РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация
Сельского поселения
Новотулка
Муниципального района
Хворостянский Самарской области
Хворостянский район,
с. Новотулка Советская, 34
9-73-41, 9-73-37
Е-mail: adm-novotulka@yandex.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРОЕКТ от 15.08.2020г.
Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в сельском поселении Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области
В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Самарской области "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Самарской области" Администрация сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области постановляет:
1.Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в сельском поселении Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области;
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой .
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Новотульский Вестник» и на официальном сайте Администрации сельского поселения Новотулка по адресу admin.novotulka.ru раздел «Дорожная деятельность»
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения Новотулка
Муниципального района Хворостянский
Самарской области О.С. Леонова
Порядок
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в сельском поселении Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области
Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление администрацией сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области (далее сельское поселение) муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного в сельском поселении Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области (далее - муниципальный контроль).
муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск- ориентированного подхода.
При осуществлении муниципального контроля в отношении физических лиц риск-ориентированный подход не применяется.
1.1. В целях применения при осуществлении муниципального контроля риск-ориентированного подхода объекты муниципального контроля подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Отнесение объектов муниципального контроля к определенной категории риска осуществляется на основании критериев риска согласно приложению 1 к настоящему Порядку, определяемых исходя из категории автомобильных дорог. Целью муниципального контроля является организация и проведение мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства, регулирующего осуществление дорожной деятельности и использование автомобильных дорог (далее - обязательные требования):
- соблюдение технических требований и условий размещения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения в сельском поселении (далее - автомобильные дороги);
- соблюдение порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, утвержденных Правительством Самарской области;
- соблюдение обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог.
Муниципальный контроль проводится в отношении следующих объектов, размещенных в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог:
- инженерных коммуникаций;
- объектов дорожного сервиса;
- пересечений с автомобильной дорогой и (или) примыканий к автомобильной дороге;
- рекламных конструкций, информационных щитов, указателей и иных объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности.
Субъектами, в отношении которых проводится региональный государственный надзор, являются юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели), физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты регионального государственного надзора):
являющиеся владельцами инженерных коммуникаций, объектов дорожного сервиса, пересечений с автомобильной дорогой и (или) примыканий к автомобильной дороге, рекламных конструкций, информационных щитов, указателей и иных объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги;
- осуществляющие работы в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в части соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, а также соблюдения порядка использования таких полос в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области;
- являющиеся правообладателями земельных участков в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в части соблюдения порядка использования таких земельных участков.
Муниципальный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения обязательных требований, организации и проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами регионального государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем осуществления Администрацией сельского поселения по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организация и проведение проверок осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).
Проведение плановых проверок в отношении объектов в границах сельского поселения в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
- при категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
- при категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
- при категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении объектов в границах сельского поселения , отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Плановые проверки в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не проводятся.
Особенности организации и проведения внеплановых проверок в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, определены в приложении 2 к настоящему Порядку.
Отнесение объектов в границах сельского поселения муниципального контроля к одной из категорий риска и изменение категории риска осуществляется распоряжение Администрации сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области .
Администрация сельского поселения ведет перечень объектов муниципального контроля , которым присвоены категории риска (далее - перечень). Включение объектов муниципального контроля в перечень осуществляется на основании решения Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области об отнесении объектов муниципального контроля к соответствующим категориям риска.
Перечень содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного надзора, которым присвоена категория риска;
- основной государственный регистрационный номер;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование объекта регионального государственного надзора;
- код объекта регионального государственного надзора;
- место нахождения объекта регионального государственного надзора;
категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта регионального государственного надзора к категории риска.
По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя администрация сельского поселения в порядке, установленном Правилами, представляет информацию о присвоенной используемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем объектам муниципального контроля категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов муниципального контроля к определенной категории риска.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в порядке, установленном Правилами, вправе подать в Администрацию сельского поселения заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам муниципального контроля категории риска.
Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в отношении субъектов муниципального контроля осуществляются Администрацией сельского поселения посредством:
обеспечения размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля , а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
информирования субъектов муниципального контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иных способов. В случае изменения обязательных требований Администрация сельского поселения подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечения регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления муниципального контроля и размещения на официальном сайте Администрации сельского поселения Новотулка в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами муниципального контроля в целях недопущения таких нарушений;
направления субъекту муниципального контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации сельского поселения на основании заданий на проведение таких мероприятий. Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля , а также порядок оформления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля устанавливаются Администрацией сельского поселения.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля осуществляются министерством посредством:
принятия в пределах своей компетенции мер по пресечению нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также направления руководителю органа муниципального контроля , органа муниципального контроля мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях;
направления субъекту муниципального контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона.
Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований проводятся Администрацией сельского поселения постоянно путем изучения и анализа результатов осуществления муниципального контроля .
Последовательность административных действий и процедур при осуществлении муниципального контроля , а также перечень должностных лиц Администрации сельского поселения , уполномоченных на проведение мероприятий по осуществлению муниципального контроля , определяется Административным регламентом по осуществлению Администрацией сельского поселения Новотулка муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в пределах границ сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области .
Должностные лица Администрации сельского поселения при проведении проверок обязаны соблюдать ограничения и исполнять обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения , уполномоченных на проведение мероприятий по осуществлению муниципального контроля , могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1.
К порядку осуществления
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения
в пределах границ сельского поселения Новотулка
муниципального района Хворостянский Самарской области .
Критерии отнесения объектов
муниципального контроля, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в сельском поселении Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области к определенной категории риска
Общие положения
При осуществлении муниципального контроля отнесение объектов муниципального контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований.
Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований. При отнесении объектов муниципального контроля к категориям риска учитывается возможная тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований к используемым ими объектам в разрезе категорий автомобильных дорог.
N
п/п
|
Критерии отнесения объектов муниципального контроля к определенной категории риска
|
Категория риска
|
Проведение плановых проверок
|
1
|
Объекты, размещенные в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги местного значения в сельском поселении, I категории:
- объекты дорожного сервиса;
- инженерные коммуникации;
- пересечения с автомобильной дорогой и (или) примыкания к автомобильной дороге;
- рекламные конструкции, информационные щиты, указатели и иные объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности
|
Средний риск
|
Не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет
|
2
|
Объекты, размещенные в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги местного значения в сельском поселении , I категории:
- объекты дорожного сервиса;
инженерные коммуникации;
пересечения с автомобильной дорогой и (или) примыкания к автомобильной дороге;
- рекламные конструкции, информационные щиты, указатели и иные объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности
|
Умеренный риск
|
Не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет
|
3
|
Объекты, размещенные в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги местного значения в сельском поселении , I I, IV, V категорий:
- объекты дорожного сервиса;
инженерные коммуникации;
пересечения с автомобильной дорогой и (или) примыкания к автомобильной дороге;
- рекламные конструкции, информационные щиты, указатели и иные объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности.
|
Низкий риск
|
Плановые проверки проводятся
|
Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований
Объекты муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в сельском поселении в Самарской области, отнесенные в соответствии с разделом 2 к категориям среднего, умеренного, низкого риска, подлежат отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного риска соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух календарных лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 11.21, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объекты муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в сельском поселении в Самарской области, отнесенные в соответствии с разделом 2 к категориям значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного, низкого риска соответственно при отсутствии вступившего в законную силу в течение двух календарных лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 11.21, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение 2.
Особенности организации и проведения внеплановых проверок
в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями
Организация и проведение внеплановой проверки
Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - физическое лицо), обязательных требований, выполнение предписаний Администрацией сельского поселения.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- мотивированное представление должностного лица Администрации сельского поселения по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в сельское поселение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в)распоряжение органом местного самоуправления, изданное в соответствии с поручениями Губернатора Самарской области , Правительства Самарской области , и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
По решению органов местного самоуправления внеплановая проверка прекращается, если после ее начала выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Администрация сельского поселения вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Документарная проверка
Предметом документарной проверки являются сведения, документы, связанные с исполнением физическими лицами обязательных требований, исполнением предписаний Администрации сельского поселения .Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации сельского поселения. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации сельского поселения в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Администрации сельского поселения , акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении физического лица муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации сельского поселения , вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом обязательных требований, министерство направляет в адрес физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы сельского поселения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса физическое лицо обязано направить в Администрацию сельского поселения указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью физического лица, его уполномоченного представителя. Физическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации сельского поселения Новотулка документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля , информация об этом направляется физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Физическое лицо, представляющее в Администрацию сельского поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию сельского поселения документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные физическим лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация сельского поселения установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Администрации сельского поселения вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от физического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
При проведении документарной проверки Администрация сельского поселения не вправе требовать у физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Выездная проверка
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах физического лица сведения, а также принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка проводится по месту нахождения физического лица.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Администрации сельского поселения , документах физического лица;
- оценить выполнение физическим лицом обязательных требований без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации сельского поселения , обязательного ознакомления физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением Главы сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием физического лица, его уполномоченного представителя либо в связи с действиями (бездействием) физического лица, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Администрации сельского поселения составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация сельского поселения в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого физического лица выездной проверки без предварительного уведомления физического лица.
Срок проведения проверки
Срок проведения внеплановых проверок в форме документарной проверки и (или) выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Администрацией сельского поселения министром на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Администрации сельского поселения на объектах проверки.
Порядок оформления результатов проверки
По результатам проверки должностными лицами Администрации сельского поселения , проводящими проверку, составляется в двух экземплярах акт проверки по форме, установленной уполномоченным Правительством Самарской области федеральным органом исполнительной власти.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Администрации сельского поселения ;
- дата и номер распоряжения Главы сельского поселения ;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- фамилия, имя и отчество физического лица, представителя физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, представителя физического лица;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения физического лица, представителя физического лица, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации сельского поселения .
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, физическому лицу, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Физическое лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию сельского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию сельского поселения . Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Меры, принимаемые должностными лицами Администрации сельского поселения в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом обязательных требований должностные лица Администрации сельского поселения обязаны:
- выдать физическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в сельском поселении Самарской области
-
Глава сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области ;
-
Специалист сельского поселения Новотулка
-
Главный специалист МКУ УЖКХ м.р. Хворостянский (по согласованию)