РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация
Сельского поселения
Муниципального района
Хворостянский Самарской области
Хворостянский район,
с. Новотулка Советская, 34
9-73-41, 9-73-37
Е-mail: adm-novotulka@yandex.ru
Исх. № 26 от 13.07.2014 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«Об утверждении административного регламента
о работе контрактного управляющего
в сфере закупок товаров, услуг, работ
для обеспечения муниципальных услуг
администрации сельского поселения Новотулка »
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент о работе контрактного управляющего в сфере закупок товаров, услуг, работ для обеспечения муниципальных услуг администрации сельского поселения Новотулка .
2. Опубликовать данное решение в районной газете «Чагринские зори» и разместить на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Новотулка О.С. Леонова.
Административный регламент
о работе контрактного управляющего в сфере закупок товаров, услуг, работ для обеспечения муниципальных услуг администрации сельского поселения Новотулка .
1. Общие положения
1.1.Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупок для нужд администрации сельского поселения Новотулка , назначаемый в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей.
1.2.Регламент о контрактном управляющем администрации сельского поселения Новотулка (далее – Регламент) устанавливает порядок назначения и полномочия контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3.Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется:
-Конституцией Российской Федерации;
-Гражданским кодексом Российской Федерации;
-Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
-иными нормативными правовыми актами;
-настоящим типовым Регламентом.
1.4.Основными принципами деятельности контрактного управляющего при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд являются: профессионализм – осуществление закупок квалифицированным специалистом, обладающим теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе; открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок; эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5.Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.6. Информация, указанная в настоящем Регламенте, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Порядок назначения контрактного управляющего
2.1. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего осуществляется только по решению Заказчик.
2.2.Контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. (До 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.).
2.3.Контрактным управляющим не может быть физическое лицо, лично заинтересованное в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которое является непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
2.4.В случае выявления обстоятельств, препятствующих выполнению функций контрактного управляющего Заказчик обязан незамедлительно освободить указанное должностное лицо от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящего Положения.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1.Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1.разрабатывает план закупок;
3.1.2.осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
3.1.3.размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.4.разрабатывает план-график;
3.1.5.осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график,
3.1.6. размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.7. осуществляет определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3.1.8. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
3.1.9.осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
3.1.10. осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.1.11.обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
3.1.12. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.13.осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
3.1.14.организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.15.осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.2.В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан:
3.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
3.2.2. не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.3.поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
3.2.4. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.5.соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3.2.6.при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.
3.3. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Ответственность контрактного управляющего
4.1. Действия (бездействие) контрактного управляющего, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика