Сайт администрации села Новотулка - Градостроительство :: ПРОГРАММЫ :: Формирование современной комфортной среды сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области на 2023-2024 годы»
Сайт администрации села Новотулка
Градостроительство
Правила благоустройства ( актуализация от 20.09.2023)
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
Генеральный план сельского поселения Новотулка
Административные регламенты и Порядки
Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Новотулка
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Новотулка
ПРОГРАММЫ
Программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Новотулка
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОТУЛКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХВОРОСТЯНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016- 2026 ГОДА
ПРОГРАММА комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский на 2015-2017 годы и на период до 2024 года
программа продолжение "«Комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Новотулка на 2015-2017 годы и на период до 2024 года
РСП от 14.01.2021 №105/50 "О внесении изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостян
Формирование современной комфортной среды сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области на 2023-2024 годы»
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
«Порядок подготовки и утверждению документации по планировке территории

                                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 29 от  10.08.2022 г.

«Об утверждении  муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области  на 2023-2024 годы»

             

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 г. N 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта “формирование комфортной городской среды” на 2018 – 2022 годы», в целях организации процесса комплексного благоустройства и улучшения условий проживания на территории сельского поселения Новотулка , Уставом сельского поселения  Новотулка

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной комфортной среды сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области  на 2023-2024 годы»

2. Установить, что расходные обязательства сельского поселения Новотулка , возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются сельским поселением самостоятельно за счет средств бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период главному распорядителю средств бюджета поселения – Администрации сельского поселения Новотулка на реализацию мероприятий муниципальной программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте сельского поселения Новотулка   (http://admin.novotulka.ru).

5. Настоящее постановление вступает в  силу с даты официального опубликования.

 

   Глава  сельского поселения Новотулка                                              О.С. Леонова

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«Формирование современной комфортной среды» сельского поселения Новотулка

муниципального района Хворостянский Самарской области  на 2023-2025 годы»

 

Паспорт

муниципальной программы

сельского поселения Новотулка

муниципального района Хворостянский Самарской области

«Формирование современной комфортной среды сельского поселения Новотулка

муниципального района Хворостянский

на 2023-2025 годы»

 

Наименование муниципальной программы 

«Формирование современной комфортной среды сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский на 2023-2025 годы» (далее – Программа)

Цель муниципальной программы

Создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области

Задачи муниципальной программы

 

- Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Новотулка 

- Создание единого архитектурного облика территории сельского поселения Новотулка 

- Внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей, скверов, парков культуры и отдыха, других объектов внешнего благоустройства территорий сельского поселения Новотулка  ;

- Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

Координатор муниципальной программы

Администрация сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области

Сроки реализации муниципальной программы

2023-2025 годы

Источники финансирования муниципальной программы

 

Источники финансирования

Общий объем средств, направляемый на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей

2023

2024

2025

Всего:

1100,00

1100,00

1100,00

Средства федерального бюджета

860,00

860,00

860,00

Средства бюджетов

Самарской области

140,00

140,00

140,00

Средства бюджета сельских поселений

100,00

100,00

100,00

Внебюджетные средства

 

 

 

-

-

 

 

 

-

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

- Улучшение состояния территорий сельского поселения Новотулка  муниципального района  Хворостянский;

- Создание комфортных условий проживания и жизнедеятельности населения;

- Повышение уровня благоустроенности дворовых территорий сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский.

- Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

 

  1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы благоустройства в сельском поселении Новотулка , показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

 

  1. Основные понятия, используемые в настоящей муниципальной программе.

Дворовая территория – территория, прилегающая к многоквартирному дому и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем граждан, которая может быть ограничена по периметру многоквартирными домами, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах граждан, проживающих в многоквартирных домах, к которым она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.

Общественная территория — территория населенного пункта массового посещения, в том числе для общения, отдыха, занятия спортом, образования, проведения собраний граждан, осуществления предпринимательской деятельности (парки, скверы, площади, набережные, центральные улицы, аллеи и др.), с учетом требований, не противоречащих действующему законодательству.

Заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Управляющая организация – организация (УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.), управляющая многоквартирным домом, расположенным в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Общественная комиссия – комиссия, созданная на муниципальном уровне для контроля и координации за ходом выполнения муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды сельского поселения Новотулка Хворостянского района Самарской области на 2023-2025 годы», организации общественного обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, в состав которой входят представители органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных заинтересованных лиц.

Элементы благоустройства– декоративные, планировочные, конструктивные решения, элементы ландшафта, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, информационные конструкции, некапитальные нестационарные сооружения, используемые как составные части благоустройства, а также система организации пользователей.

Дизайн-проект благоустройства– документация, содержащая описание проекта благоустройства в текстовой и графической форме, определяющая проектные решения по функциональному зонированию, благоустройству каждой из зон, а также включающая перечень и стоимость работ.

 

  1. . Текущее состояние, основные проблемы сферы благоустройства в сельском поселении Новотулка Хворостянского района  Самарской области.

 

Комплексное благоустройство территории сельского поселения Новотулка  представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области, осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц. Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью проживания людей в более комфортных условиях.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке сельских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы.

Благоустройство территорий продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.

Важнейшей задачей органов муниципального образования является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых и общественных территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию сельских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

 

В связи с назревшими проблемами в сфере благоустройства необходимо изменить систему благо устроительных работ. К решению проблем благоустройства поселения необходим целевой подход, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселений. Определение перспектив благоустройства поселений позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач. Проблема благоустройства является одной из приоритетных, требующей систематического внимания и эффективного решения. Разработка и реализация муниципальной программы позволит улучшить внешний облик поселений района, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий поселений, комфортного проживания жителей поселений, обеспечит  доступную  среду для отдыха инвалидов и других маломобильных групп населения.

     Для поддержки общественных территорий сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области,  в технически исправном состоянии и приведение их в соответствие с современными требованиями комфортности с численностью населения более 1000 человек  разработана муниципальная программа на 2023-2025 г.г. ««Формирование современной комфортной среды сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области  на 2023-2025 годы».

 Данная программа  предусматривается целенаправленная работа исходя из:

 

                  минимального перечня работ :

  1. Установка скамеек;
  2. Установка урн;
  3. Обеспечение освещением;
  4. Ремонт дворовых проездов.

 

                 Дополнительного перечня работ:

  1. Озеленение территории;
  2. Оборудование автомобильными парковками;
  3. Ремонт или устройство ограждения;
  4. Устройство площадок для выгула домашних животных;
  5. Оборудование детскими и (или) спортивными площадками;
  6. Оборудование детских и (или) спортивных площадок;
  7. Ремонт и (или) обустройство тротуаров и пешеходных дорожек;

прочие виды работ, направленные на обеспечение физической и пространственной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения, в рамках благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

.

Минимальный перечень реализуется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома в целях осуществления последующего содержания указанного имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Дополнительный перечень реализуется при: наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома в целях осуществления последующего содержания указанного имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

Виды работ, предусмотренные минимальным и дополнительным перечнями, определяются собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству (далее - заинтересованные лица).

2. Порядок и очередность приема заявлений

Организацию и проведение голосования осуществляет муниципальная общественная комиссия, созданная в целях реализации мероприятий по формированию комфортной городской среды на территории соответствующего муниципального образования (далее - муниципальная общественная комиссия).

Регламент деятельности муниципальной общественной комиссии определяется нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.

В целях определения перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в году, следующем за годом проведения голосования, в соответствии с муниципальной программой, муниципальная общественная комиссия организует прием предложений от граждан и заинтересованных лиц, проживающих на территории соответствующего муниципального образования (далее - заинтересованные лица), для проведения рейтингового голосования.

 Муниципальная общественная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня завершения приема предложений от заинтересованных лиц рассматривает поступившие предложения, формирует перечень общественных территорий для проведения голосования.

 Перечень общественных территорий, отобранных для проведения голосования, утверждается протоколом муниципальной общественной комиссии и опубликовывается в средствах массовой информации в течение 3 рабочих дней со дня завершения приема предложений.

 Порядок приема и рассмотрения предложений от заинтересованных лиц для проведения голосования устанавливается нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.

 В голосовании участвуют общественные территории, отобранные для проведения голосования и прошедшие общественные обсуждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий с заинтересованными лицами.

 Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, муниципальная общественная комиссия размещает на официальном сайте администрации муниципального образования или уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 1 февраля текущего года.

 Муниципальная общественная комиссия обеспечивает подготовку и опубликование в средствах массовой информации дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, отобранных для проведения голосования, в том числе включающих описание предлагаемых мероприятий по благоустройству, в целях ознакомления с ними всех заинтересованных лиц в течение не менее 15 календарных дней со дня опубликования.

 Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в году, следующем за годом проведения голосования, проводится после истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования, но не позднее 1 марта текущего года.

 Решение о назначении даты голосования принимается муниципальным образованием в форме нормативного правового акта соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования, в котором указывается следующая информация:

дата и время проведения голосования;

место проведения голосования (адреса пунктов голосования (счетных участков);

электронный адрес сайта для проведения голосования;

иные сведения, необходимые для проведения голосования.

 Голосование по отбору общественных территорий проводится в очной или заочной формах.

Решение о формах проведения голосования принимается нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.

 Голосование по отбору общественных территорий является рейтинговым и проводится на территориях муниципальных образований с численностью населения свыше 20 000 человек.

 Извещение о проведении голосования, а также о его формах подлежит опубликованию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации не менее чем за 5 календарных дней до дня его проведения.

 Муниципальная общественная комиссия формирует территориальные счетные комиссии для подсчета голосов. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан. Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами выдвижения проектов благоустройства, по которым проводится голосование.

Количественный состав членов территориальной счетной комиссии определяется муниципальной общественной комиссией и должен быть не менее 3 и не более 7 человек.

Из числа членов территориальной счетной комиссии муниципальная общественная комиссия назначает председателя и секретаря территориальной счетной комиссии.

Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования результатов голосования.

Регламент деятельности территориальной счетной комиссии определяется нормативным правовым актом муниципального образования.

 Голосование по отбору общественных территорий в очной форме проводится на территориальных счетных участках с использованием бюллетеня на бумажном носителе (далее - очное голосование).

 Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на пункт голосования (счетный участок) (далее - список).

В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительства на территории соответствующего муниципального образования (далее - участник голосования). В списке рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) участника голосования, реквизиты документа, удостоверяющего личность участника очного голосования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В списке участников очного голосования должны быть предусмотрены следующие графы:

графа для проставления участником очного голосования подписи за полученный им бюллетень для очного голосования;

графа "Согласие на обработку персональных данных" для проставления участником очного голосования подписи о согласии на обработку его персональных данных;

графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего бюллетень для очного голосования участнику голосования.

Участники очного голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник очного голосования имеет один голос.

Участник очного голосования имеет право отметить в бюллетене для голосования не более одной территории.

Голосование проводится путем внесения участником очного голосования в бюллетень для голосования любого знака в квадрат, относящийся к общественной территории, в пользу которой сделан выбор (приложение 1).

 Документы для очного голосования и иная документация, связанная с подготовкой и проведением очного голосования, передаются в территориальные счетные комиссии.

 При проведении голосования в очной форме участник голосования предъявляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику очного голосования порядок заполнения бюллетеня для голосования.

Участник очного голосования ставит в бюллетене любой знак в квадрате напротив общественной территории, за которую он собирается голосовать.

После заполнения бюллетеня для голосования участник очного голосования отдает заполненный бюллетень члену территориальной счетной комиссии, у которого он получил указанный бюллетень.

По окончании очного голосования все заполненные бюллетени для очного голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных бюллетеней для очного голосования.

       Подсчет голосов участников очного голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени очного голосования.

По истечении периода проведения очного голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении очного голосования и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников очного голосования.

При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные лица, определенные решением муниципальной общественной комиссии.

Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает соблюдение порядка при подсчете голосов.

 Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные бюллетени для очного голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников очного голосования, принявших участие в очном голосовании.

При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в бюллетенях для очного голосования, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в бюллетенях для очного голосования, после чего суммируются.

Недействительные бюллетени для очного голосования при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени для очного голосования, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, бюллетени, в которых участник очного голосования отметил более одного квадрата напротив общественных территорий, а также любые иные бюллетени, по которым невозможно выявить действительную волю участника очного голосования. Недействительные бюллетени для очного голосования подсчитываются и суммируются отдельно.

 После завершения подсчета действительные и недействительные бюллетени для очного голосования упаковываются отдельно. На упаковках указываются номер территориального счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней для очного голосования. Упаковки с бюллетенями для очного голосования опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.

 После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты очного голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии (приложение 2). Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии.

В итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах очного голосования указываются:

число граждан, принявших участие в очном голосовании;

результаты очного голосования в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на голосование, составленной исходя из количества голосов участников очного голосования, отданных за каждую территорию;

иные данные по усмотрению соответствующей комиссии.

Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии.

Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в муниципальную общественную комиссию.

Установление итогов очного голосования по общественным территориям производится муниципальной общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий и оформляется итоговым протоколом муниципальной общественной комиссии (приложение 3).

Установление итогов очного голосования муниципальной общественной комиссией производится не позднее чем через 3 дня со дня проведения очного голосования.

 После оформления итогов очного голосования по общественным территориям председатель муниципальной общественной комиссии представляет главе муниципального образования итоговый протокол результатов рейтингового голосования.

 Итоговый протокол муниципальной общественной комиссии печатается на листах формата А4. Итоговый протокол должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов очного рейтингового голосования членами муниципальной общественной комиссии и содержать дату и время подписания протокола. Итоговый протокол муниципальной общественной комиссии составляется в двух экземплярах. Списки, использованные бюллетени для очного голосования и протоколы территориальных счетных комиссий для очного голосования передаются на ответственное хранение в администрацию или уполномоченный орган соответствующего муниципального образования.

 Сведения об итогах очного рейтингового голосования официально публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 Документация, связанная с проведением очного голосования, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации или уполномоченном органе муниципального образования, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе либо ином специально приспособленном для хранения документов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.

Списки участников очного голосования подлежат уничтожению не позднее 5 рабочих дней со дня составления протокола об итогах очного голосования, о чем муниципальная общественная комиссия составляет акт.

 Для проведения голосования по отбору общественных территорий с использованием интернет-ресурса (в заочной форме) муниципальное образование обеспечивает техническую возможность проведения голосования в электронной форме с использованием официального сайта администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствующем разделе по формированию комфортной городской среды (далее - официальный сайт).

 Система голосования по отбору общественных территорий с использованием интернет-ресурса организуется по принципу "один человек - один голос" и предусматривает для заинтересованных лиц возможность проголосовать за одну общественную территорию в листе для голосования, размещенном на официальном сайте.

Муниципальное образование совместно с муниципальной общественной комиссией обеспечивает:

а) возможность свободного использования заинтересованными лицами интернет-ресурса для ознакомления с размещаемым на нем перечнем общественных территорий, итогами голосования, принятыми решениями, а также для получения необходимой информации о ходе голосования;

б) возможность голосования по отбору общественных территорий и учета заинтересованных лиц, достигших 14-летнего возраста и имеющих место жительства на территории соответствующего муниципального образования, обработку персональных данных и подсчет голосов, поданных путем дистанционного электронного голосования, и достоверность его результатов.

 Порядок проведения голосования по отбору общественных территорий в заочной форме с использованием интернет-ресурса определяется соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования.

 После проведения заочного голосования по отбору общественных территорий с использованием интернет-ресурса муниципальная общественная комиссия подсчитывает результаты голосования на официальном сайте (далее - заочное голосование, результаты заочного голосования). Эти данные фиксируются в итоговом протоколе муниципальной общественной комиссии. Муниципальная общественная комиссия проводит итоговое заседание и принимает решение об утверждении итогового протокола муниципальной общественной комиссии.

В итоговом протоколе муниципальной общественной комиссии о результатах заочного голосования указываются:

число заинтересованных лиц, принявших участие в заочном голосовании;

результаты заочного голосования в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на заочное голосование, составленной исходя из количества голосов участников заочного голосования, отданных за каждую территорию;

иные данные по усмотрению соответствующей комиссии.

Установление итогов заочного голосования муниципальной общественной комиссией производится не позднее чем через 3 дня со дня проведения заочного голосования.

 После оформления итогов заочного голосования по общественным территориям председатель муниципальной общественной комиссии представляет главе муниципального образования итоговый протокол результатов заочного рейтингового голосования.

 Итоговый протокол муниципальной общественной комиссии печатается на листах формата А4. Итоговый протокол должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов заочного рейтингового голосования членами муниципальной общественной комиссии и содержать дату и время подписания протокола. Итоговый протокол муниципальной общественной комиссии составляется в двух экземплярах.

 Сведения об итогах заочного рейтингового голосования официально публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 Документация, связанная с проведением заочного голосования, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации или уполномоченном органе муниципального образования, а затем уничтожаются.

          Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, в том числе в очной и заочной формах, подаются в муниципальную общественную комиссию. Муниципальная общественная комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их в течение 20 дней с момента поступления. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя муниципальной общественной комиссии.

 Расходы, связанные с организацией и проведением на территории муниципального образования голосования по отбору общественных территорий, осуществляются за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.

3. Мероприятия по инвентаризации  общественных территорий

Муниципальная программа сформирована  с учетом инвентаризации общественных территорий, проведенной органами местного самоуправления  сельского поселения Новотулка в соответствии  Порядком проведения на территории Самарской области инвентаризации уровня благоустройства  общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.10.2017 N 642 (далее - инвентаризация), исходя из минимального перечня.

           Цель инвентаризации - оценка текущего состояния сферы благоустройства в муниципальных образованиях, выявление территорий, требующих благоустройства.

            Мероприятия проводятся путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства.

По результатам инвентаризации рекомендуется составить итоговый документ, содержащий данные о территории и расположенных на ней элементах (паспорт благоустройства территорий).

          Оценка площади дворовых и общественных территорий должна производиться в соответствии с полученными в ходе инвентаризации контурами. Погрешность при определении площади - не более 10%.

          В ходе инвентаризации необходимо определить границы дворовой и общественной территории. При этом целесообразно учитывать границы сформированных земельных участков, стоящих на кадастровом учете, а также границы участков, предусмотренных проектами межевания территории. (Приложение 4).

 

  1. Адресный перечень.

Включение и исключение из муниципальной программы.

 

Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству, формируется по итогам проведенной инвентаризации.

Возможна актуализация программы по итогам последующей инвентаризации. Включение общественных и дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

Включение проектов по благоустройству  общественных территорий в муниципальную программу осуществляется по итогам общественных обсуждений.

Выполнение мероприятий по благоустройству общественных  территорий, должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В приложении № 6  к муниципальной программе представлен визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями работ.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приведена в приложении № 7 к муниципальной программе.

Администрация сельского поселения Новотулка обладает правом  исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом сельского поселения Новотулка  при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых и общественных территорий на межведомственной комиссии по обеспечению реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Самарской области (далее - межведомственная комиссия);

Право сельского поселения Новотулка  исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовых территорий многоквартирных домов, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территорий в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования на межведомственной комиссии.

 

  1. Описание мер правового и муниципального регулирования в сфере благоустройства, направленных на достижение целей  муниципальной программы.

 

         Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Самарской области от 01.11.2017 № 688 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы», нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области, постановлений Правительства Российской Федерации от 10.02.2017N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и от 28.04.2017 N 511 «О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и об утверждении распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше 1, на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

    Разработчиком и исполнителем муниципальной программы является администрация сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский .

    Исполнитель мероприятий муниципальной программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных муниципальной программой, своевременное информирование о реализации муниципальной программы.

 Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам.

Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         Условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:

 

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

 

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

 

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).

 

  Реализация муниципальной программы осуществляется посредством взаимодействия администрации сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский, а также предприятий и организаций, осуществляющих выполнение мероприятий муниципальной программы.

              Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счёт средств бюджетов Самарской области и средств бюджета сельского  поселения Новотулка муниципального района  Хворостянский. (Приложение 8)

 

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет    тыс. руб. , в том числе :

2023 год   1100,00  тыс.руб.

2024 год   1100,00 тыс.руб.

2025 год   1100,00 тыс.руб.

 

 

7 . Планируемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы к 2025 году предполагает достижение следующих результатов:

создание комфортных условий проживания и жизнедеятельности населения сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский;

Реализация Государственной программы в целом приведет к существенному улучшению состояния территорий сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский, а также развитию социальной инфраструктуры и благоустройства района.

 

  1. Показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации приведен в перечнях мероприятий подпрограмм Программы.

Устанавливаемые значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, измеряются в относительных величинах и определяются по формуле

где  – плановое достигаемое количество объектовреализации мероприятия;

 – общее (фактическое) количество объектов, ограниченное условиями реализации мероприятий.

 

  1.  Методика комплексной оценки эффективности
    реализации муниципальной программы

 

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется администрацией сельского поселения Новотулка  муниципального района  Хворостянский  Самарской области ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании её реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

10. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий            программы с муниципальным заказчиком Программы

 

Управление реализацией Программы осуществляет координатор Программы.

Координатор Программы организовывает работу, направленную на:

  • координацию деятельности муниципального заказчика Программы в процессе разработки Программы, обеспечивает согласование проекта постановления сельского поселения Новотулка   муниципального района Хворостянский  об утверждении Программы, внесении изменений в Программу, и вносит его в установленном порядке на рассмотрение администрации и Собрания представителей;
  • организацию управления Программой;
  • создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению Программой;
  • реализацию Программы;
  • достижение целей, задач и конечных результатов Программы.

Муниципальный заказчик Программы:

  • разрабатывает Программу;
  • формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы;
  • обеспечивает привлечение дополнительных средств федерального бюджета и бюджета Самарской области (субсидий, субвенций) на реализацию мероприятий Программы, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам Самарской области);
  • обеспечивает заключение  соглашений (договоров) с центральным исполнительным органом государственной власти Самарской области о намерениях по софинансированию мероприятий аналогичной (соответствующей) государственной программы (подпрограммы) Самарской области;
  • на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объёмов финансирования программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый  период обеспечивает заключение  соглашения с центральным исполнительным органом государственной власти Самарской области о порядке финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде мероприятий Программы; 
  • определяет ответственных за выполнение мероприятий Программы;
  • обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
  • участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
  • обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования Программы;
  • готовит и представляет координатору Программы и отчёт о реализации Программы;
  • на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет в установленном порядке координатору Программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
  • размещает на своем официальном сайте в сети Интернет утвержденную Программу;
  • обеспечивает эффективность и результативность реализации Программы.

Муниципальный заказчик Программы несёт ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации Программы в целом.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы:

  • формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы и направляет его муниципальному заказчику Программы;
  • определяет исполнителей мероприятия программы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
  • участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;
  • готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчёт о реализации мероприятия.

 

Приложение  1

к муниципальной программе

 «Формирование современной

комфортной среды

сельского поселения Новотулка

муниципального района Хворостянский

 Самарской области  на 2023-2025 годы

 

 

по отбору общественных территорий

муниципальных образований в Самарской области,

подлежащих благоустройству

 

 

                                                       Подписи двух членов

                                                           территориальной

                                                          счетной комиссии

                                                         __________________

                                                         __________________

 

Бюллетень

для рейтингового голосования по проектам благоустройства

общественных территорий муниципального образования,

подлежащих благоустройству в соответствии с муниципальной

программой по формированию комфортной (современной) городской среды

 

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?         РАЗЪЯСНЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА О ГОЛОСОВАНИИ        ?

?   Поставьте любые знаки (знак) в пустых квадратах (квадрате) справа от  ?

?       наименования проекта благоустройства общественной территории      ?

?(общественных территорий) не более чем (_______) проекта благоустройства ?

?       общественных территорий, в пользу которых сделан выбор.           ?

?    Бюллетень для голосования, в котором знаки проставлены более чем в   ?

?(_____) квадратах, либо Бюллетень для голосования, в котором знаки (знак)?

?  не проставлены ни в одном из квадратов, или не позволяющий установить  ?

?       волеизъявление голосовавшего - считаются недействительными.       ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?НАИМЕНОВАНИЕ   ?КРАТКОЕ  ОПИСАНИЕ   ПРОЕКТА   БЛАГОУСТРОЙСТВА? ???????????

?ПРОЕКТА        ?ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ                      ? ?        ??

?БЛАГОУСТРОЙСТВА?                                             ? ?        ??

?ОБЩЕСТВЕННОЙ   ?                                             ? ?        ??

?ТЕРРИТОРИИ     ?                                             ? ???????????

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?НАИМЕНОВАНИЕ   ?КРАТКОЕ  ОПИСАНИЕ   ПРОЕКТА   БЛАГОУСТРОЙСТВА? ???????????

?ПРОЕКТА        ?ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ                      ? ?        ??

?БЛАГОУСТРОЙСТВА?                                             ? ?        ??

?ОБЩЕСТВЕННОЙ   ?                                             ? ?        ??

?ТЕРРИТОРИИ     ?                                             ? ???????????

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?НАИМЕНОВАНИЕ   ?КРАТКОЕ  ОПИСАНИЕ   ПРОЕКТА   БЛАГОУСТРОЙСТВА? ???????????

?ПРОЕКТА        ?ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ                      ? ?        ??

?БЛАГОУСТРОЙСТВА?                                             ? ?        ??

?ОБЩЕСТВЕННОЙ   ?             

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования