.13
Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Новотулка ст.14-ст.27
Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Новотулка ст.28-ст.31
отчет об исполнении бюджета за 1 кв.2021г.
РСП от 29.03.2021 №32/11
РСП 32/9 от 16.02.2021 О передачи полномочий
РСП 27/8 от 20.01.2021 о внесении изменений в бюджет 2021г
РСП 35/13 от 22.06.2021
РСП 34/12 ОТ 30.04.2021 оБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
РСП 41/17 от 29.09.2021 о внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области «О бюджете сельского поселения Нов
РСП № 47/18 от 15.10.2021 О внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области «О бюджете сельского поселени
РСП 48/18 от 29.10.21 о внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области «О бюджете сельского поселения Новоту
доходы бюджета 3 квартал 2021
Расход бюджета 3 квартал 2021
источники финансирования 3 квартал 2021
Постановление №46 от 10.12.2021 «Об утверждении перечня администраторов доходов бюджета сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области»
Постановление №47 от 10.12.2021 «Об утверждении перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения »
РСП 51/21 от 1.11.2021 о внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области «О бюджете сельского поселения Новот
РСП 52/22 от 27.12.2021 о бюджете сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Отчет об исполнении бюджета 2021 год. ДОХОДЫ
Отчет об исполнении бюджета 2021 год. РАСХОДЫ
Отчет об исполнении бюджета 2021 год. ИСТОЧНИКИ
Положение о бюджетном устройстве
Порядок оценки налоговых расходов
Бюджет на 2022 и плановый 2023-2024гг
«Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Новотулка»
РЕЕСТР расходных обязательств
Бюджете сельского поселения Новотулка на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Внутренний финансовый аудит
Отчет об исполнении бюджета 3 кв.2023г.
Отчет об исполнении бюджета 2023год
Бюджет на 2024 год

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

сельского поселения Новотулка муниципального  района Хворостянский Самарской области

четвертого  созыва

Россия, 445589, с. Новотулка, ул.Советская,34 Телефон 8(846 77)9-73-41

РЕШЕНИЕ

от « 28 »   декабря      2020г.                                                                                                                                                               № 19/7

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области (далее – Положение) в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области от 23.10.2008 № 79/1 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Новотулка муниципального района Хворостянский».

3. Опубликовать настоящее решение в газете сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области «Новотульский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.admin.novotulka.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новотулка

муниципального района Хворостянский

Самарской области                                                                    Р.В. Дронова

                             

Глава

сельского поселения Новотулка

муниципального района Хворостянский

Самарской области                                                                        О.С. Леонова        

 

          

Приложение

 к решению Собрания представителей

сельского поселения Новотулка

 муниципального района Хворостянский Самарской области

от « 28» декабря 2020г.  №19/7

 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НОВОТУЛКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХВОРОСТЯНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области (далее — сельское поселение), утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, внесения в него изменений, осуществления контроля за его исполнением.

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Бюджет сельского поселения

1. Бюджет сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления сельского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельского поселения не допускается.

2. Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания представителей сельского поселения сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) (далее ? решение о бюджете).

3. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.

4. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета сельского поселения с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации при составлении и исполнении бюджета сельского поселения, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения утверждаются решением о бюджете.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета сельского поселения изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета сельского поселения вносятся на основании муниципального правового акта Администрации сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете.

3. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.

Администрация сельского поселения утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

4. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета сельского поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения решением о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поддержанному органами местного самоуправления, присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджета сельского поселения.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельского поселения устанавливаются Администрацией сельского поселения, осуществляющей составление и организацию исполнения местного бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. В бюджете сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 4. Доходы бюджета сельского поселения

1. Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета сельского поселения с момента их зачисления на единый счет бюджета сельского поселения.

3. К доходам бюджета сельского поселения относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

К собственным доходам бюджета сельского поселения относятся:

- налоговые доходы, зачисляемые в бюджет сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Самарской области и решениями Собрания представителей сельского поселения;

- доходы, полученные бюджетом сельского поселения в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

Статья 5. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления сельского поселения, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Расходные обязательства сельского поселения возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов сельского поселения по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления сельского поселения, а также заключения сельским поселением (от имени сельского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов сельского поселения при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

3. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления сельского поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Самарской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Самарской области.

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Самарской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

6. В расходной части бюджета сельского поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации сельского поселения.

В расходной части бюджета сельского поселения запрещается создание резервных фондов Собрания представителей сельского поселения и депутатов Собрания представителей сельского поселения.

Размер резервного фонда Администрации сельского поселения устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

Средства резервного фонда Администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельского поселения.

Бюджетные ассигнования, резервного фонда Администрации сельского поселения, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению Администрации сельского поселения.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельского поселения, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается Администрацией сельского поселения.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

7. В составе бюджета сельского поселения формируется  муниципальный дорожный фонд, представляющий собой часть средств бюджета, подлежащую использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, установленных решением Собрания представителей сельского поселения о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

8. Если принимается решение либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельского поселения и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета сельского поселения.

9. Органы местного самоуправления сельского поселения обязаны вести реестр расходных обязательств.

Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

Реестр расходных обязательств сельского поселения представляется Администрацией сельского поселения в министерство управления финансами Самарской области в порядке, установленном министерством управления финансами Самарской области.

Раздел II. Бюджетный процесс в сельском поселении

Статья 6. Бюджетный процесс в сельском поселении. Участники бюджетного процесса в сельском поселении

1. Бюджетный процесс в сельском поселении представляет собой регламентируемую законодательством деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:

- Глава сельского поселения;

- Собрание представителей сельского поселения;

- Администрация сельского поселения;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава сельского поселения осуществляет бюджетные полномочия, определенные Уставом сельского поселения, Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Собрание представителей сельского поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения и отчет о его исполнении;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Собранием представителей сельского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом сельского поселения.

3. Администрация сельского поселения:

- обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения;

- вносит на утверждение Собрания представителей сельского поселения проект бюджета сельского поселения с необходимыми документами и материалами, проекты нормативных правовых актов о местных налогах, сборах, расходах;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- организует и обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения на утверждение Собранием представителей сельского поселения;

- обеспечивает управление муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

- ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;

- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- осуществляет полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

4. Органы финансового контроля сельского поселения:

- проводят аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- проводят экспертизы проекта решения о бюджете, иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета сельского поселения;

- проводят экспертизу муниципальных программ сельского поселения;

- проводят анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных правовых актов;

- готовят предложения по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее ? главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;

- осуществляют полномочия, установленные федеральными законами, Уставом сельского поселения, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения.

5. Главный распорядитель бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета сельского поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает от имени сельского поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени сельского поселения в качестве представителя ответчика по искам к сельскому поселению:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления сельского поселения или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления сельского поселения, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

- по иным искам к сельскому поселению, по которым в соответствии с федеральным законом интересы сельского поселения представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

5.2. Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени сельского поселения в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии
с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны сельского поселения.

6. Распорядитель бюджетных средств:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета сельского поселения;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

7. Главный администратор доходов бюджета:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- ведет реестр источников доходов бюджета сельского поселения по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления сельского поселения и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

8. Администратор доходов бюджета:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет сельского поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения;

- осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета сельского поселения.

9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- составляет обоснования бюджетных ассигнований.

10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет сельского поселения источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- обеспечивает поступления в бюджет сельского поселения и выплаты из бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11. Получатель бюджетных средств:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- осуществляет полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) Администрацией сельского поселения в установленном ею порядке в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

8. Главный администратор средств бюджета сельского поселения вправе внести на рассмотрение Администрации сельского поселения предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с Администрацией сельского поселения передать Администрации сельского поселения указанные полномочия.

Статья 9. Составление проекта бюджета сельского поселения

1. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива Администрации сельского поселения.

Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет Администрация сельского поселения.

2. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений программ) сельского поселения.

Статья 10. Порядок составления проекта бюджета сельского поселения

1. Составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период начинается с 1 августа текущего года.

Решение о начале работы над составлением проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается Администрацией сельского поселения до 1 августа текущего года в форме постановления Администрации сельского поселения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, иных документов и материалов, обязательных для направления в Собрание представителей сельского поселения одновременно с проектом бюджета.

Постановлением Администрации сельского поселения, указанным в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, также устанавливаются сроки подготовки и внесения на рассмотрение Собрания представителей сельского поселения муниципальных правовых актов Собрания представителей сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальных правовых актов Собрания представителей сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.

Муниципальные правовые акты Собрания представителей сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Собрания представителей сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Собрание представителей сельского поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определенного в постановлении Администрации сельского поселения в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи.

2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Администрацию сельского поселения прогнозные показатели, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Администрация сельского поселения готовит следующие документы и материалы:

проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

реестр источников доходов бюджета сельского поселения;

иные документы и материалы.

4. Проект решения о бюджете сельского поселения до начала его рассмотрения в Собрании представителей сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

5. Не позднее 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) проекта решения о бюджете сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Собрания представителей сельского поселения.

По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми Администрация сельского поселения дорабатывает проект решения о бюджете сельского поселения.

6. Администрация сельского поселения согласовывает проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и вносит его на рассмотрение в Собрание представителей сельского поселения.

Статья 11. Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения

Основные направления бюджетной политики сельского поселения должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета сельского поселения в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития сельского поселения.

Основные направления налоговой политики сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета сельского поселения; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются Администрацией сельского поселения и утверждаются Главой сельского поселения.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется Администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание представителей сельского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется Администрацией сельского поселения.

Статья 13. Муниципальные программы сельского поселения

1. Муниципальные программы сельского поселения утверждаются Администрацией сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ сельского поселения определяются Администрацией сельского поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения, формировании и реализации указанных программ устанавливается Постановлением Администрации сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ сельского поселения утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения.

Муниципальные программы сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией сельского поселения. Собрание представителей сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ сельского поселения и предложений о внесении изменений в муниципальные программы сельского поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания представителей сельского поселения.

Муниципальные программы сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией сельского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы сельского поселения.

 

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования