Сайт администрации села Новотулка - Административные регламенты :: Административные регламенты :: АР продолжение "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов» от 25.12.2020 № 45 с п. 3.33.
Сайт администрации села Новотулка
Административные регламенты
Реестр муниципальных услуг
Административные регламенты
АР« Предоставление информации об очеред-ности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» №48 от 28.12.2015г (редакция 01.04.21 №4/13)
АР «Предоставление в собственность жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду» №49 от 08.12.2015г (редакция от 01.04.2021 №4/12)
АР «Принятие решения по заявлению лица об отказе от права на земельный участок»№9 от 28.03.2016 (редакция от 01.04.21 № 4/10)
АР «Выдача выписок из похозяйственных книг»№10 от 28.03.2016 (редакция от 01.04.21 №4/11)
АР «Выдача согласия на вселение граждан в занимаемое жилое №12 от 28.03.2016г.(редакция от 01.04.21 №4/8)
АР «Выдача согласия на обмен №13 от 28.03.2016
АР «Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами – нанимателями жилых помещений муниципального жилищ.фонда №14 от 28.03.2016
АР «Оказание услуг по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования местного значения»№15 от 28.03.2016г
АР «Предоставление жилых помещений меньшего размера взамен занимаемых жилых помещений гражданам - нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»№16 от 28.03
АР «Предоставление места для захоронения (подзахоронения) умершего на кладбищах, находящихся в собственности муниципального образования либо на ином вещном праве» №18 от 28.03.2016
АР «Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам»№19 от 28.03.2016
АР на выдачу документов ,справок ,выписок из домовой книги №14/4 (редакция от 01.04.21№4/2)
АР по утверждению границ ЗУ № 14/5 (редакция от 01.04.21 № 4/6
АР об уточнении или изменении вида разрешенного использования №14/6 (редакция от 01.04.21 №4/4)
АР выдача информации по запросам №4/7 (редакция от 01.04.21№4/3
АР выдача разрешения на движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта № 37 от 01.09.2015
АР Заключение договоров на размещение объектов (за исключением нестационарных торговых объектов) на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельн
АР продолжение Заключение договоров на размещение объектов (за исключением нестационарных торговых объектов) на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставл
АР продолжение Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута»
АР Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута» от 25.12.2020 №39
О внесении изменений в административный регламент ««Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения от 17.03.
АР Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения»от 28.12.2020 №40
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов кап
АР продолжение "Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» от 28.12.2020 №40 с п.3.6.3
АР "«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, п
АР "По принятию решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком» от 25.12.2020г № 41
О внесении изменений в административный регламент «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, беспилотных летательных аппаратов,
АР "«Осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории» от 28.12.2020 №42
АР продолжение «Осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории» от 28.12.2020 №42
АР "Предоставления администрацией сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса
АР Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» от 25.12.2020 №43
АР продолжение Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» от 25.
Предоставления муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (и
АР "«Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» от 25.12.2020. №44
АР продол«Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» от 25.12.2020. №44жение
АР "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов»от 25.12.2020г. №45
АР продолжение Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов»от 25.12.2020г. №45
АР продолжение "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов» от 25.12.2020 № 45 с п. 39.
АР продолжение "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов» от 25.12.2020 № 45 с п. 2.10.
АР продолжение "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов» от 25.12.2020 № 45 с п. 3.33.
АР продолжение " Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на аукционах» от 25.12.2020г. №46
АР "Принятие решений об установлении публичного сервитута в отдельных целях» от 25.12.2020 г.№ 47
АР "«Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» от 08.11.2022 №34
АР "Предоставление разрешение на осуществление земляных работ". от 10.12.2023
АР продолжение "«Принятие решений об установлении публичного сервитута в отдельных целях» от 25.12.2020 №47 с п. 3.27.
АР "«Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр» от 25.12.2020г. №51
АР "«Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» от 25.12.2020г. №52 Администрация
продолжение АР "«Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связа
АР «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добыче
Об отмене постановления №14/3 от 14.06.2012Оформление справки проживании (в т.ч. сезонном)
АР "«ПРИЗНАНИЕ САДОВОГО ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ ДОМОМ"
АР "Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Новотулка
АР «Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения» от 11.11.22
АР "Предоставление жилого помещения по договору социального найма» от 11.11.2022 №38
Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений от 10.12.2023
внесение изменений в административные регламенты
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)органов предоставляющих муниципальную услугу
проекты административных регламентов
Порядок разработки и утверждения АР предоставления муниципальных услуг"

Предварительное рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка

3.33. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении земельного участка в журнале регистрации входящих документов.

