РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация
сельского поселения Новотулка
муниципального района Хворостянский
Самарской области
445589, Самарская область,
Хворостянский район
с. Новотулка Советская, 34
тел., факс: 8 (84677) 9-73-41 E-mail: adm-novotulka@yandex.ru
27.12.2017г. № 46__
«Об утверждении порядка составления и
ведения сводной бюджетной росписи бюджета
сельского поселения Новотулка»
В соответствии со ст. 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 31 Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Новотулка, утвержденном решением Собрания представителей сельского поселения Новотулка от 23.10.2008 г. № 79/1, в целях организации исполнения бюджета сельского поселения Новотулка по расходам администрации сельского поселения Новотулка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Новотулка (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на ведущего бухгалтера Леонову Н.В.
Глава сельского
поселения Новотулка О.С. Леонова
Приложение 1
к постановлению от 27.12.2017г. №46
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОТУЛКА
Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета сельского поселения Новотулка (далее – бюджет поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Новотулка (далее – сводная бюджетная роспись), сроки и ответственных исполнителей.
1. Состав сводной бюджетной росписи,
порядок ее составления и утверждения
1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
1.1.1. бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее бюджетные ассигнования по расходам) в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по показателям, определенным п.1.4. настоящего Порядка;
1.1.2. бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее бюджетные ассигнования по источникам) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по показателям, определенным п. 1.11 настоящего порядка.
1.2. Ответственным исполнителем за составление и ведение сводной бюджетной росписи является ведущий бухгалтер администрации поселения.
1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается главой администрации сельского поселения Новотулка до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Сводная бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:
- код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС);
- код раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов;
- код классификации операций сектора государственного управления (по отдельным расходам) (далее – КОСГУ);
- дополнительные коды по функциональной классификации расходов (далее – доп. ФК) (по отдельным расходам);
- дополнительные экономические коды (далее – доп.ЭК) (по отдельным расходам);
- дополнительные коды расходов (далее – доп. КР) для деления на бюджет текущих расходов и бюджет развития;
- суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете).
1.5. Код и наименование ГРБС, код раздела, подраздела, целевой статьи и групп, подгрупп вида расходов, бюджетные ассигнования первоначальной сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным решением о бюджете.
1.6. Дополнительные классификаторы применяются для детализации расходов, утвержденных решением о бюджете:
доп. ЭК – детализирует расходы по КОСГУ 223, 226, 290, 340;
доп. ФК – детализирует расходы в разрезе субсидий, субвенций, мероприятий, направленных на реализацию целевых программ, краевых и приоритетных региональных проектов, средств, поступающих из федерального бюджета;
доп. КР – детализирует расходы по бюджету развития и бюджету текущих расходов.
1.7. По кодам КОСГУ отражаются следующие расходы:
- публично-нормативные обязательства;
- публичные обязательства, переданные для исполнения бюджетным учреждениям;
- средства, предоставляемые из резервного фонда;
- средства, поступающие из федерального и краевого и районного бюджетов, имеющие целевое назначение;
- средства, планируемые на осуществление бюджетных инвестиций;
- обеспечение деятельности казенных учреждений;
- содержание органов местного самоуправления;
- осуществление мероприятий за счет средств бюджета поселения.
1.8. По средствам, поступающим из федерального бюджета, безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, имеющим целевое назначение, дополнительно к показателям сводной бюджетной росписи, указанным в п. 1.4 настоящего Порядка, присваивается код целевого использования бюджетных средств ( код субсидий), который позволяет контролировать расходование средств в пределах сумм, зачисленных на лицевые счета администраторов доходов бюджета поселения.
1.9. Сводная бюджетная роспись источников включает в себя следующие показатели:
- код и наименование главного администратора источников в соответствии с решением о бюджете;
- код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с решением о бюджете;
- код и наименование КОСГУ в соответствии с решением о бюджете;
- сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете.
2. Формирование сводной бюджетной росписи,
ее утверждение и доведение показателей сводной
бюджетной росписи до ГРБС, РБС
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется управлением финансами муниципального района (при условии заключения соглашения с сельским поселением) на основании бюджетной росписи ГРБС.
2.2. Финансовый орган муниципального района согласно ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения Новотулка оформляют бюджетную роспись и доводят до ГРБС на бумажном носителе за подписью руководителя.
3. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие ГРБС бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до ГРБС в электронном виде одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.
4. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение
изменений в сводную бюджетную роспись
и лимиты бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет управление финансами муниципального района (при условии заключения соглашения с сельским поселением) посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с предложениями ГРБС, главных администраторов источников и утверждается главой администрации сельского поселения Новотулка посредством подписания сводного реестра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.2. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Собрания представителей сельского поселения Новотулка без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в следующих случаях:
- недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Новотулка на их исполнение в текущем финансовом году;
- изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований соответствующих ГРБС;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения Новотулка, - в пределах предусмотренного на указанные цели объема бюджетных ассигнований;
- использования средств резервного фонда администрации сельского поселения Новотулка и иным образом зарезервированных утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема соответствующих зарезервированных бюджетных ассигнований;
- распределения бюджетных ассигнований между, РБС бюджетных средств на конкурсной основе - в пределах объема соответствующих бюджетных ассигнований;
- перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- других случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в решение о бюджете осуществляется до 30 декабря текущего финансового года. ГРБС, РБС, главные администраторы источников представляют в управление финансами муниципального района предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 1 декабря текущего финансового года.
4.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы сельского поселения Новотулка с последующим внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Самарской области и муниципальными правовыми актами.
4.4. Предложения по изменению сводной бюджетной росписи поступают в управление финансами муниципального района от Администрации сельского поселения о необходимых изменениях бюджетных ассигнований с указанием основания для внесения изменений и письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
Основаниями для изменения сводной бюджетной росписи являются:
- решение о внесении изменений в решение о бюджете;
- постановления главы администрации сельского поселения Новотулка по использованию средств резервного фонда администрации сельского поселения Новотулка в случае использования средств резервного фонда;
- предложения ГРБС, РБС - в остальных случаях.
4.5. При принятии решения о внесении изменений в решение о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. Управление финансами муниципального района (при условии заключения соглашения) в течение 5 рабочих дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете формирует лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений и доводит их до ГРБС.
ГРБС вносят соответствующие изменения в роспись ГРБС и доводят изменения до получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении согласно порядку составления и ведения росписи ГРБС, РБС.
4.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по причинам внесения изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России, поправок в бюджет сельского поселения Новотулка на текущий финансовый год при условии наличия кассовых расходов осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим казначейское исполнение бюджета сельского поселения Новотулка.
4.7. В случае отклонения предлагаемых ГРБС изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств управление финансами муниципального района сообщает об этом соответствующему ГРБС, главному администратору источников в письменном виде с указанием причины их отклонения.