Утвержден постановлением
Администрации
сельского поселения Новотулка
от 14.05.2012 № 14/5
внесены изменения от 25.05.2015г№ 54
внесены изменения в п.2.6 от 01.04.2021 №4/6
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По утверждению схем границ земельных
участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в сельское поселении Новотулка .
1.2. Предоставление муниципальной услуги по утверждению схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 29.10.2001 г. №44 ст. 4147, Парламентская газета №204-205 от 30.01.2001 г., Российская газета №211-212 от 30.10.2001 г.);
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 29.10.2001 г. №44 ст. 4148, Парламентская газета №204-205 от 30.01.2001 г., Российская газета №211-212 от 30.10.2001 г.);
-Устав сельское поселение Новотулка.
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в утверждении схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения Новотулка (далее – администрация поселения):
Местонахождение администрации поселения: 445589 , Самарская область, Хворостянский район,
С. Новотулка ул. Советская , д.34 ,
График работы Администрации поселения:
понедельник – пятница с 8-00 до 16-00 часов,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни – суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации поселения, может быть получена по телефону (8 846 77) 9 73 37, (8 846 77) 9 73 36, тел и факс (8 846 77) 9 73 41
Электронный адрес Администрации поселения: adm-novotulka@yandex.ru
1.4.2 Справочные номера телефонов (факса) Администрации поселения: (8 846 77) 9 73 37, (8 846 77) 9 73 36, тел и факс (8 846 77) 9 73 41
1.4.3. Официальный сайт Администрации сельского поселения Новотулка : www.ntulka24.samgd.ru
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Администрации поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Администрации поселения, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Администрации поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Администрации поселения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.4. настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) помещения Администрации поселения;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте муниципального образования Великосельское сельское поселение.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: утверждение схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Новотулка .
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, выдача заявителю копии одного из этих решений и схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 1 месяца с момента поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление об утверждении схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Администрацию поселения заявление по форме согласно Приложению №1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства (4 экземпляра);
5) кадастровая выписка о земельном участке;
6) копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или иные документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на таком земельном участке (в случае утверждения схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения).
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Администрации поселения заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.6.1. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
-2.6.2 Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
-2.6.3. При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
2.8.Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление одного или нескольких документов, определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2) обращение с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории ненадлежащего лица;
3) отсутствие в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка информации о местоположении и цели использования земельного участка;
4) несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка требованиям градостроительных и (или) санитарно-гигиенических нормативов;
5) обременение запрашиваемого земельного участка правами третьих лиц.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 20 минут.
2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учётом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги – столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги».
Требования к местам информирования (в том числе в электронном виде), предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами, предлагаем дополнить абзацем следующего содержания: «Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой)».
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- режим работы Администрации поселения (специалиста Администрации поселения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача копии одного из таких решений и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию поселения.
Специалист Администрации поселения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме запроса;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок исполнения административного действия 20 минут.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение Главе администрации поселения.
3.3. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к Главе администрации поселения.
Глава администрации поселения осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление и определяет специалиста, в функциональные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги;
- направляет заявление с резолюцией специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения – 1 день.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствие с подпунктами 1,2,3 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
Срок исполнения – 1день.
Специалист осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.6, 2.7, 2.9 настоящего регламента;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в подпунктах 1,2,3 пункта 2.9 настоящего административного регламента готовит письмо на имя заявителя с предложением устранить в установленный срок эти причины – срок 3 рабочих дня;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги – срок 7 дней;
- готовит проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – срок 10 рабочих дней;
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись Главе администрации Великосельского сельского поселения (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее – глава поселения).
3.3. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе поселения проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории).
Глава поселения осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
- В случае согласия с содержанием проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - подписывает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - передает постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию постановлений – срок 3 рабочих дня.
- В случае не согласия с содержанием проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – возвращает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на доработку, - срок 3 рабочих дня.
Результатом принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является издание постановления о предоставлении муниципальной услуги, выдача копии такого постановления и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (2 экземпляра) заявителю или издание постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача копии такого постановления и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (4 экземпляра) заявителю.
Копия постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Администрации поселения, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц администрации поселения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации поселения при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации поселения. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Администрации поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана Главе администрации поселения.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана главе Администрации Великосельского сельского поселения.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица (специалиста) Администрации поселения, действия или бездействие которого обжалуются, либо наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации поселения, решения которого обжалуются.
- фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Администрации поселения, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента её поступления.
5.7. При обжаловании решений должностных лиц Администрации поселения, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц или специалистов Администрации поселения, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
утверждению схем границ земельных участков
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
В Администрацию сельского поселения Новотулка
От _____________________________________
________________________________________
(сведения о заявителе)*
Контактный телефон: ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить схемы границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, занимаемого (используемого)
__________________________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка или тип здания, строения, сооружения,
расположенного на земельном участке)
расположенного по адресу: _________________________________________________________________
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________________
Заявитель _________________ _______________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________
* Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение № 3
к Административному регламенту
по утверждению схем границ земельных
участков на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
____________________ (наименование ОМСУ)
_____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____ Наименование ____________
(наименование структурного
подразделения ОМСУ)
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение № 4
к Административному регламенту
утверждению схем границ земельных
участков на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ___________________________________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
___________________________________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ____________________________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2._________________________________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
____________________________ _________________ ______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Приложение №2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
утверждению схем границ земельных участков
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги
Подготовка проекта постановления об утверждении СРЗУ
|
|
Выдача копии постановления об утверждении СРЗУ
(об отказе в утверждении СРЗУ) и СРЗУ
|
|
Принятие решения об утверждении СРЗУ
|
|
Принятие решения об отказе в утверждении СРЗУ
|
|
Доработка проекта постановления, в случае несогласия главы поселения с содержанием проекта постановления
|
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
|
|
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
|
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
|
Подготовка проекта постановления об отказе в утверждении СРЗУ
|
|
В течение 10 рабочих дней
|
|