3.34. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Администрации, уполномоченное на предварительное рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка (далее в настоящем подразделе – должностное лицо, ответственное за предварительное рассмотрение).

3.35. Должностное лицо, ответственное за предварительное рассмотрение:

1) проверяет содержание и комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пунктов 2.8 и 2.7 Административного регламента;

2) если при проверке содержания и комплектности представленных заявителем документов будут выявлены основания для возврата документов, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предварительное рассмотрение, готовит письмо о возврате заявления о предоставлении земельного участка и представленных заявителем документов по форме согласно Приложению № 8 к Административному регламенту с указанием причин возврата и направляет его заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставляет на личном приёме (при соответствующем желании заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия решения. К письму прилагаются заявление о предоставлении земельного участка и документы, представленные заявителем. Письмо о возврате заявления о предоставлении земельного участка подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за предварительное рассмотрение, в журнале регистрации входящих документов. При поступлении в Администрацию документов, направленных с использованием Единого портала или регионального портала, письмо о возврате заявления о предоставлении земельного участка подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и высылается заявителю с использованием Единого портала или регионального портала; 

3) если при проверке содержания и комплектности представленных заявителем документов не будут выявлены основания для возврата документов, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, заявление о предоставлении земельного участка и документы, представленные заявителем, предоставляются должностному лицу, уполномоченному на формирование и направление межведомственных запросов.

3.36. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.35 Административного регламента, составляет 3 рабочих дня, а срок направления заявителю документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.35 Административного регламента, не может превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в МФЦ, а если заявление заявителя поступило непосредственно в Администрацию, то 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию.  

3.37. Критерием принятия решения наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента оснований для возврата документов.

3.38. Результатом административной процедуры является направление заявителю (предоставление заявителю на личном приеме) письма о возврате заявления о предоставлении земельного участка либо передача заявления о предоставлении земельного участка и документов, представленных заявителем, должностному лицу, уполномоченному на формирование и направление межведомственных запросов.

3.39. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате заявления о предоставлении земельного участка.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.40. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 (Таблицы 3 и 4) Административного регламента, и (или) отсутствие в распоряжении Администрации (его должностного лица) документов (сведений), указанных в пункте 2.9 (Таблицы 3 и 4) Административного регламента.

3.41. Если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.9 (Таблицами 3 и 4) Административного регламента, и соответствующие документы (сведения содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении Администрации (его должностного лица), должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет соответствующие запросы в органы (организации), предусмотренные соответственно графой «Орган (организация), в который направляется межведомственный запрос» Таблицы 3 пункта 2.9 Административного регламента и графой «Орган (организация), в который направляется межведомственный запрос в случае непредставления документа заявителем» Таблицы 4 пункта 2.9 Административного регламента.

3.42. Направление запросов в предусмотренные в пункте 2.9 (Таблицы 3 и 4) Административного регламента органы (организации) осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.

Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов в соответствии с настоящим пунктом и пунктами 3.44 и 3.45 Административного регламента составляет 8 рабочих дней со дня передачи должностным лицом, ответственным за предварительное рассмотрение заявления о предварительном согласовании или заявления о предоставлении земельного участка и документов, представленных соответствующим заявителем, должностному лицу, уполномоченному на формирование и направление межведомственных запросов.

3.43. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дня со дня поступления запроса в соответствующий орган (организацию).

Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

3.44. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов Администрации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.45. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование Администрации, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Административным регламентом;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.46. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении Администрации документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных соответственно пунктами 2.6 и 2.7 или пунктами 2.8 и 2.7 Административного регламента.  

3.47. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов органов (организаций), предусмотренных в пункте 2.9 (Таблицы 3 и 4) Административного регламента, на межведомственные запросы.

 

Рассмотрение заявления гражданина о предварительном согласовании

или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

 

3.48. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, ответов на межведомственные запросы либо наличие в распоряжении Администрации документов (информации, содержащейся в них), не требующих направления межведомственных запросов, в том числе в связи с представлением данных документов заявителем – гражданином, подавшим заявление о предварительном согласовании или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, либо гражданином или крестьянским (фермерским) хозяйством, подавшим заявление о предварительном согласовании или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

3.49. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Администрации, уполномоченное на подготовку и организацию опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных в пункте 3.48 Административного регламента целей (далее – должностное лицо, ответственное за публикацию извещения).

3.50. Должностное лицо, ответственное за публикацию извещения, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных в пункте 3.48 Административного регламента целей по форме, предусмотренной Приложением № 9 к Административному регламенту (далее – извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, и размещает извещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт), а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и соответствующая схема расположения земельного участка представлена заявителем в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) готовит и обеспечивает подписание решения об отказе в предварительном согласовании или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 2.15 Административного регламента или пунктом 2.16 Административного регламента по форме соответственно согласно Приложению № 10 или Приложению № 11 к Административному регламенту. В этом случае решение об отказе в предварительном согласовании или об отказе в предоставлении земельного участка направляется заявителю по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо предоставляется на личном приёме (при соответствующем желании заявителя). При поступлении в Администрацию документов, направленных с использованием Единого портала или регионального портала, решение об отказе в предварительном согласовании или об отказе в предоставлении земельного участка подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и высылается заявителю с использованием Единого портала или регионального портала.

Максимальный срок осуществления административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 3 рабочих дня.

3.51. Если по истечении 30 дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка (далее также – аукцион) не поступили, должностное лицо, ответственное за публикацию извещения, совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо предоставление на личном приёме (при соответствующем желании заявителя) при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка. Если договор аренды земельного участка заключается на срок менее чем 1 год, заявителю направляются два экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка;

2) готовит решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», направляет его заявителю по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо предоставляет ему данное решение на личном приёме (при соответствующем желании заявителя). Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, предусмотренным Административным регламентом.

Максимальный срок осуществления административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 3 рабочих дня со дня истечения 30 дней со дня опубликования извещения.

3.52. В случае поступления в течение 30 дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе должностное лицо, ответственное за публикацию извещения, в недельный срок со дня поступления этих заявлений:

1) готовит решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона заявителю, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, направляет его заявителю по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо предоставляет ему данное решение на личном приёме (при соответствующем желании заявителя). При поступлении в Администрацию документов, направленных с использованием Единого портала или регионального портала, решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и высылается заявителю с использованием Единого портала или регионального портала;

2) готовит решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании, направляет его заявителю по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо предоставляет ему данное решение на личном приёме (при соответствующем желании заявителя). При поступлении в Администрацию документов, направленных с использованием Единого портала или регионального портала, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и высылается заявителю с использованием Единого портала или регионального портала. Администрация обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании.

Максимальный срок осуществления административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, за исключением положения, предусмотренного вторым предложением подпункта 2 настоящего пункта, составляет 3 рабочих дня со дня истечения 30 дней со дня опубликования извещения.

3.53. Критерием принятия решения для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, предусмотренному пунктом 3.48 Административного регламента, является поступление или непоступление в течение 30 дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

3.54. Результатом административной процедуры в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги после публикации извещения является соответственно решение об отказе в предварительном согласовании или об отказе в предоставлении земельного участка.

Результатом административной процедуры в случае непоступления в течение 30 дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе являются:

- заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка с заявителем;

- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Результатом административной процедуры в случае поступления в течение 30 дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе являются:

- решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона;

- решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.55. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация договоров и решений, предусмотренные пунктом 3.54 Административного регламента.

3.56. Положения пунктов 3.57, 3.58, подпункта 1 пункта 3.59, 3.62, 3.63, 3.65 Административного регламента к рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.48 Административного регламента, не применяются.

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении и выдача (направление) заявителю документов

 

3.57. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностными лицами ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.

Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры в отношении граждан, имеющих трех и более детей, в случае предоставления данным гражданам земельных участков, сформированных для последующего предоставления уполномоченным органом власти, является подача заявителем (заявителями) заявлений в соответствии с частью 2 статьи 7 Закона Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД «О порядке постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» по форме, предусмотренной Приложением № 4 к указанному Закону Самарской области.  

3.58. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Администрации, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо).

3.59. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:

1) осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 и 2.9 или пунктами 2.8, 2.7 и 2.9 Административного регламента;

2) обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные запросы;

3) в случае отсутствия в распоряжении должностного лица информации о наличии или отсутствии объектов недвижимого имущества на испрашиваемом земельном участке с учетом установленных законодательством требований к предоставлению земельных участков, предусматривающих в отдельных случаях обязательность предоставления земельных участков при отсутствии или при наличии на них объектов недвижимого имущества, обеспечивает осуществление осмотра соответствующего земельного участка на местности на предмет наличия (отсутствия) объектов недвижимого имущества на испрашиваемом земельном участке;   

4) в случае невозможности утверждения предложенного заявителем варианта схемы расположения земельного участка разрабатывает иной вариант схемы расположения земельного участка и направляет его заявителю с сопроводительным письмом по форме согласно Приложению № 12 к Административному регламенту для получения в письменной форме согласия заявителя, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании. При поступлении в Администрацию документов, направленных с использованием Единого портала или регионального портала, иной вариант схемы расположения земельного участка подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и высылается заявителю с использованием Единого портала или регионального портала. Максимальный срок осуществления административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 2 рабочих дня;  

5) если должностным лицом не выявлены основания, предусмотренные соответственно пунктом 2.15 или 2.16 Административного регламента, а также в случае получения в установленный срок в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании, с предложенным Администрацией вариантом схемы расположения земельного участка должностное лицо соответственно обеспечивает подготовку, подписание и направление (вручение) заявителю в зависимости от разновидности предоставляемой подуслуги, предусмотренной пунктом 2.1 Административного регламента:

- решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме согласно Приложению № 13 к Административному регламенту. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, должностное лицо без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направляемому (предоставляемому) заявителю, является схема расположения земельного участка;

- проекта договора купли-продажи (Приложение № 14 к Административному регламенту), договора аренды земельного участка (Приложение № 15 к Административному регламенту) или договора безвозмездного пользования земельным участком (Приложение № 16 к Административному регламенту) в трех экземплярах, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ. Если договор аренды земельного участка заключается на срок менее чем 1 год, подготавливаются, подписываются и направляются (вручаются) заявителю два экземпляра проекта договора аренды земельного участка;

- решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (Приложение № 17 к Административному регламенту) или решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (Приложение № 18 к Административному регламенту), если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

6) в случае, предусмотренном пунктом 6 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, должностное лицо обеспечивает направление правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды земельного участка, подписанный проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора. В течение 30 дней со дня направления проекта договора аренды земельного участка правообладатели здания, сооружения или помещений в них обязаны подписать этот договор аренды и представить его в Администрацию. Договор аренды земельного участка заключается с лицами, которые подписали этот договор аренды и представили его в Администрацию в указанный 30-дневный срок.

3.60. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в соответствии с Административным регламентом.

3.61. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных соответственно пунктом 2.15 или пунктом 2.16 Административного регламента, должностное лицо готовит и обеспечивает подписание соответственно решения об отказе в предварительном согласовании или решения об отказе в предоставлении земельного участка. В решении об отказе в предварительном согласовании и решении об отказе в предоставлении земельного участка должны быть указаны все основания отказа.

В случае, если к заявлению о предварительном согласовании прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

3.62. Общий максимальный срок административной процедуры (без учета 30-дневного срока рассмотрения правообладателями здания, сооружения или помещений, имеющими право на заключение договора аренды земельного участка, на котором находятся соответствующие здание, сооружение, подписанного со стороны Администрации проекта договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора и направленного указанным правообладателям в соответствии с пунктом 6 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации), описанной пунктами 3.59 и 3.61 Административного регламента, составляет 4 рабочих дня.

3.63. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных соответственно пунктом 2.15 или 2.16 Административного регламента. 

3.64. Результатом административной процедуры является  выдача заявителю с учетом принятого решения, предусмотренного подпунктом 5 пункта 3.59 или пунктом 3.61 Административного регламента документа посредством направления данного документа заявителю по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо предоставления на личном приёме (при соответствующем желании заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения административной процедуры, описанной пунктами 3.59 и 3.61 Административного регламента. При выдаче документов на личном приёме должностное лицо обязано удостовериться в том, что заявитель имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителя получателя муниципальной услуги.

3.65. Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация предусмотренных подпунктом 5 пункта 3.59, пунктом 3.61 Административного регламента документов в журнале регистрации входящих документов.

3.66. После предоставления заявителями (в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 3.59 Административного регламента, – подписавшими проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора правообладателями здания, сооружения или помещений, имеющими право на заключение договора аренды земельного участка, на котором находятся соответствующие здание, сооружение или помещения) в Администрацию подписанных ими проектов договоров купли-продажи земельных участков, договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного пользования земельными участками должностное лицо в недельный срок обеспечивает направление документов в орган регистрации прав для государственной регистрации прав на земельные участки в случаях, когда такая государственная регистрация должна быть осуществлена в соответствии с федеральным законодательством.

Проекты указанных в настоящем пункте договоров, направленные заявителям, должны быть ими подписаны и представлены в Администрацию не позднее чем в течение 30 дней со дня получения заявителями соответствующих проектов договоров.

 

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

 

3.67. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию (организатору аукциона) на бумажном носителе или в электронном виде заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок).

3.68. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в Администрацию (организатору аукциона)  регистрирует такое заявление в информационной системе Администрации (организатора аукциона)  либо в ином установленном порядке и передает его уполномоченному должностному лицу Администрации (организатора аукциона).

3.69. Уполномоченное должностное лицо Администрации (организатора аукциона) по результатам рассмотрения заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления подготавливает документ с исправленными опечатками и (или) ошибками либо проект письма с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок.

Одновременно уполномоченное должностное лицо Администрации (организатора аукциона) подготавливает проект письма о направлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и обеспечивает подписание указанного письма уполномоченным должностным лицом.

3.70. Документ с исправленными опечатками и (или) ошибками или проект письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками подписываются уполномоченным должностным лицом.

3.71. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию в информационной системе Администрации (организатора аукциона)  либо в ином установленном порядке письма о направлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками и направляет соответствующее письмо и прилагаемые к нему документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

Письмо и прилагаемые к нему документы могут быть выданы заявителю нарочно специалистом, рассматривающим заявление, в случае если в заявлении об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок указан такой способ получения заявителем документов.

3.72. Максимальный срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок) в Администрацию (организатору аукциона).

3.73. Критерием принятия решения является поступление в Администрацию (организатору аукциона) заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.74. Результатом выполнения административной процедуры является документ с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письмо с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками.

3.75. Способом фиксации является регистрация документа с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками в информационной системе Администрации (организатора аукциона) либо в ином установленном порядке.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Администрации решений осуществляет руководитель Администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Администрации, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов в соответствии с планом работы Администрации.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Администрации, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Руководитель уполномоченного структурного подразделения несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

Ответственность сотрудников Администрации определяется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Администрацию предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Административный регламент и муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.1.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ Администрации в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя – в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.5.1 пункта 5.5 Административного регламента.

5.6.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6.2 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6.2 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов»

 

Руководителю Администрации

сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский

Самарской области __________________________________

(наименование с указанием

организационно-правовой формы,

_____________________________________________

место нахождение, ОГРН, ИНН[1]- для юридических лиц),

_____________________________________________

Ф. И. О., адрес регистрации (места жительства),

_____________________________________________

 реквизиты документа,

удостоверяющего личность - для физических лиц,

ОГРНИП, ИНН – для индивидуальных предпринимателей),

_____________________________________________

Ф. И. О., реквизиты документа,

_____________________________________________

подтверждающего полномочия

- для представителя заявителя),

_____________________________________________

 

_____________________________________________

почтовый адрес, адрес электронной почты,

номер телефона)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов

           

Прошу предварительно согласовать предоставление

 

(наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в дательном падеже)

в

 

(вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок; если подается заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, указывается также на предоставление по договору купли-продажи или бесплатно)

для

 

       (цель использования земельного участка)

земельного участка, имеющего кадастровый номер:

,

(кадастровый номер указывается в случае, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»)

находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов.

 

Основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов является:

 

.

(указывается основание из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.9 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Законом Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле»)

 

Проект межевания территории утвержден

(если образование земельного участка предусмотрено проектом межевания территории, указываются реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории:

форма правового акта, наименование принявшего его органа, дата, номер и наименование правового акта)

 

Образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено из земельного участка (земельных участков), имеющего (имеющих) кадастровый номер (кадастровые номера):

(заполняется в случае, если в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о земельных участках, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка)

 

Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (форма правового акта, наименование принявшего его органа, дата, номер и наименование правового акта):

(заполняется в случае, если испрашиваемый земельный участок предоставляется взамен

земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)

 

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (форма правового акта, наименование принявшего его органа, дата, номер и наименование правового акта):

(заполняется в случае, если земельный участок предоставляется для размещения

объектов, предусмотренных документом территориального планирования и (или)

проектом планировки территории)

     

           

Конечный результат предоставления муниципальной услуги прошу:

вручить лично в виде бумажного документа при личном обращении;

направить в виде бумажного документа по месту жительства (месту нахождения) посредством почтового отправления;

направить посредством электронной почты ссылку на электронный документ, размещенный на официальном сайте;

направить в виде электронного документа посредством электронной почты (нужное подчеркнуть).

В случае принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка прошу данное решение:

вручить в виде бумажного документа при личном обращении;

направить в виде бумажного документа по месту жительства (месту нахождения) посредством почтового отправления (нужное подчеркнуть).

 

Приложения:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) схема расположения земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок);

3) проектная документация лесных участков (в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя);

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо);

6) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества (в случае, если подано заявление о предварительном согласовании для последующего предоставления земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу).[2]

 

Даю  согласие  на  обработку  моих  персональных  данных,  указанных  в заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.[3]

 

(подпись)

 

(фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица,

М.П.

 

наименование должности подписавшего лица либо указание

(для юридических

 

 

лиц)

 

на то, что подписавшее лицо является представителем по

 

 

доверенности)

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов»

 

Руководителю Администрации

сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский

Самарской области __________________________________

(наименование с указанием

организационно-правовой формы,

_____________________________________________

место нахождение, ОГРН, ИНН[4]- для юридических лиц),

_____________________________________________

Ф. И. О., адрес регистрации (места жительства),

_____________________________________________

 реквизиты документа,

удостоверяющего личность - для физических лиц,

ОГРНИП, ИНН – для индивидуальных предпринимателей),

_____________________________________________

Ф. И. О., реквизиты документа,

_____________________________________________

подтверждающего полномочия

- для представителя заявителя),

_____________________________________________

 

_____________________________________________

почтовый адрес, адрес электронной почты,

номер телефона)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов

 

            Прошу предоставить

(наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в дательном падеже)

в

 

(вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок; если подается заявление о предоставлении земельного участка в собственность, указывается также на предоставление по договору купли-продажи или бесплатно)

для

 

       (цель использования земельного участка)

земельный участок, имеющий кадастровый номер:

находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов.

 

Основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов является:

(указывается основание из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.9 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Законом Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле»)

 

Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (форма правового акта, наименование принявшего его органа, дата, номер и наименование правового акта):

(заполняется в случае, если испрашиваемый земельный участок предоставляется взамен

земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)

 

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (форма правового акта, наименование принявшего его органа, дата, номер и наименование правового акта):

(заполняется в случае, если земельный участок предоставляется для размещения

объектов, предусмотренных документом территориального планирования и (или)

проектом планировки территории)

 

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (форма правового акта, наименование принявшего его органа, дата, номер и наименование правового акта):

 

(заполняется в случае, если испрашиваемый земельный участок

образовывался или его границы уточнялись на основании решения о предварительном

согласовании  предоставления земельного участка)

 

Прошу прекратить право безвозмездного пользования  испрашиваемым земельным участком, основанное на договоре безвозмездного пользования 

 

от

«

 

»

 

20

 

г.,

заключенном

между

 

и

.

Дата прекращения права безвозмездного пользования в соответствии с

указанным догово

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования