Сайт администрации села Новотулка - ГО и ЧС :: План мероприятий по ГО И ЧС :: 2.Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий
Сайт администрации села Новотулка
ГО и ЧС
Паводок
Противопожарные мероприятия
Антитеррористические мероприятия
План мероприятий по ГО И ЧС
1. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика и оценка возможной обстановки
2.Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий
приложение
приложение 2
приложение 3
приложение 4
схема оповещения
Приложение 6
как вести себя во время бури,смерча
Постановление №69 от 01.10.2013«О создании учебно-консультационного пункта по ГО и ЧС на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области»
положение
об установлении особого противопожарного режима
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на террит
ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУС!!!!

Раздел II. Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных  бедствий

 

1.         При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности)

1.1. Порядок оповещения органов управления РСЧС,  рабочих, служащих и остального населения об угрозе возникновения ЧС. Информирование населения в районе возможного возникновения ЧС

 

Дежурный диспетчер ЕДДС Хворостянского района  (специалист ГОЧС С.п. Новотулка )

с получением информации об угрозе возникновения ЧС:

докладывает:

Главе администрации с. п. Новотулка  9-73-41

председателю КЧС и ПБ Хворостянского района . 9 -26-90;

ведущему специалисту по делам ГО и ЧС Хворостянского района .9-11-06

оповещает в соответствии с инструкцией (алгоритмом действий по видам ЧС) взаимодействующие структуры и органы повседневного управления силами и средствами  с/п Новотулка  , привлекаемых к ликвидации ЧС;

информирует органы повседневного управления угрожаемых объектов.

Оповещаются по решению:

председателя КЧС и ПБ Хворостянского района  - члены этой комиссии; 

 

Дежурный диспетчер ЕДДС с получением распоряжения для:

сбора членов КЧС и ПБ – осуществляет через стойку централизованного вызова

 осуществляет их оповещение по существующей системе связи;

оповещения

 

1.2. Объем, сроки, привлекаемые силы и средства, порядок осуществления мероприятий по предупреждению или снижению воздействия ЧС:

 

Приведение в готовность сил и средств

Приводится в готовность (штаб или рабочая группа, далее – рабочая группа), при необходимости выдвигается оперативная группа в угрожаемый район и организуется круглосуточное дежурство рабочей группы.

Состав рабочей и оперативной групп и порядок определения состава этих групп -  осуществляется по решению председателя КЧС и ПБ Хворостянского района .

Готовность № 2  (режим повышенной готовности) – при получении информации об угрозе возникновения ЧС, одновременно проводит мероприятия по повышению готовности к действиям в случае возникновения ЧС.

 

Оперативная группа

по прибытию к месту назначения, организует связь с дежурным диспетчером ЕДДС и рабочей группой сельского поселения Новотулка

осуществляет:

сбор и обмен информацией о складывающейся обстановке и готовности сил и средств;

подготовку и доведение докладов об обстановке в угрожаемом районе и готовности сил и средств.

Рабочая группа

по прибытию на рабочие места осуществляет:

организацию связи и поддерживает ее с взаимодействующими органами управления и дежурным диспетчером ЕДДС Хворостянского района , оперативным дежурным ДПЧС Самарской области ;

сбор, обобщение и анализ информации из различных источников о складывающейся обстановке и готовности сил и средств;

подготовку и доведение докладов председателю КЧС и ПБ,   специалисту по делам ГО и ЧС Хворостянского района   об обстановке в угрожаемых районах и готовности сил и средств;

подготовку предложений для принятия решения о введении режима повышенной готовности.

 

Порядок введения режима повышенной готовности

В рабочее время Ч+ 30 мин; в нерабочее  время Ч+ 1 час.  осуществляется сбор членов КЧС и ПБ Хворостянского района.

По решению председателя проводится заседание КЧС и ПБ.

По решению КЧС и ПБ подготавливается обращение к Главе администрации Хворостянского района  о введении режима повышенной готовности.

Решением Главы администрации вводится режим повышенной готовности.

Решением руководителей организаций, вводится режим повышенной готовности для органов управления силами и средствами организаций.

 

Приведение в готовность, имеющихся защитных сооружений

Защитные сооружения гражданской обороны не используются для укрытия населения при возникновении природных и техногенных ЧС, кроме возникновения запроектной аварии на Волжской АЭС.

Решение о мерах защиты по укрытию населения принимаются в зависимости от мощности дозы гамма-излучения, объемной активности йода-131, времени облучения и времени ингаляции согласно «Критериев для принятия решения о мерах защиты населения в случае аварии ядерного реактора», № 06-9/154 от 16.05.1990.  

 

 

Подготовка к выдаче и выдача рабочим, служащим и остальному населению средств индивидуальной защиты.

Подготовка к выдаче и выдача рабочим и служащим организаций средств индивидуальной защиты осуществляется в порядке установленном руководителями организаций.

Подготовка к выдаче и выдача населению средств индивидуальной защиты осуществляется в порядке определенным решением КЧС и ПБ сельского поселения Новотулка  пунктах выдачи СИЗ.

Выдача средств индивидуальной защиты со склада спецпредприятия ГО осуществляется по распоряжению Главы Администрации (Губернатора) области, Главы Хворостянского района , Главы сельского поселения Новотулка .

Для получения средств индивидуальной защиты со склада спецпредприятия ГО подготавливается ведущим специалистом по делам ГО и ЧС Хворостянского района  и направляется в ДПЧС Самарской области  заявка на выдачу со склада мобилизационного резерва Администрации области средств индивидуальной защиты, приборов разведки и дози­метрического контроля.

Время подготовки средств и приборов для выдачи  со склада спецпредприятия ГО – Ч+ 8 часов.

 

Приведение в готовность автотранспорта для  отселения и приема населения

Приведение в готовность автотранспорта осуществляется в соответствии с постановлением Главы Администрации Хворостянского района  от 27.11.1999 № 681 «О выделении сил и средств транспортной службе ГО Хворостянского  района».

Приведение в готовность загородной зоны осуществляется для приема эваконаселения в соответствии с постановлением Главы Хворостянского района  от 17.05.2004  № 377                                  «О заблаговременной подготовке загородной зоны территории Хворостянского района  к проведению  эвакуационных мероприятий в военное время».

 

Проведение мероприятий по медицинской защите населения

Мероприятия по медицинской защите населения выполняются силами и средствами ОВОП  с/п Новотулка  .

Противоэпидемические мероприятия выполняются силами и средствами  ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РО в г. Чапаевске»

 

Проведение профилактических противопожарных мероприятий и подготовка к безаварийной работе производства

В зависимости от оснований для установления особого противопожарного режима устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, действующие в период особого противопожарного режима.

Особый противопожарный режим в границах территории сельского поселения Новотулка  устанавливается  в соответствии с постановлением Главы Администрации Хворостянского района  от 27.07.2007 № 522 «О реализации мер пожарной безопасности в Хворостянском районе ».

Подготовка к безаварийной работе производств, остановке опасных объектов осуществляется организациями, эксплуатирующими эти объекты, в порядке установленном руководителями организаций. Контроль выполнения соответствующих мероприятий на территории   сельского поселения Новотулка   осуществляется  специалист ГО ЧС с/п  Ноовтулка .

 

2. При возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим чрезвычайных ситуаций).

2.1. Порядок оповещения органов управления, рабочих, служащих и остального населения о возникновении ЧС.

Дежурный диспетчер ЕДДС Хворостянского района   с получением информации о возникновении ЧС:

 

докладывает:

Главе администрации с. п. Новотулка  9-73-41

председателю КЧС и ПБ Хворостянского района . 9 -26-90;

ведущему специалисту по делам ГО и ЧС Хворостянского района .9-11-06

 

оповещает в соответствии с инструкцией (алгоритмом действий по видам ЧС) взаимодействующие структуры и органы повседневного управления силами и средствами Хворостянского района , привлекаемых к ликвидации ЧС;

информирует органы повседневного управления угрожаемых сельских поселений,  а также объектов через дежурно-диспетчерские службы (диспетчеров, охранников).

Оповещаются по решению:

председателя КЧС и ПБ Хворостянского района  - члены этой комиссии; 

руководства организаций - рабочие и служащие этих организаций.

Дежурный диспетчер ЕДДС с получением распоряжения для:

сбора членов КЧС и ПБ – осуществляет через стойку централизованного вызова

 осуществляет их оповещение по существующей системе связи;

2.2. Развертывание и приведение в готовность сил и средств Сельское поселение Новотулка  звена районной подсистемы РСЧС, привлекаемых к АСДНР, их состав, сроки готовности и предназначение. Организация работ.

Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

по решению органов исполнительной власти с.п. Новотулка  с/п, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

В соответствии с настоящим планом:

          на муниципальном уровне управления привлекаются службы и формирования – по решению Главы Администрации, Председателя КЧС и ПБ Хворостянского района  или его заместителей;

службы ГОЧС Хворостянского района  – по заявке ведущего специалиста  по делам ГО и ЧС Хворостянского района , при экстренных обстоятельствах - по запросу оперативного дежурного ЕДДС Хворостянского района  с последующим письменным подтверждением.

 

Силы и средства для ликвидации ЧС природного и техногенного характера

 

№ п/п

Полное наименование организации, выделяе­мой силы и средства для ликвидации ЧС

Место дислокации (почтовый адрес, те­лефоны руководителя и дежурного)

Общая числен­ность личного со­става

Оснащение (наимено­вание и количество основных видов тех­ники, оборудования, инструмента и специ­ального имущества)

1

2

3

4

5

1

ССК

С. Хворостянка  ул. Молодежная

2

Автовышка – 1,

Электрик - 1

 

2

ООО «Резонанс»

Анисин Д.Н.

9-73-41

2

Экскаватор ЭО-2621 – 2

 

3

ПСК им. Буянова

Кошечкин В.И.

6

Автокран МАЗ-500 – 1

Топливозаправщик ГАЗ-53 – 1

Самосвал КАМАЗ5511 – 3

Автобус - 1

4

ОВОП с. Новотулка

 Побежимова О.А.

9-73-25

 

4

Бригады скорой помощи - 1

 

Приведение в готовность осуществляется в течение времени:

Ч+1,5 час. - выдвижение сил в район ЧС;

Ч+ 6 час - усиление дежурных смен.

Предназначение – ликвидация последствий ЧС.

Порядок привлечения – в соответствии постановлением Главы Администрации с.п. Новотулка  от 28.04.2012 № 29 «Об   организации оповещения и информирования населения  района в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»  

 

Организация работ

Организацию работ по локализации и ликвидации последствий ЧС условно можно разделить на три этапа:

первый этап – принятие экстренных мер по локализации и ликвидации последствий ЧС и передача информации (оповещение) согласно инструкциям (алгоритмам действий по видам ЧС) дежурного диспетчера ЕДДС, взаимодействующих структур и органов повседневного управления силами и средствами, привлекаемых к ликвидации ЧС;

второй этап - принятие решения о вводе режима ЧС и оперативное планирование действий;

третий этап – организация проведения мероприятий по ликвидации ЧС и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

На первом этапе:

·      дежурная смена ПСС с.п. Новотулка и аварийно-спасательные формирования немедленно приступают к локализации и ликвидации ЧС (проводится разведка, определяются работы) и оказанию помощи пострадавшим;

·      органами повседневного управления готовится информация и передаётся, в соответствии с инструкциями (алгоритмами действий по видам ЧС);

·      проводится сбор членов КЧС и ПБ и оценка сложившейся обстановки;

·      определяются основные направления и задачи предстоящих действий по ликвидации ЧС;

·      руководителями ставятся задачи подведомственным аварийно-спасательным формированиям;

·      организуется круглосуточное оперативное дежурство и связь с подчиненными, взаимодействующими органами управления   с органами управления Хворостянского района и объектами, территории которых могут быть подвержены действиям поражающих факторов ЧС.

На втором этапе:

·      проводится уточнение характера и масштабов ЧС, сложившейся обстановки и прогнозирование ее развития;

·      разрабатывается план-график проведения работ и решение о вводе режима ЧС;

·      определяется достаточность привлекаемых к ликвидации ЧС сил и средств;

·      по мере приведения в готовность привлекаются остальные имеющиеся силы и средства.

  На третьем этапе:

·      проводятся мероприятия по ликвидации последствий ЧС и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

·      руководители о проведенных работах готовят отчет и представляют его через   специалиста по делам ГОЧС Сельское поселение Новотулка  председателю КЧС и ПБ Хворостянского района и в ДПЧС Самарской области.

После ликвидации ЧС готовятся:

решение об отмене режима ЧС;

при техногенной - акт установления причин ЧС (копия акта направляется в ДПЧС Самарской области);

документы на возмещение ущерба.

 

Дежурная смена ПСС Сельского поселения Новотулка и аварийно-спасательные формирования с получением информации о ЧС старший расчета формирования выполняет указание дежурного (диспетчера) на выезд в район ЧС.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательного формирования, прибывшие в зону ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС Хворостянского района.   

Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с   специалистом по делам ГО и ЧС Сельское поселение Новотулка  и организациями, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Руководители работ по ликвидации ЧС вправе  самостоятельно принимать решения:

о проведении эвакуационных мероприятий;

об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;

о проведении  аварийно-спасательных  работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;

об ограничении доступа людей в зону ЧС.

Руководителем работ по ликвидации ЧС   в соответствии с настоящим Планом является председатель КЧС и ПБ района или лицо, назначенное решением о введении режима угрозы или режима чрезвычайной ситуации.

 

Оперативная группа по прибытию в район действий организует:

совместно с руководителем работ, органами управления координацию применения сил и средств, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

представление информации о:

мерах по защите населения и территорий;

ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.

 

Рабочая группа осуществляет:

взаимодействие с оперативной группой, взаимодействующими структурами и органами управления силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС;

сбор информации о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации;

подготовку и доведение докладов председателю КЧС и ПБ Хворостянского района   и в ДПЧС Самарской области;

подготовку предложений для принятия решения о введении режима ЧС.

 

Порядок введения режима ЧС

В рабочее время Ч+30 мин; в нерабочее  время Ч+1 час осуществляется сбор членов КЧС и ПБ  сельского поселения Новотулка .

По решению председателя проводится заседание КЧС и ПБ.

По решению КЧС и ПБ подготавливается обращение к Главе администрации Хворостянского района  о введении режима ЧС.

Решением Главы администрации Сельского поселения Новотулка вводится режим ЧС.

Решением руководителей организаций, вводится режим ЧС для органов управления силами и средствами организаций.

 

2.3. Защита населения (объемы, сроки, порядок осуществления мероприятий и привлекаемые для их выполнения силы и средства):

Укрытие населения в защитных сооружениях осуществляется в соответствии с «Календарным планом основных мероприятий при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий сельского поселения Новотулка »

Обеспечение СИЗ

Для обеспечения СИЗ населения подаются заявки руководителями объектов экономики и главами сельских поселений   специалисту по делам ГО и ЧС с/п Новотулка . 

 Администрациями пунктов выдачи СИЗ разворачиваются 1 пункта выдачи СИЗ.

Лечебно-эвакуационные мероприятия

из зоны ЧС в ОВОП Сельское поселение Новотулка    осуществляется силами медперсонала этих учреждений.

 

Эвакуация (отселение) населения

В зависимости от сложившейся обстановки об эвакуации (отселении) населения решение принимает руководитель работ по ликвидации ЧС.

Для эвакуации (отселения) населения на транспорте по решению руководителя работ по ликвидации ЧС подаются (органами управления указанными в разделе 3 – абзац «Транспортное обеспечение») заявки на предоставление транспортных средств для эвакуации населения.

Жизнеобеспечение населения

Начальником службы ГО торговли и питания Сельское поселение Новотулка   подаются заявки на поставку - продуктов питания, вещевого имущества, предметов первой необходимости, воды в защищенной таре.

Организацию обеспечения водой осуществляет  директор ООО «Новотульское » Анисин Д.Н.для подвоза населению воды привлекаются учреждения, организации – объекты сельхозпроизводства СПК  «Труд», ПСК им. Буянова

В соответствии со сложившейся обстановкой разворачиваются пункты питания, продовольственного и вещевого снабжения.

 

Перечень пунктов

Муниципальное образование (район, поселение)

Место развертывания пункта

Возможности пункта

Пункт разворачивается по решению Главы Хворостянского района

Время раз

вертывания

пункта

Ч+2 часа

Организация,

 которая

разворачивает

 пункт,

Ф.И.О. руково

дителя телефоны

Пункты питания

С.п. Новотулка

ГБУ Новотульская СОШ

100 чел. х 1 час. 3 раза в день

Главы с/п

Новотулка

Ч+2 часа

Директор СОШ Писарев А.Ю

9-73-33

Пункты продовольственного снабжения

С.п. Новотулка

СДК

Ул. Советская д.35

500 чел.

Главы с/п

Новотулка

Ч+2 часа

Хворостянское  райпо

Тишин А.И.

Пункты вещевого снабжения

С.п. Новотулка

СДК

Ул. Советская д.35

500 чел.

Главы с/п

Новотулка

Ч+2 часа

ООО «Смак»

Пункты временного размещения

С.п. Новотулка

с.Малокирсановка ул.Аникиенко, 52

190

 

Ч+2 часа

СДК

Литовкина Н.А.

9-73-37

 

При недостаточности материальных ресурсов для жизнеобеспечения населения, сил и средств в муниципальных образованиях заявка от Главы Администрации Сельское поселение Новотулка  направляется председателю КЧС и ПБ района.

3. Обеспечение действий сил и средств звена территориальной (областной) подсистемы РСЧС, привлекаемых для проведения АСДНР.

Обеспечение процесса ликвидации ЧС проводится с целью бесперебойного удовлетворения  потребностей  сил и населения при ликвидации ЧС,  создания благоприятных условий для успешного выполнения мероприятий по ликвидации ЧС.

Инженерное обеспечение организуется в целях  создания благоприятной инженерной  обстановки  для проведения мероприятий по защите населения и ликвидации ЧС.

Для инженерного обеспечения привлекаются организации входящие в инженерную службу ГО Хворостянского района.

Медицинское обеспечение организуется в целях своевременного оказания медико-санитарной помощи пострадавшим,  эвакуации, лечения  их  и  восстановления работоспособности и здоровья личного состава сил ликвидации ЧС,  проведения  комплекса  медицинских мероприятий по ликвидации ЧС.

Медицинское обеспечение организуется силами и средствами медицинской службы ГО Хворостянского района.

Противопожарное обеспечение организуется в целях создания условий для выполнения задач по ликвидации ЧС, сопровождающихся пожарами.

Для противопожарного обеспечения привлекаются ГУ «61 ОПС Самарской области».

Радиационное  и химическое обеспечение организуется в целях создания условий для выполнения задач по ликвидации ЧС,  с радиационным и химическим заражением и заражением объектов внешней среды, снижения его воздействия на личный состав сил и население.

Для радиационного и химического обеспечения населения привлекаются  ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РО в г. Чапаевске »

Транспортное обеспечение организуется в целях обеспечения беспрепятственного  маневра силами и средствами ликвидации ЧС, своевременного подвоза  необходимых  материально-технических средств, эвакуации пострадавших и населения.

Организацию транспортного обеспечения эвакуации:

населения осуществляет – МУП «Уют».

больных из лечебно-профилактических учреждений – МУЗ «ЦРБ» Хворостянского района.

больных находящихся на излечении в домашних условиях - МУЗ «ЦРБ» Хворостянского района.

детей (до 14 лет) из детских учебных учреждений -  отдел образования Администрации Хворостянского района.

Материальное обеспечение организуется в целях  снабжения материальными средствами,  необходимыми для ликвидации ЧС, жизнеобеспечения сил и населения.

Техническое обеспечение организуется в целях поддержания в работоспособном состоянии всех видов  транспорта,  инженерной и другой специальной техники, используемой при ликвидации ЧС.

Метрологическое обеспечение организуется в целях поддержания в постоянной готовности техники,  различных видов аппаратуры и приборов, используемых при ликвидации ЧС.

Организацию транспортного, материального, радиационного, химического технического и метрологического обеспечения сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС, планируют и осуществляют  органы управления этими силами и средствами.

Финансовое  обеспечение  организуется в целях рационального и целенаправленного  распределения  финансовых  средств для оплаты расходов на мероприятия по ликвидации ЧС.

Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, муниципальных органов исполнительной власти, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

Финансовое  обеспечение на муниципальном уровне организуется в порядке, установленном  постановлением Главы Администрации Хворостянского района от 31.03.2008 № 255  «О порядке выделения средств из резервного финансового фонда Администрации    района на ликвидацию чрезвычайных ситуаций».

Гидрометеорологическое  обеспечение  организуется  в целях всесторонней оценки элементов погоды, своевременного выявления опасных  метеорологических  и  гидрологических  процессов, оценки их возможного влияния на действия сил и проведение мероприятий по защите населения при ликвидации ЧС.

Сбор прогностической информация о гидрометеорологической обстановке организуется  ведущим специалистом по делам ГО и ЧС Хворостянского района. Сбор информации осуществляется от ДПЧС Самарской области и метеостанции г. Самары

Охрана общественного порядка в зоне  ЧС

Охрану общественного  порядка  в зоне ЧС проводят с целью организации и регулирования движения транспортных средств,  соблюдения установленного режима,  а также воспрещения противоправных действий в зоне ЧС.

Охрана общественного  порядка осуществляется силами и средствами ОВД Хворостянского района.

4. Проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, восстановление жизнеобеспечения населения. Привлекаемые для этого силы и средства РСЧС.

Ликвидация ЧС включает следующие основные мероприятия:

 разведку с целью выявления вида ЧС,  обнаружения источников опасности, определения масштаба и границы зоны ЧС, непрерывное наблюдение и контроль за изменением обстановки в зоне ЧС;

 анализ  данных  разведки,  наблюдение,  контроль и оценку обстановки в зоне ЧС;

 принятие решения на проведение неотложных работ;

 проведение неотложных работ;

 обеспечение процесса ликвидации ЧС;

 жизнеобеспечение населения и сил ликвидации ЧС.

Ликвидация ЧС:

локальных - для работ по локализации и ликвидации этих ситуаций привлекаются дежурные смены, силы и средства аварийно-спасательных формирований объектов и сторонних организаций в соответствии с планами действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации ЧС и договоров.

Договоры на привлечение указанных сил и средств заключают организации эксплуатирующие объекты.

При необходимости, руководителем работ (организации), могут привлекаться  поисково-спасательная служба Хворостянского района и  службы ГО Хворостянского района в порядке установленном Главой Хворостянского района – в соответствии с решением председателя КЧС и ПБ Хворостянского района или его заместителей.  

муниципальных - для работ по их ликвидации, кроме вышеперечисленных сил и средств, могут привлекаться профессиональные аварийно-спасательные формирования областных служб по запросам (заявкам) Главы Хворостянского района к председателю КЧС и ПБ Самарской области или к руководителям областных служб

межмуниципальных и региональных на территории:

Хворостянского района  для работ по их ликвидации, кроме вышеперечисленных сил и средств, привлекаются решением Главы Администрации (Губернатора), Председателя КЧС и ПБ Самарской области или его заместителей аварийно-спасательные формирования (службы) из соседних муниципальных образований, областных служб, а так же сил и средств функциональных подсистем РСЧС расположенных на территории Самарской области;

других муниципальных образований области привлекаются решением Главы Администрации Хворостянского района, Председателя КЧС и ПБ Хворостянского района или его заместителей  силы и средства Хворостянского района. Ответственный за выполнение решения – Председатель КЧС и ПБ Хворостянского района.

Ликвидация ЧС при:

           лесных пожарах в соответствии « Оперативным планом привлечения сил и средств на тушение лесных пожаров в лесном фонде Хворостянского – Безенчукского  территориального отдела лесничества на территории Хворостянского района» ежегодно утверждающимся  Главой Хворостянского района;

пожарах в соответствии с планом привлечения (расписанием выезда) подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории Хворостянского района;

аварийных разливах нефти и нефтепродуктов в соответствии с планами ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов объектов  с/п Новотулка ;  

авариях на опасных объектах в соответствии с договорами организаций, эксплуатирующих опасные объекты с поисково-спасательной службой Самарской области, планами действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации ЧС объектов и по запросам (заявкам) руководителя  организаций;

            спасении людей на воде в соответствии с постановлением Главы Администрации Хворостянского района от 21.01.2008  № 30   «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Хворостянском районе»  и Планом спасения людей на водных объектах Хворостянского района и сельских поселений;

  дорожно-транспортных происшествиях - по запросам (заявкам) ГИБДД  МО МВД России « Приволжский» отделение № 61 ;

террористических актах –ГУ МВД России по Самарской области  МО МВД России « Приволжский» отделение № 61 ;

по запросам (заявкам);

Восстановление жизнедеятельности населения осуществляется: МО МВД России « Приволжский» ;

 

восстановление водопроводов, канализации, котельных, теплосетей - силами и средствами коммунальных предприятий коммунально-технической службы Хворостянского района им сельского поселения Новотулка ;

транспортного сообщения – силами и средствами дорожных и транспортных предприятий дорожной службы ГО Хворостянского района;

электроснабжения – штатными оперативно-выездными бригадами Хворостянского МРСК и ССК.

электроснабжения, котельных и теплотрасс –  отсутствуют;

газопроводов – аварийно-газотехническими командами  ОАО «Хворостянскарайгаз»;

связи  - аварийно-восстановительными командами Хворостянского линейно-технического участка Хворостянское  ЛТЦ Самарского  узла электросвязи филиал ОАО «Ростелеком ».

Привлекаются по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей силы и средства при:

химическом заражении территории -

 ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РО в г. Чапаевске   

обрушении зданий и сооружений –

коммунально-техническая служба ГО Сельское поселение Новотулка   для выполнения восстановительных работ, поисково-спасательная служба Сельское поселение Новотулка  ,  силы и средства Сельское поселение Новотулка   указанные в разделе 2.2. настоящего плана;

повышении уровней воды на водоемах (в результате снегодождевых паводков, весеннего половодья, нагонных явлений и т.д.)

 для выполнения спасательных работ силы и средства сельского поселения Новотулка с/п;

нарушении сообщения в результате снежных заносов, обледенения и т.д. на транспортных магистралях (федерального значения и т.д.)

 межпоселковые дороги – ГУП «Хворостянское  ДРСУ»; для выполнения спасательных работ – поисково-спасательная служба Сельское поселение Новотулка  ;обеспечение горячим питанием   людей оказавшихся в зоне ЧС – служба торговли и питания Хворостянского района, медицинского обслуживания – ОВОП Сельское поселение Новотулка  .

 

5. Управление мероприятиями Сельское поселение Новотулка  районного звена   и учреждений, ведомств, организаций областной  подсистем РСЧС (далее - силы и средства)

Организация оповещения и информации органов управления, сил и средств, рабочих, служащих и остального населения об обстановке, их действиях и правилах поведения в районах ЧС

Оповещение населения осуществляется:

посредством (включения сирен и т.д.)  1 объект  

посыльными –  посыльные сельских поселений оповещают население труднодоступных населенных пунктов в соответствии с утвержденными маршрутами

переда­чей заранее подготовленных текстов сообщений:

по радиотрансляционным сетям Сельское поселение Новотулка   

по телевизионным сетям  Сельское поселение Новотулка   

по установленным маршрутам громкоговорящими установками патрульных экипажей ОВД Хворостянского района  (количество экипажей - 2)

Оповещается население всего 86,1% от общего числа населения

 

Управление силами и средствами осуществляется с:

 пунктов управления в местах постоянной дислокации органов управления.

Общее руководство взаимодействующими силами и средствами, выделяемыми для ликвидации ЧС, осуществляется Главой Хворостянского района, а при его отсутствии - Председатель КЧС и ПБ Хворостянского района. 

Непосредственное руководство силами и средствами осуществляется должностными лицами органов управления.

 

Ответственность за подготовку, оснащение, своевременную отправку и прибытие к местам работ сил и средств, а так же их жизнеобеспечение возлагается на руководителей организаций.

 

Для организации работы управления взаимодействующих органов управления создаются оперативные и рабочие группы (штабы).

 

Оперативными и рабочими группами (штабами) организуется:

сбор информации, анализ и оценка обстановки в районе ЧС, подготовка предложений для принятия решений на выполнение работ подчиненными и взаимодействующими силами;

уточнение планирующих, подготовка распорядительных документов и доведение их взаимодействующим и подчиненным силам;

подготовка докладов согласно табелям срочных донесений и договоренностей взаимодействующих сторон;

поддержание связи, обмена информацией и взаимодействия с подчиненными и взаимодействующими силами.

 

Оперативными и рабочими группами (штабами) дежурному диспетчеру ЕДДС Хворостянского района направляется информация:

о выдвижении сил и средств в район действий из мест постоянной дислокации;

не более чем через 1 час при движении сил и средств на маршрутах к местам работ;

о прибытии к месту работ;

о проводимых мероприятиях по ликвидации ЧС и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения информация направляется каждые 2 часа (или по договоренности).

О соответствующих мероприятиях информация через ведущего специалиста по делам ГОЧС Хворостянского района  направляется председателю КЧС и ПБ Хворостянского района и ДПЧС Самарской области.

Организация связи с подчиненными, вышестоящими и взаимодействующими органами управления осуществляется через оперативного дежурного ЕДДС Хворостянского района с:

Поисково-спасательной службой Хворостянского района, тел. 01;

Главой Сельское поселение Новотулка  9-73-41;

Дежурно-диспетчерскими службами Хворостянского района (по отдельной схеме);

  

 

 

           специалист по делам ГО и ЧС

Сельское поселение Новотулка                                                                Т.В. Буянова 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования