Сайт администрации села Новотулка - Малое и среднее предпринимательство :: Порядка создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства :: Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства
Сайт администрации села Новотулка
Малое и среднее предпринимательство
Перечень ссылок по объектам муниципального имущества на территории Самарской области
программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Новотулка на 2020- 2023гг"
Меры поддержки малого и среднего бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции м.р. Хворостянский
Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства сельского поселения Новотулка
Порядка создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства
Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства
Постановление №49 от 25.12.2020г."О внесении изменений в порядок и условия предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Новотулка муниципального р
Постановление №50 от 25.12.2020 "О внесении изменений в порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества сельского поселения Новотулка муниципального района

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

сельского поселения Новотулка муниципального 

района Хворостянский Самарской области

четвертого  созыва

Россия, 445589, Самарская область, Хворостянский район,  с. Новотулка, ул. Советская, 34 Телефон 8(846 77)9-73-41

РЕШЕНИЕ

от « 28» декабря 2020г.                                                                     № 22/7

 

Об утверждении Порядка создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области решило:

1. Утвердить Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Новотульский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: admin.novotulka.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новотулка

муниципального района Хворостянский

Самарской области                                                                                   Р.В. Дронова

                               

 

Глава

сельского поселения Новотулка

муниципального района Хворостянский

Самарской области                                                                                     О.С. Леонова                     

 

Приложение

 к решению Собрания представителей

сельского поселения Новотулка  

 муниципального района Хворостянский Самарской области

от «28»  декабря  2020 г.  №22/7

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО ИЛИ СОВЕЩАТЕЛЬНОГО ОРГАНА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Новотулка  

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХВОРОСТЯНСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новотулка  муниципального района Хворостянский Самарской области (далее – сельское поселение) и направлен на определение порядка создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства (далее – координационный или совещательный орган), установление его структуры, а также основных прав и обязанностей.

2. Координационный или совещательный орган именуется Советом в области развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения и создается для обеспечения участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в осуществлении политики в области развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.

3. Координационный или совещательный орган может быть создан по инициативе:

- органов местного самоуправления сельского поселения;

- группы субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории сельского поселения;

- некоммерческой организации, выражающей интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Группа субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории сельского поселения, либо некоммерческая организация, выражающая интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, вправе обратиться к Главе сельского поселения с предложением создать координационный или совещательный орган.

Глава сельского поселения обязан рассмотреть вопрос о создании такого координационного или совещательного органа.

5. Предусмотренное пунктом 4 настоящего Порядка предложение о создании координационного или совещательного органа должно содержать обоснование необходимости создания координационного или совещательного органа, цели создания координационного или совещательного органа (для координации деятельности органов местного самоуправления или выполнения совещательных функций) и список кандидатур, предлагаемых к включению в его состав.

6. Предусмотренное пунктом 4 настоящего Порядка предложение о создании координационного или совещательного органа рассматривается в течение 30 календарных дней со дня поступления такого предложения к Главе сельского поселения.

7. По результатам рассмотрения предложения Глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:

- о создании координационного или совещательного органа;

- об отказе в создании координационного или совещательного органа.

8. Основаниями для принятия решения об отказе в создании координационного или совещательного органа являются:

- наличие действующего координационного или совещательного органа;

- направление инициатором предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка предложения, не соответствующего требованиям пункта 5 настоящего Порядка.

9. Группе субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории сельского поселения, или некоммерческой организации, выражающей интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, направившим предложение о создании координационного или совещательного органа, Главой сельского поселения направляется уведомление в письменной форме о принятом решении в трёхдневный срок со дня его принятия.

В случае принятия решения об отказе в создании координационного или совещательного органа в письменном уведомлении указываются причины отказа.

10. Создание координационного или совещательного органа осуществляется постановлением Администрации сельского поселения.

11. Координационный или совещательный орган не является органом местного самоуправления.

12. Координационный или совещательный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами сельского поселения и настоящим Порядком.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа осуществляется Администрацией сельского поселения.

14. Координационный или совещательный орган создается в целях:

14.1. Привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

14.2. Проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

14.3. Разработки рекомендаций органам местного самоуправления и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства.

14.4. Привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации прав граждан на предпринимательскую деятельность, и к разработке по данным вопросам рекомендаций.

14.5. Участия в выдвижении и поддержке инициатив, имеющих общероссийское, региональное или местное значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

15. Основными функциями координационного или совещательного органа являются:

15.1. Координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства с учетом мнения субъектов малого и среднего предпринимательства.

15.2. Взаимодействие с органами государственной власти Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, субъектами малого и среднего предпринимательства, а также с образовательными и научными организациями.

15.3. Участие в подготовке предложений в проекты государственных и муниципальных программ (подпрограмм) по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

15.4. Информационное и консультативное обеспечение взаимодействия органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, а также образовательных и научных организаций по подготовке предложений и согласованных решений, направленных на оказание содействия развитию предпринимательства.

15.5. Обсуждение, изучение имеющихся проблем у субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовка рекомендаций по решению этих проблем, а также распространение положительного опыта деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

15.6. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и его консолидация для решения актуальных социально-экономических проблем на территории муниципальных образований Самарской области.

15.7. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта деятельности органов местного самоуправления по устранению и ограничению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

15.8. Разработка рекомендаций по совершенствованию нормативной правовой базы, формируемой органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, по вопросам деятельности малого и среднего предпринимательства и созданию условий, устраняющих административные барьеры при оформлении и (или) согласовании документов органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

15.9. Содействие пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности.

15.10. Иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

16. Для осуществления своей деятельности координационный или совещательный орган вправе:

16.1. Образовывать рабочие группы и экспертные группы, а также привлекать для работы в них специалистов. 

16.2. Запрашивать у органов местного самоуправления сельского поселения и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, необходимые нормативные правовые акты, а также информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, касающиеся вопросов развития малого и среднего предпринимательства.

17. В состав координационного или совещательного органа включаются представители органов местного самоуправления сельского поселения, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, субъектов малого и среднего предпринимательства, а также могут включаться представители научных организаций и общественных объединений, которые в координационном или совещательном органе имеют право совещательного голоса.

18. Персональный состав координационного или совещательного органа утверждается постановлением Администрации сельского поселения о создании координационного или совещательного органа.

19. Координационный или совещательный орган состоит из председателя, его заместителей, секретаря и членов координационного или совещательного органа.

20. Изменение состава координационного или совещательного органа производится по представлению председателя координационного или совещательного органа путем принятия решения на заседании координационного или совещательного органа и оформляется постановлением Администрации сельского поселения.

21. Председателем координационного или совещательного органа является Глава сельского поселения.

22. Заседания координационного или совещательного органа проводятся в соответствии с планом работы, утверждаемым координационным или совещательным органом.

23. Заседания координационного или совещательного органа созываются председателем по мере необходимости.

О дате, времени и месте проведения и повестке очередного заседания члены координационного или совещательного органа должны быть проинформированы не позднее чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты его проведения.

24. Председатель, его заместители, а также члены координационного или совещательного органа имеют право вносить предложения в повестку заседаний координационного или совещательного органа.

25. Заседание координационного или совещательного органа является правомочным, если на нем присутствует более половины членов, входящих в его состав, не считая членов, обладающих правом совещательного голоса. Решения по рассматриваемому вопросу принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов координационного или совещательного органа (при подсчете не учитываются голоса членов, обладающих правом совещательного голоса).

В случае равенства голосов членов координационного или совещательного органа при принятии решения право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании координационного или совещательного органа.

26. Решение заседания координационного или совещательного органа оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем координационного или совещательного органа.

27. Решения, принимаемые координационным или совещательным органом, носят рекомендательный характер.

28. Председатель координационного или совещательного органа:

руководит организацией деятельности координационного или совещательного органа и обеспечивает ее планирование;

распределяет обязанности между своими заместителями, секретарем и членами координационного или совещательного органа;

председательствует на заседаниях координационного или совещательного органа;

подписывает документы, в том числе протоколы заседаний координационного или совещательного органа;

организует контроль за выполнением решений, принятых координационным или совещательным органом;

координирует работу экспертных и рабочих групп;

назначает руководителей экспертных и рабочих групп;

представляет координационный или совещательный орган в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных и иных организациях.

29. Заместители председателя координационного или совещательного органа:

выполняют поручения председателя координационного или совещательного органа;

председательствуют на заседаниях координационного или совещательного органа в случае отсутствия председателя в период его отпуска, командировки или болезни по его поручению;

участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседания координационного или совещательного органа, и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией.

30. Секретарь координационного или совещательного органа:

выполняет поручения председателя координационного или совещательного органа и его заместителей;

подписывает протоколы заседаний координационного или совещательного органа;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа;

обеспечивает ведение делопроизводства координационного или совещательного органа;

организует подготовку заседаний координационного или совещательного органа, в том числе извещает членов координационного или совещательного органа и приглашенных о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания координационного или совещательного органа, обеспечивает рассылку проектов документов и иных материалов, подлежащих обсуждению;

осуществляет контроль за выполнением решений координационного или совещательного органа.

31. Члены координационного или совещательного органа:

выполняют поручения председателя координационного или совещательного органа и его заместителей;

участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседания координационного или совещательного органа, и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией.

32. Члены координационного или совещательного органа осуществляют свою деятельность на общественных началах.

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования