Сайт администрации села Новотулка - Административные регламенты :: Административные регламенты :: АР "«Осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории» от 28.12.2020 №42
Сайт администрации села Новотулка
Административные регламенты
Реестр муниципальных услуг
Административные регламенты
АР« Предоставление информации об очеред-ности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» №48 от 28.12.2015г (редакция 01.04.21 №4/13)
АР «Предоставление в собственность жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду» №49 от 08.12.2015г (редакция от 01.04.2021 №4/12)
АР «Принятие решения по заявлению лица об отказе от права на земельный участок»№9 от 28.03.2016 (редакция от 01.04.21 № 4/10)
АР «Выдача выписок из похозяйственных книг»№10 от 28.03.2016 (редакция от 01.04.21 №4/11)
АР «Выдача согласия на вселение граждан в занимаемое жилое №12 от 28.03.2016г.(редакция от 01.04.21 №4/8)
АР «Выдача согласия на обмен №13 от 28.03.2016
АР «Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами – нанимателями жилых помещений муниципального жилищ.фонда №14 от 28.03.2016
АР «Оказание услуг по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования местного значения»№15 от 28.03.2016г
АР «Предоставление жилых помещений меньшего размера взамен занимаемых жилых помещений гражданам - нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»№16 от 28.03
АР «Предоставление места для захоронения (подзахоронения) умершего на кладбищах, находящихся в собственности муниципального образования либо на ином вещном праве» №18 от 28.03.2016
АР «Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам»№19 от 28.03.2016
АР на выдачу документов ,справок ,выписок из домовой книги №14/4 (редакция от 01.04.21№4/2)
АР по утверждению границ ЗУ № 14/5 (редакция от 01.04.21 № 4/6
АР об уточнении или изменении вида разрешенного использования №14/6 (редакция от 01.04.21 №4/4)
АР выдача информации по запросам №4/7 (редакция от 01.04.21№4/3
АР выдача разрешения на движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта № 37 от 01.09.2015
АР Заключение договоров на размещение объектов (за исключением нестационарных торговых объектов) на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельн
АР продолжение Заключение договоров на размещение объектов (за исключением нестационарных торговых объектов) на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставл
АР продолжение Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута»
АР Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута» от 25.12.2020 №39
О внесении изменений в административный регламент ««Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения от 17.03.
АР Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения»от 28.12.2020 №40
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов кап
АР продолжение "Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» от 28.12.2020 №40 с п.3.6.3
АР "«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, п
АР "По принятию решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком» от 25.12.2020г № 41
О внесении изменений в административный регламент «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, беспилотных летательных аппаратов,
АР "«Осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории» от 28.12.2020 №42
АР продолжение «Осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории» от 28.12.2020 №42
АР "Предоставления администрацией сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса
АР Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» от 25.12.2020 №43
АР продолжение Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» от 25.
Предоставления муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (и
АР "«Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» от 25.12.2020. №44
АР продол«Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» от 25.12.2020. №44жение
АР "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов»от 25.12.2020г. №45
АР продолжение Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов»от 25.12.2020г. №45
АР продолжение "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов» от 25.12.2020 № 45 с п. 39.
АР продолжение "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов» от 25.12.2020 № 45 с п. 2.10.
АР продолжение "«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов» от 25.12.2020 № 45 с п. 3.33.
АР продолжение " Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на аукционах» от 25.12.2020г. №46
АР "Принятие решений об установлении публичного сервитута в отдельных целях» от 25.12.2020 г.№ 47
АР "«Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» от 08.11.2022 №34
АР "Предоставление разрешение на осуществление земляных работ". от 10.12.2023
АР продолжение "«Принятие решений об установлении публичного сервитута в отдельных целях» от 25.12.2020 №47 с п. 3.27.
АР "«Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр» от 25.12.2020г. №51
АР "«Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» от 25.12.2020г. №52 Администрация
продолжение АР "«Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связа
АР «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добыче
Об отмене постановления №14/3 от 14.06.2012Оформление справки проживании (в т.ч. сезонном)
АР "«ПРИЗНАНИЕ САДОВОГО ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ ДОМОМ"
АР "Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Новотулка
АР «Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения» от 11.11.22
АР "Предоставление жилого помещения по договору социального найма» от 11.11.2022 №38
Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений от 10.12.2023
внесение изменений в административные регламенты
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)органов предоставляющих муниципальную услугу
проекты административных регламентов
Порядок разработки и утверждения АР предоставления муниципальных услуг"

     

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        28.12.2020г.  № 42

                                                  

Об утверждении Административного регламента

«Осуществления муниципального контроля  за соблюдением правил благоустройства территории»

В соответствии с Федеральным с  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ № «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) («Российская газета», 2006, 5 мая);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее – межведомственный перечень) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);

- Приказом  Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России № 141) («Российская газета», 2009, 14 мая);

- решением Собрания представителей  сельского  поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области от 28.04.2020  № 118/54 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области» (далее – Правила благоустройства) (газета Новотульский Вестник №11 от 31.05.2020г.);

 - настоящий Административный регламент.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить Административный регламент «осуществления муниципального контроля  за соблюдением правил благоустройства территории»

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Опубликовать настоящее Постановление в  газете «Новотульский  Вестник» и разместить в сети интернет на официальном сайте  Администрации сельского поселения Новотулка (admin.novotulka.ru)

4.  Контроль за исполнение настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

Глава  сельского поселения Новотулка                                        О.С. Леонова

 

Административный регламент

осуществления муниципального контроля

за соблюдением правил благоустройства территории

 

  1. Общие положения

 

1.1. Наименование (вид) муниципального контроля –«Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории» (далее — муниципальный контроль).

1.2. Орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля – Администрация  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области (далее – Администрация или орган муниципального контроля).

Орган прокуратуры участвует в организации осуществления муниципального контроля в части:

- согласования плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля;

- согласования внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя в случаях, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ № «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) («Российская газета», 2006, 5 мая);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее – межведомственный перечень) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России № 141) («Российская газета», 2009, 14 мая);

- решением Собрания представителей  сельского  поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области от 28.04.2020  № 118/54 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области» (далее – Правила благоустройства) (газета Новотульский Вестник №11 от 31.05.2020г.);

- настоящий Административный регламент.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет, в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее – региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный портал).

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области (далее – обязательные требования), требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области благоустройства территории муниципального образования.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.6.1. Должностные лица имеют право:

1) получать от юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке;

2) после принятия распоряжения о проведении проверки запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов необходимую информацию и (или) документы, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) составлять по результатам проведенных проверок акты проверок по установленной форме в двух экземплярах с указанием сроков устранения выявленных нарушений и обязательным ознакомлением с ними руководителя, иного должностного лица проверяемого юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, или их уполномоченных представителей;

4) направлять в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований Правил благоустройства;

6) заключать с экспертами и экспертными организациями соглашения о взаимодействии по проведению проверок соблюдения требований Правил благоустройства;

7) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении Правил благоустройства;

8) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей;

9) проводить предварительную проверку поступившей информации, предусмотренной частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

1.6.2. Должностные лица обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, физическое лицо, в том числе индивидуального предпринимателя, их уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, физическое лицо, в том числе индивидуального предпринимателя, их уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) выдавать предписания юридическому лицу, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

12) не требовать от юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) не требовать от юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представления документов, информации до даты начала проведения проверки, представления документов и (или) информации, представленных ими в ходе проведения документарной проверки, а также документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в межведомственный перечень;

14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, их уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок у юридического лица, индивидуального предпринимателя (при его наличии);

17) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;

18) довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;

19) осуществлять в пределах компетенции органа муниципального контроля мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, с учетом положений статьи 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ;

20) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

21) соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля.

1.7.1. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, и (или) его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо и (или) уполномоченный представитель юридического лица, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;

2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень), в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень), в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

6) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

7) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;

8) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица также вправе привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области к участию в проверке.

1.7.2. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, и его уполномоченный представитель, руководитель и иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, обязаны:

1) обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки;

2) направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;

3) исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

4) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

5) соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

При проведении проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.8. Результатом осуществления муниципального контроля является:

- составление акта проверки органа муниципального контроля;

- в случае выявления нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направляются материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого в соответствии с законодательством об административных правонарушениях уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.

1.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, и необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включает документы, подтверждающие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также физического лица (индивидуального предпринимателя).

1.10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) – в Федеральной налоговой службе России.

 

2. Требования к осуществлению муниципального контроля

 

2.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – заявители):

- при личном обращении в органы муниципального контроля;

- путем размещения на информационных стендах в помещении органа муниципального контроля;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием средств электронной связи;

- с использованием средств почтовой связи.

2.2. На официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре и на региональном портале размещается следующая справочная информация:

- местонахождение и график работы органа муниципального контроля, его структурных подразделений;

- справочные телефоны органа муниципального контроля и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора (если имеется);

- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального контроля, исполняющего функцию муниципального контроля, в сети Интернет.

2.3. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме, в электронном виде.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

2.3.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Сотрудник органа муниципального контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников органа муниципального контроля.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник органа муниципального контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.3.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в орган муниципального контроля осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.

Письменные обращения физических лиц рассматриваются в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.

2.3.3. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя либо на иной адрес, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в органе муниципального контроля.

2.3.4. На информационных стендах органа муниципального контроля размещается следующая информация:

- режим работы органа муниципального контроля;

- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- номера телефонов, факса, адреса электронной почты органа муниципального контроля в сети Интернет;

- информация о законодательстве и нормативных правовых актах в сфере благоустройства территории;

- настоящий Административный регламент.

2.4. При осуществлении муниципального контроля орган муниципального контроля взаимодействует:

- с органами прокуратуры по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, согласования внеплановых выездных проверок в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ;

- с органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок;

- с органами, должностные лица которых уполномочены в соответствии с законодательством об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях в области благоустройства, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.

2.5. Срок проведения каждой документарной и выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В отношении физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, срок проведения выездной проверки не может превышать 4 часов. Плановые и документарные проверки в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не проводятся.

В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов, в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, – не более чем на 4 часа

2.6. Сроки проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия), определяются заданиями на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

К мероприятиям по контролю без взаимодействия относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий на предмет соблюдения на данных территориях Правил благоустройства. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, физического лица (индивидуального предпринимателя) и не должны подменять собой проверку.

2.7. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований Правил благоустройства орган муниципального контроля:

1) обеспечивает размещение на своём официальном сайте в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, Правил благоустройства, оценка соблюдения требований которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по вопросам соблюдения обязательных требований, требований Правил благоустройства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований Правил благоустройства, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований Правил благоустройства орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования Правил благоустройства, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований Правил благоустройства;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований Правил благоустройства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в целях недопущения таких нарушений;

4) выдаёт предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований Правил благоустройства, в соответствии с настоящим пунктом, если иной порядок не установлен федеральным законом.

При наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований Правил благоустройства, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю без взаимодействия, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований Правил благоустройства, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляет юридическому лицу, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований Правил благоустройства и предлагают юридическому лицу, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований Правил благоустройства и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований Правил благоустройства должно содержать указания на соответствующие обязательные требования и нормативный правовой акт, их предусматривающий, конкретные требования Правил благоустройства, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований Правил благоустройства не может содержать требования предоставления юридическим лицом, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, сведений и документов, за исключением сведений о принятых данным лицом мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований Правил благоустройства.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований Правил благоустройства, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок (далее — план проверок);

2) издание распоряжения Администрации о проведении проверки;

3) согласование внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры;

4) проведение плановой и внеплановой проверки и оформления их результатов;

5) проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территории.

3.2. Максимальный срок выполнения муниципального контроля установлен в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.3. Административная процедура подготовки, согласования и утверждения плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей включает в себя следующие мероприятия:

- подготовку плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее – план проверок);

- согласование плана проверок органом прокуратуры (не регламентируется настоящим Административным регламентом, процедура в данной части регламентирована Федеральным законом № 294-ФЗ);

- утверждение плана проверок.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры в части подготовки плана проверок является наступление 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностным лицом, ответственным за подготовку плана проверок, является должностное лицо Администрации, которому руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля поручено осуществить подготовку плана проверок.

Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры в части подготовки плана проверок составляет 1 месяц.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры в части подготовки плана проверок не предусмотрены.

3.3.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет в установленном порядке проект плана проверок в орган прокуратуры.

Орган прокуратуры согласовывает проект плана проверок в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ и вправе вности предложения руководителю органа муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

3.3.3. Основанием для начала административной процедуры в части утверждения плана проверок является поступления из органа прокуратуры согласования плана проверок или предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

План проверок после рассмотрения предложений органа прокуратуры дорабатывается должностным лицом, ответственным за подготовку плана проверок, с учетом предложений органа прокуратуры (при наличии таких предложений), утверждается распоряжением Администрации, доводится должностным лицом, ответственным за подготовку плана проверок, до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет либо иным доступным способом.

Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры в части, предусмотренной настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней, но не может быть позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры в части, предусмотренной настоящим пунктом, не предусмотрены.

3.3.4. Критерием принятия решения о начале подготовки плана проверок является наступление 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, а также наличие предусмотренных абзацем третьим пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента оснований для включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в план проверок.

Критерием принятия решения об утверждении плана проверок является поступление из органа прокуратуры согласования плана проверок или предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры подготовки, согласования и утверждения плана проверок является утвержденный руководителем органа муниципального контроля план проверок.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются утвержденный руководителем органа муниципального контроля план проверок, размещение утвержденного плана проверок на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет.

3.4. Основанием для начала административной процедуры издания распоряжения Администрации о проведении проверки являются:

- начало трехнедельного срока до даты начала плановой проверки, указанной в плане проверок;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за подготовку распоряжения Администрации о проведении проверки, является должностное лицо Администрации, которому руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля поручено осуществить подготовку соответствующего распоряжения.

3.4.1. Основанием для издания распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки (далее – распоряжение о проведении внеплановой проверки) является:

3.4.1.1. Истечение срока исполнения ранее проверенным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.1.2. Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предусмотренные настоящим подпунктом Административного регламента основания для издания распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки применяются также для целей проведения внеплановых выездных проверок в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.4.1.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, физическими лицами (индивидуальными предпринимателями) и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.4.3. Проект распоряжения Администрации о проведении проверки оформляется должностным лицом, ответственным за подготовку распоряжения Администрации о проведении проверки, в двух экземплярах согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

3.4.4. Подписанное руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля распоряжение о проведении проверки регистрируется специалистом органа муниципального контроля, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента его получения от руководителя органа муниципального контроля.

Первый экземпляр распоряжения о проведении проверки специалист помещает в дело распоряжений органа муниципального контроля, второй экземпляр распоряжения передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

3.4.5. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры.

3.4.5.1. Распоряжение о проведении плановой проверки издается не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала проверки.

3.4.5.2. Распоряжение о проведении внеплановой проверки издается не позднее 3 рабочих дней с момента получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры не предусмотрены.

3.4.6. Критерием принятия решения по подготовке и подписанию распоряжения Администрации о проведении проверки является наличие или отсутствие оснований для её проведения в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента, в том числе с учетом результатов предварительной проверки, проводимой в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента в случае проведения такой предварительной проверки.

3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры издания распоряжения Администрации о проведении проверки является подписанное руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля распоряжение о проведении проверки в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя, а в случае проведения выездной внеплановой проверки также в отношении физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение Администрации о проведении проверки.

3.5. Основанием для начала административной процедуры согласования внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры является поступление в орган муниципального контроля информации о фактах, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, а также подписание распоряжения о проведении внеплановой проверки в отношении соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Должностным лицом, ответственным за направление распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, является должностное лицо Администрации, которому руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля поручено осуществить направление соответствующего распоряжения на согласование в орган прокуратуры.

3.5.1. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.5.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.

3.5.3. Максимальная продолжительность административной процедуры в части направления документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры на согласование (или для извещения согласно пункту 3.5.2 настоящего Административного регламента) – в течение того же дня, в котором было подписано распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры не предусмотрены.

3.5.4. Критерием принятия решения о направлении документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры на согласование (или для извещения согласно пункту 3.5.2 настоящего Административного регламента) является поступление в орган муниципального контроля информации о фактах, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 3.4.1.2 настоящего Административного регламента.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры согласования внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) являются решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо отказ в согласовании ее проведения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное заявление о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.6. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов является:

- при проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя – распоряжение о проведении плановой проверки;

- при проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем (в случае проведения выездной проверки), – распоряжение о проведении внеплановой проверки, а также согласование проведения проверки, полученное от органа прокуратуры (в случае, если в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента требуется согласование органа прокуратуры).

3.6.1. Проведение проверки осуществляется должностным лицом органа муниципального контроля, указанным в распоряжении Администрации о проведении проверки.

Должностным лицом органа муниципального контроля, ответственным за проведение документарной проверки, является должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное распоряжением о проведении проверки (далее – проверяющий).

3.6.2. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении                                о проведении проверки с учетом требований пункта 2.5 настоящего Административного регламента.

3.6.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

О проведении внеплановой выездной проверки физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.6.4. Если в результате деятельности юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.6.5. Плановая и внеплановая проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона
№ 294-ФЗ.

По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.6.6. Предметом документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа муниципального контроля.

3.6.6.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования