Сайт администрации села Новотулка - Контрактный управляющий в сфере закупок :: О создании единой комиссии по осуществлению закупок :: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 72 от 30.12.2014г. «О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений»
Сайт администрации села Новотулка
Контрактная служба. Закупка . Торги. Планы график
Административный регламент о работе контрактного управляющего
О создании единой комиссии по осуществлению закупок
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 72 от 30.12.2014г. «О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений»
Соглашение на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Об утверждении «Правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации сельского поселения Новотулка
Информация о торгах
проведение аукциона
Газета "Новотульский Вестник"
О передачи полномочий
Концессионные соглашения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                                            

          Администрация           

      Сельского поселения                               

         НОВОТУЛКА                                                                        

  Муниципального района

Хворостянский Самарской области

      445589, Самарская область,

Хворостянский район, с.Новотулка                                   

        Ул. Советская,  34                      

              9-73-41

                    

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

№ 72 от  30.12.2014г.

 

«О создании единой комиссии

по осуществлению закупок

путем проведения конкурсов,

аукционов, запросов котировок,

запросов предложений»

В целях организации деятельности администрации сельского поселения Новотулка при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь  Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Уставом сельского поселения Новотулка  

 

            ПОСТАНОВЛЯЮ:

           

1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд сельского поселения Новотулка .

            2. Утвердить состав Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд сельского поселения Новотулка (приложение №1).

            3. Утвердить положение о единой комиссии  по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд сельского поселения Новотулка (приложение №2).

            4.Опубликовать  настоящее постановление в газете «Чагринские Зори»и на официальном сайте Администрации сельского поселения Новотулка  admin.novotulka.ru

            6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий  день после его официального опубликования.

            7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   

 

Глава администрации сельского

поселения Новотулка                                                                 О.С. Леонова

 

 

Приложение № 1
к постановлению Главы  администрации

сельского поселения Новотулка
№ 72 от 30.12.2014 г.


Состав

Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд сельского поселения Новотулка

 

Председатель комиссии:

 

Леонова Наталья Викторовна  – ведущий  бухгалтер сельского поселения Новотулка                                                                                   

 

Заместитель председателя комиссии:

 

Леонова Ольга Сергеевна   – глава администрации сельского поселения Новотулка                             

 

Секретарь комиссии:

 

Буянова Татьяна Васильевна  – специалист администрации сельского поселения Новотулка

 

Члены комиссии:

 

Терехова Тамара Александровна  – специалист  ВУС сельского поселения Новотулка ;

 

Короткова  Елена Владимировна  – начальник отдела имущественных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального района Хворостянский  (по согласованию)

 

 

Приложение № 2

к постановлению Главы администрации

сельского поселения Новотулка
№ 72  от 30.12.2014 г.

Положение

о единой комиссии  по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд сельского поселения Новотулка

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд сельского поселения Новотулка (далее по тексту – заказчик).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок  путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений   для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.        

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1. Положения, в задачи Единой комиссии  входят:

- обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;

-соблюдение принципов публичности, «прозрачности», конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;

 

 

- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.

3.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.3. Состав Единой комиссии формируется из числа должностных лиц Заказчика.

3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

3.5. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

3.6. Единая комиссия  формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.  Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.

3.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой

 

восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.8. В случае выявления в составе  Единой комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.9. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

3.10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.11. Решение  Единой комиссии, принятое в нарушение требований  Федерального закона №44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, и признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок. (далее - контрольный орган в сфере закупок).

 

4. Функции Единой комиссии

 

4.1. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов,  аукционов   запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;

- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в  конкурсе, определение победителя  конкурса;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

- ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;

- вскрытие конвертов с заявками на участие в  запросе  предложений и открытие доступа к заявкам , поданным в форме электронных документов, ведение протокола проведения запроса  предложений, итогового протокола  запроса предложений;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

- другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

 

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

 

5.1. Единая  комиссия обязана:

- проверять соответствие участников закупки   предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом №44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений;

- не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ;

- исполнять предписания   контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о осуществлении закупок товаров, работ, услуг;

- не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

- вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, запросе предложений  в протокол вскрытия конвертов;

- учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.

5.2. Единая комиссия вправе:

- в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения;

- обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, решение суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных

 

правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

- вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений,  требующих решения со стороны Заказчика.

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

- действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Положением;

- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации  об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Положения;

- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам;

- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4.   Члены Единой комиссии вправе: 

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

- выступать на заседаниях Единой комиссии;

- проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;

- письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

5.5. Членам Единой комиссия запрещено:

- принимать решение путем проведения заочного голосования;

- делегировать свои полномочия иным лицам.

5.6. Председатель Единой комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- объявляет заседание правомочным;

-  открывает и ведет заседание  Единой комиссии;

- объявляет состав Единой  комиссии;

- назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками  и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

 

 

- оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

- объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок,  запроса предложений;

- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7. Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивают членов Единой комиссии необходимыми материалами;

- в ходе  заседания Единой комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

- ведет работу связанную с  осуществлением закупки в единой информационной системе, в том числе на  официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а так же на сайтах операторов электронных торговых площадок.

 

6. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

 

6.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляют членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.

6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей - председательствующими.

6.3. Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в него по решению Заказчика.

6.4. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние  на участников закупки  (в том числе физические лица, являющиеся участниками

 

 

(акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников  закупки).

6.5. Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному  по итогам заседания Единой комиссии при осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

6.6. Привлечение экспертов, в том числе в случае  если экспертом является физическое  лицо,  осуществляется на безвозмездной основе.

 

7 . Ответственность членов Единой комиссии

 

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены Единой комиссии, допустившие такие  нарушения могут быть заменены по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию  контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику.

7.3. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.        

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования