Сайт администрации села Новотулка - Административные регламенты :: Порядок разработки и утверждения АР предоставления муниципальных услуг" :: Постановление №42 от 11.11.2022
Сайт администрации села Новотулка
Административные регламенты
Реестр муниципальных услуг
Административные регламенты
внесение изменений в административные регламенты
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)органов предоставляющих муниципальную услугу
проекты административных регламентов
Порядок разработки и утверждения АР предоставления муниципальных услуг"
Постановление №42 от 11.11.2022

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                     

          Администрация                                                           

      Сельского поселения 

              Новотулка                                                                                                                                                   

  Муниципального района                                                                  

         Хворостянский                        

    Самарской области    

с. Новотулка, Советская,  34                                                                 

          9-73-41, 9-73-37                                                                                          

Е-mail: adm-novotulka@yandex.ru

       

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  № 42  от 11.11.2022 г.

 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области»

 

В соответствии с частью 14 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных  услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" , руководствуясь  Уставом  Администрации сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных  услуг администрацией сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области  (далее - Порядок).

 

  1. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и на сайте в сети интернет  по адресу admin.novotulka.ru.

 

  1.  Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 4 настоящего Постановления и пунктов 3, 7 - 9, абзаца седьмого пункта 16, раздела III Порядка, которые вступают в силу через два месяца со дня официального опубликования настоящего Постановления.

 

 

Глава

Сельского поселения Новотулка             _______________   О.С. Леонова

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области  11.11.2022г.№ 42

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОТУЛКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХВОРОСТЯНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных  и муниципальных услуг Администрацией сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области (далее - административный регламент).
 

2. Административные регламенты разрабатываются администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной и муниципальной услуги (далее - орган исполнительной власти Самарской области, предоставляющий государственную и муниципальную  услугу), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, нормативными правовыми актами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, нормативными правовыми актами муниципального района Хворостянский и администрации сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, а также в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги (при его наличии).
 

3. Административные регламенты разрабатываются администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющими государственные и муниципальные услуги администрацией сельского поселения Новотулка, после внесения сведений о государственной  и муниципальной услуге  в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – реестр услуг).
 

4. В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие сельского поселения Новотулка , предоставляющего государственную или муниципальную  услугу, предусмотрено принятие отдельного нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой этого нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги или муниципальной. При этом указанным порядком осуществления полномочия, утвержденным нормативным правовым актом сельского поселения Новотулка, не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования административного регламента в соответствии с настоящим Порядком.
 

 

5. Предоставление государственных услуг или муниципальных, оказываемых администрацией сельского поселения Новотулка  при осуществлении отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федеральных законов с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в соответствии с административными регламентами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов.(п. 5 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.08.2022 N 659)
 

6. Административные регламенты предоставления государственных услуг , оказываемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области при осуществлении отдельных государственных и муниципальных полномочий, переданных законами Самарской области, разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Самарской области (администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих государственных услуг.

В случае если государственная услуга предоставляется государственными учреждениями Самарской области или иными организациями, административный регламент ее предоставления разрабатывает орган исполнительной власти Самарской области, которому подведомственно соответствующее государственное учреждение Самарской области или иная организация (далее - подведомственное учреждение). Порядок участия подведомственных учреждений в разработке административных регламентов предоставления государственных услуг определяется органом исполнительной власти Самарской области, которому подведомственно государственное учреждение.
 

7. Разработка административных регламентов включает следующие этапы:
 

а) внесение в реестр услуг администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющими государственные или муниципальные  услуги , сведений о государственной или муниципальной  услуге, в том числе о логически обособленных последовательностях административных действий при ее предоставлении (далее - административные процедуры);

б) преобразование сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, в машиночитаемый вид в соответствии с требованиями, предусмотренными  

Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

       в) автоматическое формирование из сведений, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом II настоящего Порядка.
 

8. Сведения о государственной или муниципальной  услуге, указанные в подпункте "а" пункта 7 настоящего Порядка, должны быть достаточны для описания:
всех возможных категорий заявителей, обратившихся за одним результатом предоставления государственной или муниципальной  услуги и объединенных общими признаками;
уникальных для каждой категории заявителей сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе оснований для начала административных процедур, критериев принятия решений, результатов административных процедур и способов их фиксации, сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной  услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основаниях для приостановления предоставления государственной или муниципальной  услуги , критериях принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной или муниципальной  услуги, а также максимального срока предоставления государственной или муниципальной  услуги (далее - вариант предоставления государственной услуги).
 

9. Сведения о государственной  или муниципальной  услуге, преобразованные в машиночитаемый вид в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка, могут быть использованы для автоматизированного исполнения административного регламента после вступления в силу соответствующего административного регламента.
 

10. При разработке административных регламентов администрация  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющие государственные или муниципальные  услуги, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных или муниципальных  услуг, в том числе возможность предоставления государственной или муниципальной  услуги в упреждающем (проактивном) режиме, многоканальность и экстерриториальность получения государственных или муниципальных  услуг, устранение избыточных административных процедур, сокращение сроков осуществления административных процедур, исключение избыточных документов и (или) информации, требуемых для получения государственной или муниципальной  услуги, внедрение реестровой модели предоставления государственных или муниципальных  услуг, а также внедрение иных принципов предоставления государственных  или муниципальную  услуг, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 

11. Наименования административных регламентов определяются администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющими государственные или муниципальную  услуги, с учетом формулировки нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление соответствующей государственной или муниципальной   услуги.
 

 

12. Административные регламенты утверждаются в установленном порядке постановление, распоряжение администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющих государственные или муниципальные  услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
 

13.Проекты административных регламентов подлежат:
 

а) антикоррупционной экспертизе в соответствии с Положением о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 670;

б) независимой антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96;

в) независимой экспертизе, проводимой в соответствии с настоящим Порядком (далее - независимая экспертиза);

г) оценке регулирующего воздействия в случаях, установленных Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 24.06.2014 N 352;

д) согласованию с органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере информационных технологий;

е) экспертизе, проводимой администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных  и муниципальных  услуг администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский (далее – экспертиза уполномоченного органа).
 

14. Администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющим государственную или муниципальную  услугу, проект административного регламента направляется на экспертизу уполномоченного органа после проведения антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы и согласования с администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, уполномоченным в сфере информационных технологий.
 

15. Проекты приказов администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области о признании административных регламентов утратившими силу,  не подлежат экспертизе уполномоченного органа.
 

а) состав и способы подачи запроса о предоставлении государственной или муниципальной  услуги, который должен содержать:
- полное наименование органа исполнительной власти Самарской области, предоставляющего государственную услугу;
- сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- дополнительные сведения, необходимые для предоставления государственной  услуги;

б) перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации;

в) наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной  или муниципальной  услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов);

г) наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной  или муниципальной  услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).

Формы запроса и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной или муниципальной  услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, указанных в подпунктах "в" и "г"

настоящего пункта, приводится для каждого варианта предоставления государственной или муниципальной  услуги.
 

25. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной  услуги" должен включать информацию об исчерпывающем перечне таких оснований. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
 

26. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной  услуги или отказа в предоставлении государственной  или муниципальной  услуги" должен включать следующие положения:

а) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной  или муниципальной  услуги в случае, если возможность приостановления государственной или муниципальной  услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации;
       б) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной  или муниципальной  услуги.

Для каждого основания, включенного в перечни, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, предусматриваются соответственно критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной или муниципальной  услуги и критерии принятия решения о приостановлении предоставления государственной или муниципальной  услуги, включаемые в состав описания соответствующих административных процедур.

Исчерпывающие перечни оснований, предусмотренные подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, приводятся для каждого варианта предоставления государственной или муниципальной  услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.


27. В подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной  или муниципальной  услуги, и способы ее взимания" включаются следующие положения:

а) сведения о размещении на Едином портале и Региональном портале информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной или муниципальной  услуги;

б) порядок и способы взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной или муниципальной  услуги, в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области.
 

28. В подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные или муниципальные  услуги" включаются требования, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной  или муниципальной  услуги, информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой  услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
 

29. В подраздел "Показатели качества и доступности государственной или муниципальной  услуги" включается перечень показателей качества и доступности государственной или муниципальной  услуги. При формулировке указанных показателей необходимо учитывать, что их достижение должно обеспечивать доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной  или муниципальной  услуги, возможность подачи запроса на получение государственной или муниципальной  услуги и документов в электронной форме, своевременное предоставление государственной или муниципальной  услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги), предоставление государственной или муниципальной  услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной или муниципальной  услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной или муниципальной  услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной или муниципальную  услуги, а также получения результата предоставления государственной или муниципальной  услуги.
 

30. В подраздел "Иные требования к предоставлению государственной или муниципальной  услуги" включаются следующие положения:

а) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  или муниципальной  услуги;

б) размер платы за предоставление указанных в подпункте "а" настоящего пункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации;

в) перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной или муниципальной  услуги.


31. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах, и должен содержать следующие подразделы:
 

 

а) перечень вариантов предоставления государственной или муниципальной  услуги, включающий порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной  услуги без рассмотрения (при необходимости), а также варианты предоставления государственной или муниципальной  услуги, необходимые:

для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  услуги документах и созданных реестровых записях;

для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления  услуги, с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в выдаче такого дубликата;

б) описание административной процедуры профилирования заявителя;

в) подразделы, содержащие описание вариантов предоставления услуги.
 

32. В описание административной процедуры профилирования заявителя включаются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной или муниципальную  услуги.

В приложении к административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной или муниципальной  услуги.
 

33. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления услуги, формируются по количеству вариантов предоставления услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 31 настоящего Порядка, и должны содержать результат предоставления услуги, перечень и описание административных процедур предоставления государственной  или муниципальной  услуги, а также максимальный срок предоставления государственной или муниципальной  услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной или муниципальной  услуги.
 

34. В описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной  услуги, включаются следующие положения:

а) состав запроса и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления  услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной или муниципальной  услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;

б) способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления  услуги;

в) наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя;

г) основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;

д) перечень органов исполнительной власти Самарской области, подведомственных учреждений, организаций, участвующих в приеме запроса о предоставлении государственной или муниципальной  услуги, в том числе сведения о возможности подачи запроса в многофункциональный центр (при наличии такой возможности);

е) возможность (невозможность) приема администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющей государственную или муниципальную  услугу, подведомственным учреждением или многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной  услуги, по экстерриториальному принципу (по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц));

ж) срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной  или муниципальной  услуги, в администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющем услугу, подведомственном учреждении или в многофункциональном центре.
 

35. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включается перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной  услуги, который должен содержать:

а) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти Самарской области, органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области, в которые направляется запрос;

б) направляемые в запросе сведения;

в) запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования;

г) основание для информационного запроса, срок его направления;

д) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющий услугу.
 

Администрация  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющий государственную или муниципальную  услугу, организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями, необходимыми для предоставления государственной или муниципальной  услуги и находящимися в распоряжении указанного органа, в том числе в электронной форме. При этом в состав административного регламента включаются сведения о количестве, составе запросов, направляемых в рамках такого обмена, а также о сроках подготовки и направления ответов на такие запросы.

 

36. В описание административной процедуры приостановления предоставления государственной или муниципальной  услуги включаются следующие положения:

а) перечень оснований для приостановления предоставления  услуги, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;

б) состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления  услуги административных действий;

в) перечень оснований для возобновления предоставления  услуги.

 

37. В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной или муниципальной  услуги включаются следующие положения:
 

а) критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)  услуги;

б) срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной или муниципальной  услуги, исчисляемый с даты получения администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющим  услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.

 

38. В описание административной процедуры предоставления результата государственной или муниципальной  услуги включаются следующие положения:

а) способы предоставления результата  услуги;

б) срок предоставления заявителю результата  услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении  услуги;

в) возможность (невозможность) предоставления администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющим услугу, подведомственным учреждением или многофункциональным центром результата государственной  или муниципальную  услуги по экстерриториальному принципу (по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)).
 

39. В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения:
 

 

а) основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной или муниципальной  услуги;
       б) срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации;

в) указание на необходимость (отсутствие необходимости) приостановления предоставления государственной или муниципальной  услуги в случае, если от заявителя требуется представление дополнительных сведений;

г) перечень федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, организаций, участвующих в административной процедуре, в случае, если они известны (при необходимости).
 

40. В случае если вариант предоставления государственной или муниципальной  услуги предполагает предоставление государственной или муниципальной  услуги в упреждающем (проактивном) режиме, в состав подраздела, содержащего описание варианта предоставления государственной или муниципальной  услуги, включаются следующие положения:

а) указание на необходимость предварительной подачи заявителем запроса о предоставлении ему данной  услуги в упреждающем (проактивном) режиме или подачи заявителем запроса о предоставлении данной услуги после осуществления администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющим  услугу, мероприятий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
      б) сведения о юридическом факте, поступление информации о наступлении которого в информационную систему администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющего государственную или муниципальную  услугу, является основанием для предоставления заявителю данной  услуги в упреждающем (проактивном) режиме;

в) наименование информационной системы, из которой должны поступить сведения, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, а также информационной администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющего  услугу, в которую должны поступить данные сведения;

г) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых администрацией  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющим  услугу, после поступления в информационную систему данного органа сведений, указанных в подпункте "б" настоящего пункта.
 

41. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной или муниципальной  услуги, а также принятием ими решений;
        б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной  или муниципальной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной или муниципальной  услуги;

в) ответственность должностных лиц администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющего государственную или муниципальную  услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной или муниципальной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
 

42. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников" должен содержать способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы.

 

III. Порядок согласования и утверждения административных регламентов

 

43. Согласование и утверждение проектов административных регламентов осуществляется сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющими государственные или муниципальные  услуги, в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (далее - федеральные правила).
 

44. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяется инструкция по делопроизводству в Администрации  сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области

 

45. Проект административного регламента формируется  администрацией сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющим государственную  или муниципальную  услугу, в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
 

46. В случае если в процессе предоставления государственной  или муниципальной  услуги участвуют иные органы исполнительной власти Самарской области, проект административного регламента направляется на согласование в соответствующие органы исполнительной власти Самарской области.
 

47. Проект административного регламента рассматривается органами исполнительной власти Самарской области, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование.
 

48. Согласование проекта административного регламента с органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере информационных технологий, является обязательным и осуществляется в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка.
 

49. Разногласия по проекту административного регламента разрешаются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
 

50. В целях обеспечения проведения независимой экспертизы администрация сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющий государственную или муниципальную  услугу, размещает проект административного регламента на своем официальном сайте в сети Интернет (admin.novotulka.ru. раздел «административные регламенты).

В случае отсутствия официального сайта администрация сельского поселения Новотулка, предоставляющая государственную или муниципальную  услугу, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района Хворостянский  по  адресу: (http://hvorostyanka.ru) для проведения независимой экспертизы , предоставляющий государственную или муниципальную  услугу, в срок, установленный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченного органа и последующего утверждения административного регламента.
 

51. При размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Новотулка, предоставляющего государственную или муниципальную  услугу, или на официальном сайте  муниципального района Хворостянский Самарской области также подлежит размещению информационное письмо, содержащее следующую информацию:

дату размещения проекта административного регламента;

срок проведения независимой экспертизы, который не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым принимаются заключения независимой экспертизы.
 

52.  Администрация сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющий государственную или муниципальную  услугу, в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для проведения независимой экспертизы, рассматривает все заключения независимой экспертизы, направленные до окончания срока независимой экспертизы, и принимает одно из следующих решений по результатам рассмотрения каждого из указанных заключений:

о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы;

о нецелесообразности учета результатов независимой экспертизы.
 

53. Доработка проекта административного регламента с учетом поступивших заключений независимой экспертизы осуществляется Администрацией сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющим государственную услугу, в срок не более 20 дней с момента принятия соответствующего решения.
 

54. Рассмотрение и доработка проекта административного регламента осуществляется рабочей группой, состав которой определяется распоряжением Главы сельского поселения Новотулка, предоставляющего государственную или муниципальную  услугу.

Принятие решений по результатам рассмотрения заключений независимой экспертизы оформляется протоколом заседания указанной рабочей группы, который утверждается главой сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющего государственную или муниципальную  услугу.
 

55. После согласования проекта административного регламента со всеми органами исполнительной власти Самарской области, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента администрация сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющий государственную или муниципальную  услугу, направляет проект административного регламента на экспертизу уполномоченного органа.
 

56. Административный регламент утверждается постановлением администрации сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области, предоставляющего государственную или муниципальную  услугу, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, после получения положительного заключения по результатам экспертизы уполномоченного органа.
 

57. При наличии оснований для внесения изменений в административный регламент администрация сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющий государственную или муниципальную  услугу, разрабатывает и утверждает правовой акт о признании соответствующего административного регламента утратившим силу и о принятии в соответствии с настоящим Порядком нового административного регламента.
 

IV. Проведение экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом

58. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом.
 

59. Предметом экспертизы уполномоченного органа является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком.
 

60. По результатам рассмотрения проекта административного регламента уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта административного регламента на экспертизу уполномоченного органа, принимает решение о представлении положительного заключения на проект административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.
 

61. Заключение направляется в администрацию сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющий государственную  или муниципальную  услугу.
 

62. В случае получения отрицательного заключения Администрация сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский  Самарской области, предоставляющий государственную  или муниципальную  услугу, осуществляет доработку проекта административного регламента и представляет его на повторную экспертизу уполномоченного органа не позднее 30 дней со дня получения отрицательного заключения уполномоченного органа.
 

 

63. Повторная экспертиза проекта административного регламента осуществляется уполномоченным органом в срок, указанный в пункте 60 настоящего Порядка.

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования