Сайт администрации села Новотулка - Градостроительство :: Административные регламенты и Порядки :: Постановление №27 от 22.08.2019 муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных
Сайт администрации села Новотулка
Градостроительство
Правила благоустройства ( актуализация от 20.09.2023)
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
Генеральный план сельского поселения Новотулка
Административные регламенты и Порядки
Продолжение с п.3,28 постановление №26 от 17.06.2021.
постановление №26 от 22.08.2019 "Об утверждении административного регламента «Предоставления муниципальной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружени
Постановление №27 от 22.08.2019 муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных
АР " Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" 10.12.23 № 35
РСП от 06.12.2019 №101/48 "Об утверждении Порядка организации и проведении общественных или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Новотулка
РСП 75/37 от 28.01.2019 Об утверждении Порядка осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания на территории сельского поселения Новотулк
АР Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» от 09.11.2022 № 35
Внесение Изменений в АР "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
АР Предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» от 11.11.2022 № 39
О внесении изменений в АР "предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Новотулка
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Новотулка
ПРОГРАММЫ
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
«Порядок подготовки и утверждению документации по планировке территории

   

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   № 27 от 22.08.2019 года

 

                                                  

Об утверждении административного  регламента «Предоставления администрацией сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения»

 

В соответствии с  ст. 3.2 Законом Самарской области  « О градостроительной деятельности  на территории  Самарской области», Федеральным законом  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок предоставления администрацией сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения»
  2.  Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

     3. Опубликовать настоящее Постановление в  газете «Новотульский   

           Вестник» и разместить в сети интернет на официальном сайте

            Администрации сельского поселения Новотулка (admin.novotulka.ru)

      4.  Контроль за исполнение настоящего постановления  оставляю за собой.

 

Глава  сельского поселения Новотулка                                                 О.С. Леонова

 

 

Приложение №1

к Постановлению

Главы сельского поселения Новотулка

От 22.08.2019 года № 27

 

 

Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский  Самарской области муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения

 

1. Общие положения

 

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

Настоящий Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области (далее – ОМС) муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения (далее – муниципальная услуга) в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области».

Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения.

Заявителями и лицами, выступающими от имени владельцев коммуникаций, при взаимодействии с ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги, являются их представители и уполномоченные ими лица в соответствии с законом (далее – заявители).

Полномочия заявителя, не являющегося получателем муниципальной услуги, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. Информирование заявителей осуществляется администрацией сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский, осуществляющим функции по предоставлению муниципальной услуги.

Местонахождение ОМС (445589, РФ, Самарская область, Хворостянский район, село Новотулка, ул. Советская ,д.34.

Время работы ОМС:

С 8-00 до 16-00  перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

Суббота, воскресенье   - выходные дни;

телефон ОМС:  8(84677)97341, 8(84677)97337;

адрес официального сайта ОМС admin.novotulka.ru.

1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в следующих формах:

устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом ОМС;

консультирование в электронном виде;

консультирование посредством направления почтового сообщения;

консультирование по телефону.

По обращению заявителя ОМС обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом ОМС происходит при непосредственном обращении заявителя в ОМС.

Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.

Устное индивидуальное консультирование каждого заявителя специалистом ОМС не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОМС, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте ОМС в сети Интернет: admin.novotulka.ru.

размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Региональный портал): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;

индивидуального консультирования путем направления сообщений по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте ОМС в сети Интернет, Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта ОМС, а также ресурсов Единого портала и Регионального портала.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронной почты ОМС adm-novotulka@yandex.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в ОМС как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.2.5. Консультирование посредством направления почтового сообщения осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в ОМС.

1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам: 8(84677)97341. 8(846)7797337.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста ОМС, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае, если специалист ОМС, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.

1.2.7. На официальном сайте ОМС в сети Интернет admin.novotulka.ru.

 размещаются следующие информационные материалы:

информация по вопросам предоставления муниципальной услуги;

текст Регламента с приложениями;

информация о месте нахождения и графике работы ОМС, справочные телефоны ОМС, адрес электронной почты ОМС в сети Интернет;

график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;

образец заявления о выдаче проекта договора;

образец заявления о заключении договора;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги «Согласование планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключение договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется ОМС.

Осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является Администрация сельского поселения Новотулка.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

подготовка проекта договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и технических требований и условий (подготовка изменений в технические требования и условия) на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги (далее – проект договора, технические требования и условия);

отказ в подготовке проекта договора, технических требований и условий;

заключение договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласование документации на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги (далее – договор и согласование документации);

отказ в заключении договора и согласовании документации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части:

подготовки проекта договора, технических требований и условий составляет 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления, оформленного согласно Приложению № 1 к Регламенту, в ОМС;

заключения договора и согласования документации составляет 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления, оформленного согласно Приложению № 2 к Регламенту, в ОМС.

2.4.1. Срок действия технических требований и условий в части прокладки, переноса или переустройства инженерной коммуникации составляет 1 год со дня их подготовки.

2.4.2. Срок действия согласованной документации составляет 1 год со дня ее согласования.

2.4.3. Срок действия договора составляет период эксплуатации инженерной коммуникации.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

а также:

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 120-ст);

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» (принят постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 года № 103);

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (утвержден приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 121-ст);

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утвержден приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 года № 270-ст);

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 года № 124-ст);

СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» (утвержден постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года № 233);

СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 30 ноября 1984 года № 200);

СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 года № 78).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.1.1. Для подготовки проекта договора, технических требований и условий заявителю необходимо направить в ОМС:

заявление о выдаче технических требований и условий (о внесении изменений в технические требования и условия) на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги и подготовке проекта договора на планируемую прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора);

схему размещения инженерной коммуникации, позволяющую определить планируемое место расположения инженерной коммуникации относительно автомобильной дороги (направляется в случае вновь устраиваемой коммуникации);

топографическую съемку с обозначением на ней инженерной коммуникации с каталогами координат в масштабе 1:500.

2.6.1.2. Для заключения договора и согласования документации заявителю необходимо направить в ОМС:

заявление о заключении договора и согласовании документации, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее – заявление о заключении договора и согласовании документации);

проектную документацию на устройство инженерной коммуникации (направляется в случае вновь устраиваемой коммуникации);

подписанный владельцем коммуникации договор на планируемую прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги.

2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются ОМС в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.

2.6.3. Указанные в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Регламента заявления заполняются с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Формы заявлений можно получить в ОМС, а также на официальном сайте ОМС в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале.

Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Регламента, могут быть поданы в ОМС:

лично заявителем;

в письменном виде по почте;

в электронной форме по электронной почте либо посредством Единого портала и Регионального портала при наличии технических возможностей.

ОМС не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части подготовки проекта договора и технических требований и условий является:

наличие в заявлении и в других представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

предоставление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

представление неполного комплекта требуемых документов;

планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области влечет за собой ухудшение качественных характеристик элементов автодороги;

планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения влечет за собой снижение безопасности дорожного движения;

выявление несоответствия территориального размещения инженерных коммуникаций требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, государственных стандартов, строительных норм и правил;

выявленное при рассмотрении заявления о внесении изменений в технические требования и условия и прилагаемых к нему документов отсутствие стесненных условий, застроенных территорий, ущелий и т.п. при прокладке, переносе, переустройстве инженерной коммуникации, их эксплуатации.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части заключения договора и согласования документации является:

наличие в заявлении и в других представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

предоставление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

представление неполного комплекта требуемых документов;

отказ владельца коммуникаций от подписания договора на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги той инженерной коммуникации, на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию которой были выданы технические требования и условия;

несоответствие разработанной документации на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию требованиям технических требований и условий;

несоответствие разработанной документации на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию требованиям документации на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильной дороги;

выявление несоответствия территориального размещения инженерных коммуникаций требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, государственных стандартов, строительных норм и правил.

2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от заявителя в ОМС в письменной форме на личном приеме, в электронной форме через Региональный или Единый порталы, не должен превышать 1 рабочего дня после его поступления в ОМС.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в ОМС в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Вход в здание (строение), в котором расположен ОМС, должен обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.

Вход в помещения ОМС оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание ОМС оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

В помещения ОМС обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В помещения ОМС обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения ОМС должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

Помещения ОМС, предназначенные для приема граждан, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.13.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в ОМС для получения муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.13.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.13.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов, оборудуются:

информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.13.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ОМС при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц ОМС в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг;

- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.15. Предоставление ОМС муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, выполняемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, утвержденных постановлением Правительства Самарской области.

2.17. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить заявление о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора, а также заявление о заключении договора и согласовании документации в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов в сети Интернет.

Представление заявления в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей.

2.18. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Регламента.

2.19. Документы к заявлению, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 Регламента, должны быть представлены заявителем в ОМС на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается, о чем ОМС уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, путем направления почтового и (или) электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.

Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в ОМС на личном приеме при представлении заявления в электронной форме, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в ОМС.

2.20. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется по предварительной записи вне очереди.

2.21. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Едином и Региональном порталах форм заявлений и информации о предоставляемой муниципальной услуге.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги ОМС включает в себя следующие административные процедуры:

В части выдачи технических требований и условий и проекта договора:

- прием и регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора;

- рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий;

- регистрация и вручение или направление заявителю двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В части заключения договора и согласования документации:

- прием и регистрация заявления о заключении договора и согласовании документации;

- рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора и согласовании документации;

- регистрация и вручение или направление заявителю решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему согласно пункту 2.6.1.1 Регламента документами в ОМС.

3.2.2. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет должностное лицо специалист  ОМС (далее – регистратор).

Регистратор осуществляет:

регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства ОМС.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в ОМС поданного заявителем заявления.

3.2.3. Критерием принятия решения является представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора в автоматизированную информационную систему документооборота и делопроизводства ОМС (далее – АИС ДД).

3.3. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора в АИС ДД, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является должностное лицо ОМС (далее – исполнитель), определяемое руководителем ОМС (лицом, его замещающим) в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в ОМС.

3.3.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия:

рассмотрение поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами ОМС уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в  ОМС двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Уведомление об отказе в подготовке проекта договора, технических требований и условий должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.1 Регламента.

3.3.6. Результатом административной процедуры является предоставление в  ОМС двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.7. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 28 дней с момента поступления документов в ОМС.

3.4. Регистрация и вручение или направление заявителю двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление исполнителем в  ОМС двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Регистрацию двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистратор.

Регистратор осуществляет регистрацию решения ОМС о предоставлении муниципальной услуги в части подготовки проекта договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД.

3.4.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения ОМС о предоставлении муниципальной услуги в части подготовки проекта договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД.

Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента предоставления исполнителем в  ОМС двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Прием и регистрация заявления о заключении договора и согласовании документации.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему согласно пункту 2.6.1.2 Регламента документами в ОМС.

3.5.2. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистратор.

Регистратор осуществляет регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления в ОМС поданного заявителем заявления.

3.5.3. Критерием принятия решения является представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.4. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.5. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления о заключении договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласовании документации в АИС ДД.

3.6. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора и согласовании документации.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о заключении договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласовании документации с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 Регламента.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является исполнитель, определяемый руководителем ОМС (лицом, его замещающим) в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в ОМС.

3.6.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия:

рассмотрение поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о заключении договора и согласовании документации либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами ОМС уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

предоставление в ОМС уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.5. Уведомление об отказе в заключении договора и согласовании документации должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.2 Регламента.

3.6.6. Результатом административной процедуры является предоставление в ОМС решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Регистрация и вручение или направление заявителю решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление исполнителем в ОМС решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.2. Регистрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистратор.

Регистратор осуществляет регистрацию решения ОМС о предоставлении муниципальной услуги в части заключения договора и согласования документации либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД.

3.7.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения ОМС о предоставлении муниципальной услуги в части о заключения договора и согласования документации либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД.

Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента предоставления исполнителем в ОМС решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовке уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ОМС положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами ОМС решений осуществляет Глава сельского поселения .

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц ОМС, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы ОМС.

Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы сельского поселения  ОМС, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверок оформляются актом.

4.3. Ответственность служащих ОМС и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица ОМС, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.

Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в ОМС предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал и Региональный портал. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом ОМС не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется ОМС не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, служащими при получении данным заявителем муниципальной услуги (далее – жалоба).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ОМС жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием сети Интернет, официального сайта ОМС в сети Интернет, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:

должностных лиц ОМС – руководителю ОМС;

руководителя подразделения (отдела) ОМС – руководителю ОМС.

5.8. Жалоба на нарушение ОМС порядка предоставления муниципальной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

5.9. Жалоба, поступившая в ОМС, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМС, должностного лица ОМС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо ОМС принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ОМС принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Регламента.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления ОМС муниципальной услуги

по согласованию планируемого размещения прокладки,

переноса или переустройства инженерных коммуникаций

в границах полосы отвода и (или) придорожных полос

автомобильной дороги общего пользования

местного значения и заключению договора

на прокладку, перенос, переустройство и (или)

эксплуатацию инженерных коммуникаций

в границах полосы отвода автомобильной дороги

общего пользования местного значения

 

Руководителю ОМС

(или заместителю министра)

________________________________

(Ф.И.О.)

 

Заявитель: _______________________________

(Наименование организации, Ф.И.О.)

Адрес заявителя: _________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче технических требований и условий (о внесении изменений в технические требования и условия) на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги и подготовке проекта договора на планируемую прокладку, перенос,  переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций  в границах полосы отвода автомобильной дороги

 

1. Прошу Вас выдать:

а) технические требования и условия (внести изменения в технические требования и условия) на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги;

б) проект договора на планируемую прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги

__________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

на ____________ км + _____________ м;

с км ____+ _______ м по км ____ + ______ м участка автомобильной дороги

2. Наименование инженерной коммуникации:

__________________________________________________________________

3. Причина изменения технических требований и условий: <*>

4. Описание стесненных условий, застроенных территорий, ущелий и т.п. (при наличии). <*>

 

Приложение: Схема размещения инженерной коммуникации, позволяющая определить планируемое место расположения инженерной коммуникации относительно автомобильной дороги.

 

м.п. (при наличии)

________________________________

(подпись, расшифровка подписи,

для юридических лиц – должность )

 

«___» ______________ 20__ г.

 

 

--------------------------------

Примечание:

Заявление юридических лиц оформляется на бланке организации.

<*> Пункты 3 и 4 заполняются при подаче заявления о внесении изменений в технические требования и условия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления ОМС муниципальной услуги

по согласованию планируемого размещения прокладки,

переноса или переустройства инженерных коммуникаций

в границах полосы отвода и (или) придорожных полос

автомобильной дороги общего пользования

местного значения и заключению договора

на прокладку, перенос, переустройство и (или)

эксплуатацию инженерных коммуникаций

в границах полосы отвода автомобильной дороги

общего пользования местного значения

 

Руководителю ОМС

(или заместителю министра)

________________________________

(Ф.И.О.)

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования