Сайт администрации села Новотулка - Новости :: Нормирование в сфере закупок
Сайт администрации села Новотулка
Анонс новостейНормирование в сфере...
Нормирование в сфере закупок
02.08.2017

НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

В соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» местная администрация должна установить правила нормирования

Муниципальные органы на основании правил нормирования обязаны утвердить следующие акты:

1. Требования к закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами, подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями товарам (работам, услугам);

2. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений

Принятые акты необходимо разместить в ЕИС.

Муниципальные заказчики, не являющиеся муниципальными органами, документы о нормировании не разрабатывают.

 

Правила нормирования, устанавливаемые местной администрацией

Чтобы установить правила нормирования закупок для муниципальных нужд, нужно принять следующие муниципальные правовые акты (ч. 4 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ):

1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

В данном документе нужно предусмотреть в том числе (п. 6 Общих требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476, далее - Общие требования):

- требования к правовой форме названных актов, порядку их согласования, срокам утверждения и размещения в ЕИС;

- случаи внесения изменений в акты;

- требование об обязательном общественном обсуждении актов и порядок такого обсуждения;

- порядок рассмотрения проектов отдельных актов, перечисленных в абз. 3 пп. «б», абз. 3 пп. «в» п. 1 Общих требований, на заседании общественного совета при муниципальном органе.

В остальных вопросах местная администрация определяет содержание документа самостоятельно.

2. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами, подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями товарам (работам, услугам).

При разработке этого документа следует руководствоваться п. п. 4 - 6, 9, 10, 12, 13, 15, 16 Общих правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.09.2015 № 926 (далее - Общие правила № 926). В частности, необходимо сформировать обязательный перечень отдельных видов товаров (работ, услуг) с указанием их потребительских свойств и иных характеристик (пп. «а» п. 4 Общих правил № 926).

До утверждения рассматриваемого документа его проект должен пройти обязательное предварительное обсуждение на заседании общественного совета при местной администрации (п. 3 Общих требований).

3. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений.

Документ разрабатывается на основании Общих правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047 (далее - Общие правила № 1047). В нем согласно п. 5 Общих правил № 1047 необходимо отразить:

- формулы расчета нормативных затрат по их видам;

- порядок применения формул;

- порядок расчета без применения формул.

Кроме того, в правилах можно предусмотреть право муниципальных органов устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения               (п. 5 Общих правил № 1047).

Отметим, что формулы расчета должны соответствовать требованиям п. 16 Общих правил № 1047.

 

Акты о нормировании, принимаемые муниципальными органами

На основании правил нормирования, утвержденных местной администрацией, муниципальные органы принимают собственные акты о нормировании в сфере закупок (ч. 5 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ). Должен быть принят хотя бы один из следующих документов (ч. 5 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ, Письмо Минфина России от 31.03.2016 N 02-03-06/18202):

1. Требования к закупаемым муниципальными органами, их территориальными подразделениями, подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями товарам (работам, услугам).

Проект данного документа до его утверждения должен пройти обязательное предварительное обсуждение на заседании общественного совета при муниципальном органе (п. 3 Общих требований).

2. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.

В отношении подведомственных бюджетных учреждений, унитарных предприятий утверждать данный документ не нужно (ч. 5 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ).

Заместитель прокурора района

юрист 1 класса                                                                                          Е.А. Лапицкий

02 августа 2017г.

К списку новостей
Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования