Сайт администрации села Новотулка - Бюджет сельского поселения Новотулка :: Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новотулка :: Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новотулка
Сайт администрации села Новотулка
Бюджет сельского поселения Новотулка
Бюджет 2016-2018
Об утверждении Порядка отражения в бюджетном учёте операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны сельского поселения Новотулка
«Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новотулка за 1 квартал 2016года»
«Об утверждении порядка признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области»
бюджета на 2017 и плановый 2018-2019гг
Бюджет на 2018-2020 гг
Бюджет 2019-2021 гг.
2020-2021
2021 и плановый 2022- 2023гг
Положение о бюджетном устройстве
Порядок оценки налоговых расходов
Бюджет на 2022 и плановый 2023-2024гг
«Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Новотулка»
РЕЕСТР расходных обязательств
Бюджете сельского поселения Новотулка на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Внутренний финансовый аудит
Отчет об исполнении бюджета 3 кв.2023г.
Отчет об исполнении бюджета 2023год
Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новотулка
Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новотулка
Бюджет на 2024 год
Бюджет на 2025 год

 

     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                                  

                Администрация                                                                 

        Сельского поселения                                                              

                 Новотулка                                                      

        Муниципального района                                                       

    Хворостянский Самарской 

                     области                                  

      445589, Самарская область,                                                             

Хворостянский район, с. Новотулка                                        

             Ул. Советская,  34                                                                 

              9-73-41, 9-73-37                                                                                         

Е-mail: adm-novotulka@yandex.ru

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 № 22  от 30 августа 2024г.

 

Об утверждении Регламента реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского  поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 № 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним» администрация сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее – Регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.

 

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления или оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Новотулка:                                                 О.С. Леонова

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению сельского поселения Новотулка

                муниципального района Хворостянский

от 30.08.2024г. № 22

 

 

Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним 

 

1. Настоящий Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами)  доходов бюджета сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент) устанавливает требования реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета  по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, являющимся источниками формирования доходов  бюджета сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, за исключением платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 Регламент разработан в целях реализации комплекса мер, направленных на улучшение качества администрирования доходов местного бюджета, сокращение просроченной дебиторской задолженности и принятия своевременных мер по ее взысканию, а также усиление контроля за поступлением доходов, администрируемых администрацией сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области (далее - Администрация).

 

2. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

просроченная задолженность – суммарный объем не исполненных должником в установленный срок денежных обязательств, по которым истек срок их погашения, и обязанность по уплате которых возникла вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства перед кредитором, в том числе в результате неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица, включая сумму неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения обязательств, если иное не установлено федеральным законом или договором (муниципальным контрактом, соглашением);

должник – физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, не исполнившее денежное или иное обязательство в срок, установленный соответствующим договором (муниципальным контрактом, соглашением) и (или) законом, иным нормативным правовым актом. Должником также является поручитель, залогодатель, иное лицо, обязанное в силу закона или договора (муниципального контракта, соглашения) субсидиарно или солидарно с  должником исполнить его обязательство перед кредитором, если иное прямо не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации.

Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте, понимаются в значении, используемом законодательством Российской Федерации, если иное прямо не оговорено в настоящем Регламенте.

3. Мероприятия по реализации администратором доходов полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей, включают в себя:

3.1. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам;

3.2. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);

3.3.  Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – принудительное взыскание дебиторской задолженности по доходам);

3.4. Мероприятия по наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам;

3.5. Сроки реализации каждого мероприятия по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам.

 

 

4. Лица ответственные за работу с дебиторской задолженностью, являющиеся главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области:

5.1. осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеням и штрафам по ним по закрепленным источникам доходов как за администратором доходов, в том числе:

за фактическим зачислением платежей в местный бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом, соглашением), постановлением о назначении административного наказания;

за погашением начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГИС ГМП);

за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в местный бюджет, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в местный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени).

5.2. проводят не реже одного раза в квартал инвентаризацию расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам в местный бюджет на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности сомнительной;

5.3. проводят мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации на предмет:

наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;

наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;

5.4. своевременно принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет и о ее списании;

5.5. проводят иные мероприятия в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.

6. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в местный бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:

6.1. направление требование должнику о погашении задолженности;

6.2. направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке;

6.3. рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (государственного контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Ответственный исполнитель, при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности:

7.1. производится расчет задолженности;

7.2. должнику направляется требование (претензия) с приложением расчета задолженности и ее погашении в пятнадцатидневный срок со дня его получения.

8. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом, соглашением).

9. В требовании (претензии) указываются:

9.1. наименование должника;

9.2. наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для начисления суммы, подлежащей уплате должником;

9.3. период образования просрочки внесения платы;

9.4. сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени;

9.5. сумма штрафных санкций (при их наличии);

9.6. предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией);

9.7. реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности;

9.8. информация об ответственном исполнителе, подготовившем требование (претензию) об уплате просроченной дебиторской задолженности и расчет платы по ней (фамилия, имя, отчество, должность, контактный номер телефона для связи).

Требование (претензия) подписывается уполномоченным лицом.

При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.

10. В случае непогашения должником в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока уполномоченным лицом  в течение 10 рабочих дней подготавливаются следующие документы для подачи искового заявления в суд:

10.1. копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате должником, со всеми приложениями к ним;

10.2. копии учредительных документов (для юридических лиц);

10.3. копии документов, удостоверяющих личность должника, в том числе содержащих информацию о месте его нахождения (проживания, регистрации) (для физических лиц);

10.4. расчет платы с указанием сумм основного долга, пени, штрафных санкций;

10.5. копии требования (претензии) о необходимости исполнения обязательства по уплате с доказательствами его отправки: почтовое уведомление либо иной документ, подтверждающий отправку корреспонденции.

11. В случаях, если законом, иными правовыми актами или условиями обязательства предусмотрена субсидиарная ответственность лица в отношении него, работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности осуществляется путем направления претензий по процедуре, указанной в подпунктах 7-8 настоящего Регламента.

12. При отсутствии добровольного исполнения требования (претензии) должником в установленный для погашения задолженности срок взыскание задолженности производится в судебном порядке.

13. Ответственный исполнитель, наделенный соответствующими полномочиями,  в течение 10 рабочих дней подготавливает и направляет исковое заявление о взыскании просроченной дебиторской задолженности в суд с соблюдением требований о подсудности и подведомственности, установленных законодательством Российской Федерации.

14. В случае если до вынесения решения суда требования об уплате исполнены должником добровольно, уполномоченное лицо,  в установленном порядке заявляет об отказе от иска.

15. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации.

16. Документы о ходе претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе судебные акты, на бумажном носителе хранятся в Администрации. 

17. При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований Администрации, обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.

18. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию исполнительного документа уполномоченное лицо направляет его для исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее - служба судебных приставов), а при наличии актуальных сведений о счетах должника в кредитной организации, направляет исполнительный документ в соответствующую кредитную организацию.

19. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, уполномоченное лицо осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе проводит следующие мероприятия:

1) направляет в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе:

о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;

об изменении наименования должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии); для организаций - наименование и юридический адрес);

о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу;

о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества;

об изменении состояния счета/счетов должника, имуществе и правах имущественного характера должника на дату запроса;

2) организует и проводит рабочие встречи со службой судебных приставов о результатах работы по исполнительному производству;

3) осуществляет мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

4) проводит мониторинг эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства.

20. При установлении фактов бездействия должностных лиц обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию актов государственных (муниципальных) органов (организаций) и должностных лиц при наличии к тому оснований.

 

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования